прибавить силенок
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:34:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: прибавить силенок  (Прочитано 56538 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« : 12 Декабря 2010, 14:51:44 »

у меня 21134 1.6 8v хочечся побольше мощности очень нравиться динамический стиль езды подскажите как прибавить 30-40 коников и ресурс чтобы не сильно пострадал.прямоток стоит и дросель 54.кпп 7 ряд 6 передач пара стандарт (не знаю какая)зарание спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 16:22:31 »

 игорь7579, уточни хотя бы примерный бюджет мероприятия. Сделать можно многое, но, в конечном итоге, все определяет объем финансирования.
  И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 17:55:58 »

чем меньше тем лучше а так 1л.с = 1000руб.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 17:57:10 »

до 50тыс
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 18:33:31 »

Если авто не будет учавствовать в различных мероприятиях, это однозначно компрессор. Если же интересуют гонки, то стоит задуматься о 16-ти клапанной голове, валах и ресивере, хотя тут бюджет чуть выше 50-ти тысяч, но есть возможность поэтапной сборке.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 18:44:12 »

нет не для гонок.компрессор у меня уже крякнул был ДИЛИЖАНС 0.3  Думаю взять 0.5 и с ГБЦ что нибуть намудрить!С такого варианта будет толк???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 00:48:14 »

 Между компрессорами от Дилижанса и АвтоТурбо особой разницы нет. А по надежности я бы больше рассчитывал как раз на полетевший у тебя Дилижанс...
 КИТ от Понамарева и Пикоткина в этом плане заметно посерьезней, но он даже в самой простой комплектации уже съест весь указанный бюджет. А его еще надо поставить и прошить!
 А в остальном - присоединяюсь к Мише.
 А только на доработке ГБЦ (с заменой распреда) более 20 коников выдурить сложно.
И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 11:42:44 »

если я вас правильно понял то надо воскрешать ДИЛИЖАНС и плотно браться за ГБЦ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 13:59:08 »

+1 за 16кл. ГБЦ.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #9 : 13 Декабря 2010, 17:26:43 »

Извините за тупой вопрос ,а возможно установить 16кл. ГБЦ на стоковый 8 кл.низ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 13 Декабря 2010, 17:40:15 »

 1. Михалыч513, можно. Только надо поршни заменить на соответствующие 16-ти клапанные.

 2. Proektant, 16-ти клапанная голова - это хорошая тема. С нее и стоит начинать.

 3. игорь7579, воскресить Дилижанс по-любому будет стоить дешевле, чем покупать новый КИТ от АвтоТурбо. А суть результата обоих действий - практически индентична. Только в первом варианте КИТ УЖЕ СТОИТ, а во втором - его еще надо туда внедрить... А разницу между указанной величиной наддува (0.3 и 0.5) можно в расчет не брать. Тут весь фокус в велчине оборотов при замере... Это уже варианты пиара, а не лошадинных сил.

   И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #11 : 13 Декабря 2010, 19:35:44 »

при замене 8v на 16v не подойдет установочный комплект ДИЛИЖАНСА который у меня стоял надо будет его менять и нужны новые подшипники,а это тоже немало денег.А что понадобиться для установки 16v
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 13 Декабря 2010, 19:49:41 »

 Голова в сборе, проводка моторного отсека, новая программа (возможно - новый контроллер).
И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #13 : 13 Декабря 2010, 20:14:56 »

и сколько денег это примерно будет стоить если брать все новое?
Записан
PashD
Гость
« Ответ #14 : 13 Декабря 2010, 23:40:54 »

Раз речь идет о динамике, то Я бы воткнул в КПП динамичный ряд с Гл. Парой и оставил компрессор.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines