Ага вот и я точно также говорю. А силенок все-равно не хватает ...
Не соглашусь. При ограниченном бюджете по моему как раз самый оптимальный вариант это восстановить компрессор.
Алена вспомни тебе по моему понравилось на моей прокатиться.
у меня 8кл и кузов потяжелее все же 2111. Да и у Паши тоже 8кл если не ошибаюсь на пятнашке было.
С моей точки стоит сделать следующее:
1. Прокладку поменять стоит.
2. поменять подшипники и патрубки нормальные поставить, чтобы не раздувало. В АСТ у Меги на Дыбенко есть силиконовые или обратись к Андрею с Игорем, думаю помогут.
3. Прошить мозги для максимальной выхлопа думаю у Андрея с Игорем это сделать можно.
С коробкой не стоит ничего делать как сказал Алексей она у тебя и так самая динамичная, думаю даже черезчур, но если по трассе не гонять то самое то
И не замарачивайся со всякими ресиверами и прочим
или уж тогда строй атмосферник
, но как уже сказали бюджет намного выше.
У меня по ощущениям как раз лошадей 120 получилось, по крайней мере с Focus 2.0 литра вполне конкурирую, а у него 145 кобыл под капотом. Говорят за счет того что у меня более моментный двигун получился
, хотя честно говоря не совсем врубаюсь, как может двигун иметь больший момент и при этом иметь меньше кобыл