прибавить силенок
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: прибавить силенок  (Прочитано 57096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 00:57:42 »

7й ряд вроде динамичный
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #16 : 14 Декабря 2010, 01:02:14 »

подскажите еще а имеет ли смысл поставить ресивер побольше в паре с ДИЛИЖАНСОМ?
Записан
PashD
Гость
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 14:57:20 »

Ты к нему главную пару 4,33 воткни. Правда макс. скорость пострадает. А про повышенный расход может не заикаться.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 15:00:29 »

Какой ресивер ставить тебе решать: есть ресиверы для низов и средних оборотов, а есть для высоких. Если двигатель сток, то низы и средние обороты. имхо

а еще масло синтетику и в двигатель и в кпп.

у меня кастрол 5w-40 в двиг. и 75w-90 в кпп
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 15:22:36 »

подскажите еще а имеет ли смысл поставить ресивер побольше в паре с ДИЛИЖАНСОМ?

Смотря чего хочется  .
Главное не объем - а длина впускного коллектора.
Если ставить более короткий впуск, то менять валы -> полка момента смеcтиться в зону больших оборотов -> можно снять большую мощность. Но будет более высокий и неровный ХХ и снизу момента станет поменьше (на КПП 7+3.7 будет тяжеловато). Т.е. авто станет менее гражданским.
Также возможно придется менять шкив компрессора, чтобы не перевалить за макс. (критические) обороты, иначе разрушишь девайс.

П.С. Лучше подкопить на ГБЦ 16кл. 

Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 01:15:55 »

масло в движке 5w50 mobil коробка на переборке.посоветуйте какой ресивер нужен если мах. мощность нужна на 3000-6000 оборотах?
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 01:25:06 »

штатный 16кл. будет оптимальным.
на 8кл. нет смысла какой-нибудь отличный от штатного устанавливать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 10:25:33 »

 Ну я не был бы столь категоричным - достаточное количество 8-ми кл. распредвалов не будут выдавать "на полную" со штатным рессивером.
  Другой вопрос в том, что в данном случае мы говорим о двигателе С КОНКРЕТНЫМ НАГНЕТАТЕЛЕМ, а это уже совсем другая песня. Я потому и воздерживаюсь от конкретных реплик в данном топике, что не готов давать какие-то проверенные советы о подборе тех же распредов к дилижансовскому КИТу. На сколько я владею темой, - данный нагнетатель рассчитан на абсолютно СТОКОВЫЙ движок. И любые варианты дальнейшего тюнинга ДВСа, в данном случае, стоит оговаривать непосредственно с Вадимом.
  Не знаю я также и цены на комплектующие 16-ти клапанной системы в сборе. Но от себя порекомендовал бы не париться и покупать все вместе "одним пакетом" на разборе., т.к. из давней практики помню, что попытка переделать 8-ми кл. ВАЗ на 16-ти кл.(посредством новых комплектующих) вылезает в итоге в большую сумму, чем покупка нового 16-ти кл. ДВСа (с учетом продажи старого).
   По рядам и парам я бы тут ни чего не трогал: динамичнее 7-ого ряда (из ВАЗовских тюнинг-рядов) пока ни кто еще не придумал, а дальнейшее увеличение ГП, не только срежет максималку, но еще и приведет к эффекту постоянной пробуксовки на старте (особо зимой). В конце-концов, - нередко быстрее с перекрестка уезжает не тот, у кого более оптимальный для старта подбор передаточных чисел, а тот, кто быстрее, грамотнее и "богаче жмет тапочку".
  Я постараюсь в ближайшее время связаться с Вадимом, дабы задать ему вопросы о ремонте его КИТа, стоимости переделки его же под 16 кл. и подборе под данную конфигурацию вала (валов), обеспечивающих максимальный эффект, но не приводящих КИТ (или, не дай Бог - сам ДВС) к преждевременному переходу в утиль-состояние.
  И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 14:52:32 »

имхо: ресивер от ОКБ Динамика или СТИ, но походу СТИ спустил производство на нет.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 15:36:42 »

спасибо буду ждать известий.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 16 Декабря 2010, 17:36:07 »

Простите но не мог этого не сделать когда услышал про ресивер динамики 





Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 16 Декабря 2010, 21:33:46 »

  игорь7579, укажи, пожалуйста маркировку своего нагнетателя - там какие-то можно переделать на 16кл., а какие-то нет.
  И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #27 : 17 Декабря 2010, 01:38:44 »

если бы я ее знал!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 17 Декабря 2010, 19:03:49 »

 А может тебе тупо подъехать к Ферсману? Уж он то прямо на месте разбереться в своем детище? Заодно и ремонт общитает!
  Телефон дать?
И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #29 : 17 Декабря 2010, 20:31:17 »

ехать мне до вас далековато (140км) да и КПП надо делать похоже картер пробил.Я думаю пока на 8v покатаюсь не потянуть мне сейчас переход на 16v надо подвеску перебирать так что скоро к вам.Подскажите где купить потшипники в Дилижнс (керамику на сколько я знаю 3 шт) и сколько они стоят?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines