По рядам...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:52:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: По рядам...  (Прочитано 25668 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дима Странник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 21 Марта 2007, 19:43:16 »

Здравствуйте!
Однажды услышал что можно совмещать пятую стандартную шестерню в КПП 2108-12 с тюнинговыми рядами. Тоесть, могу ли я иметь КПП где будет жить 18 ряд , а пятая передача у него будет стандарт?
Записан
Дмитрий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #1 : 21 Марта 2007, 22:41:54 »

Извени но в каробках я ничего не смысю. У самого свистит 5 передача, что делать не знаю
Записан
Валерий
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #2 : 23 Марта 2007, 01:27:54 »

Цитата: "Дима Странник"
Здравствуйте!
Однажды услышал что можно совмещать пятую стандартную шестерню в КПП 2108-12 с тюнинговыми рядами. Тоесть, могу ли я иметь КПП где будет жить 18 ряд , а пятая передача у него будет стандарт?
можно!
Записан
Максим
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 26 Марта 2007, 16:17:56 »

Дима, на самом деле поставить на 18-й ряд пятую передачу от стандартного ряда можно, но при этом следует знать, что динамичного разгона на ней не получится, просто не хватит тяги двигателя, чтобы ее сразу раскрутить. сам пробовал и в итоге оставил 18-й ряд целиком. можно пойти другим путем, выбрать 102-й или 103-й ряды, изменить главную пару и при таких изменениях будет хорошая динамика и высокая максимальная скорость.
Записан

е гони быстрее, чем твой ангел может летать(с)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 26 Марта 2007, 17:28:30 »

Дима, по твоему вопросу Макс все верно изложил. Тот вариант, что ты хотел опробовать, выдаст провал при переключении с четвертой передачи на пятую. Так что, не изголяйся,- выбери ряд из уже реально общитанных и обкатанных. Поверь нашему опыту,-  ВАЗовских (не кулачковых) рядов потому и существует всего восемь штук, что с передаточными числами особых чудес не происходит - количество вариаций на тему предельно ограниченно. Успехов, Дмитрий! С уважением И.С.
Записан
Слава
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 30 Марта 2007, 21:35:29 »

Скажите а какой самый хороший ряд и скакой г.п.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 31 Марта 2007, 16:13:05 »

Слава, твой вопрос не корректен. А какие женщины лучше? А какой вид спорта? А какие автомобили? Ты не находишь, что у десяти опрашиваемых ты можешь получить ровно десять диаметрально противоположных ответов? Когда к нам в контору приходит покупатель с подобным вопросом, мы, в первую очередь, выясняем манеру вождения клиента, условия эксплуатации собираемой КПП и технические данные двигателя, который все это счастье будет крутить. Есть еще несколько второстепенных вопросов, приводить тут которые, смысла не вижу. Так что, Слава, либо оторви то, что загружает водительское сиденье в твоем автомобиле, и нарисуйся у нас на Таллинской, либо распиши подробно три указанные выше вопроса, дабы я сумел тебе хоть что-то ответить. С наилучшими пожеланиями, И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #7 : 01 Апреля 2007, 12:42:16 »

Цитата: "Максим"
Дима, на самом деле поставить на 18-й ряд пятую передачу от стандартного ряда можно, но при этом следует знать, что динамичного разгона на ней не получится, просто не хватит тяги двигателя, чтобы ее сразу раскрутить


Все верно.
Т.к. на 4-ой передаче вы разгоняетесь ~ до 150 км/ч. (при 7000 оборотов, пара 4,3)
а стандартный или немного доработанный мотор не сильно увеличит эту скорость.
Вывод... как правило 5-я передача используется не для разгона, а для передвижения по трассе.  Т.е. для экономии топлива и ресурса мотора.

PS. А провал да, безусловно есть, но он полюбому меньше, чем в стандартной коробке провал между 2-3 и 3-4 передачами.

Так что, во многих случаях, это не минус, а плюс стандартной пятой.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дима Странник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #8 : 03 Апреля 2007, 13:23:53 »

Благодарю за ответы!
 У меня 91 "дохлая пони" на 2112. Мне надо убрать провал между первой и второй передачей , но с сохранением стандартной 5-ой. Дабы в удовольствие "овощить" при поездке за город. Напомню, что двигаетль стандарт и ни каких " нахлабучиваний" не имеет......пока.
Какое-то время меня подбивали на установку 12 ряда.
Что скажите про вариант "12 ряд+ 5-ястандарт"?
Записан
Слава
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #9 : 03 Апреля 2007, 15:30:39 »

машинка 2112 поставлены валы 37/44 и прочепирована,а также стоит паук 4-2-1! я слышал что вроде нормально будет 18 ряд с г.п. 3.7 или 3.9
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #10 : 04 Апреля 2007, 01:56:07 »

Цитата: "Дима Странник"
Что скажите про вариант "12 ряд+ 5-ястандарт"?


В 12-ом ряду 5-ая и так стандарт. Как впрочем и 1 и 3 передачи
Най мой взгляд, 12-ый ряд длинноват.

Цитата: "Слава"
машинка 2112 поставлены валы 37/44 и прочепирована


Ну если прочепирована - обратный отсчет ресурса мотора, уже запущен?  

А если серьезно, ответь сначала для себя, на вопросы adminа, дальше проще будет...
Записан

! Улитки motorsport ! 
Дима Странник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #11 : 05 Апреля 2007, 10:56:55 »

Stas
Ну конечно, и чего я сам не посмотрел характеристики? :roll:
Из выше изложенного нарисовались рекомендации по;
18 ряд
102 ряд
103 ряд
 Если "прописывать" их со стоковым двигателем и стандартной парой, что порекомендуете???
Кстати , есть кто по ценам просветит???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 05 Апреля 2007, 15:24:25 »

Дим, все цены есть на нашем прайсе на этом же сайте www.tuning-vaz.ru. Что касаемо подбора ряда/пары, то тут тебе надо бы положить перед собой стандартную ВАЗовскую таблицу и самому определиться. Попозднее мы выложим вышеупомянутую таблицу и прочую необходимую документацию нам на сайт, но, пока руки не доходят - пошел сезон, а тут еще и эта долбанная выставка... Так что, либо поройся в нэте, либо (ежели, конечно, ты из Питера) доедь до нашей конторы, либо до Stasa (Ралли-сервис), либо до выставки в СКК ( в воскресенье последний день), где на нашем стэнде (Инжектор-спорт) ребята и талицу тебе дадут, и пояснения по ней... Побеждай! И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #13 : 05 Апреля 2007, 17:07:26 »

Цитата: "Дима Странник"

103 ряд
 Если "прописывать" их со стоковым двигателем и стандартной парой, что порекомендуете???


На 103 ряду, первая передача как у 7-го ряда.
Со стандартной парой (3,7 - 3,9) это даст ОЧЕНЬ длинную передачу. Трогаться будет очень неудобно раз, большая нагрузка на трансмиссию (сцепление, кпп) два.
Как минимум 4,3.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Максим
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #14 : 09 Апреля 2007, 19:07:44 »

есть еще один вариант, самый простой. можно на стандартную КПП поставить пару 4.1 тем самым убрать провал между первой о второй передачами(если вся проблема заключается в "провале"). и что самое интересное - пятая передача остается стандартной    
Записан

е гони быстрее, чем твой ангел может летать(с)
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines