| 
			| 
					
						| игорь7579 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 00:57:42 » |  | 
 
 7й ряд вроде динамичный |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| игорь7579 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 14 Декабря 2010, 01:02:14 » |  | 
 
 подскажите еще а имеет ли смысл поставить ресивер побольше в паре с ДИЛИЖАНСОМ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| PashD 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 14:57:20 » |  | 
 
 Ты к нему главную пару 4,33 воткни. Правда макс. скорость пострадает. А про повышенный расход может не заикаться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| PashD 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 15:00:29 » |  | 
 
 Какой ресивер ставить тебе решать: есть ресиверы для низов и средних оборотов, а есть для высоких. Если двигатель сток, то низы и средние обороты. имхо
 а еще масло синтетику и в двигатель и в кпп.
 
 у меня кастрол 5w-40 в двиг. и 75w-90 в кпп
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Proektant 
								с сообщениями   
								Репутация: +75/-3
								  Offline 
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 15:22:36 » |  | 
 
 подскажите еще а имеет ли смысл поставить ресивер побольше в паре с ДИЛИЖАНСОМ?
 Смотря чего хочется    . Главное не объем - а длина впускного коллектора. Если ставить более короткий впуск, то менять валы -> полка момента смеcтиться в зону больших оборотов -> можно снять большую мощность. Но будет более высокий и неровный ХХ и снизу момента станет поменьше (на КПП 7+3.7 будет тяжеловато). Т.е. авто станет менее гражданским. Также возможно придется менять шкив компрессора, чтобы не перевалить за макс. (критические) обороты, иначе разрушишь девайс. П.С. Лучше подкопить на ГБЦ 16кл.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| игорь7579 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 01:15:55 » |  | 
 
 масло в движке 5w50 mobil коробка на переборке.посоветуйте какой ресивер нужен если мах. мощность нужна на 3000-6000 оборотах? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| doc 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 01:25:06 » |  | 
 
 штатный 16кл. будет оптимальным. на 8кл. нет смысла какой-нибудь отличный от штатного устанавливать.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 10:25:33 » |  | 
 
  Ну я не был бы столь категоричным - достаточное количество 8-ми кл. распредвалов не будут выдавать "на полную" со штатным рессивером.Другой вопрос в том, что в данном случае мы говорим о двигателе С КОНКРЕТНЫМ НАГНЕТАТЕЛЕМ, а это уже совсем другая песня. Я потому и воздерживаюсь от конкретных реплик в данном топике, что не готов давать какие-то проверенные советы о подборе тех же распредов к дилижансовскому КИТу. На сколько я владею темой, - данный нагнетатель рассчитан на абсолютно СТОКОВЫЙ движок. И любые варианты дальнейшего тюнинга ДВСа, в данном случае, стоит оговаривать непосредственно с Вадимом.
 Не знаю я также и цены на комплектующие 16-ти клапанной системы в сборе. Но от себя порекомендовал бы не париться и покупать все вместе "одним пакетом" на разборе., т.к. из давней практики помню, что попытка переделать 8-ми кл. ВАЗ на 16-ти кл.(посредством новых комплектующих) вылезает в итоге в большую сумму, чем покупка нового 16-ти кл. ДВСа (с учетом продажи старого).
 По рядам и парам я бы тут ни чего не трогал: динамичнее 7-ого ряда (из ВАЗовских тюнинг-рядов) пока ни кто еще не придумал, а дальнейшее увеличение ГП, не только срежет максималку, но еще и приведет к эффекту постоянной пробуксовки на старте (особо зимой). В конце-концов, - нередко быстрее с перекрестка уезжает не тот, у кого более оптимальный для старта подбор передаточных чисел, а тот, кто быстрее, грамотнее и "богаче жмет тапочку".
 Я постараюсь в ближайшее время связаться с Вадимом, дабы задать ему вопросы о ремонте его КИТа, стоимости переделки его же под 16 кл. и подборе под данную конфигурацию вала (валов), обеспечивающих максимальный эффект, но не приводящих КИТ (или, не дай Бог - сам ДВС) к преждевременному переходу в утиль-состояние.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| PashD 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 14:52:32 » |  | 
 
 имхо: ресивер от ОКБ Динамика или СТИ, но походу СТИ спустил производство на нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| игорь7579 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 15:36:42 » |  | 
 
 спасибо буду ждать известий. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 16 Декабря 2010, 17:36:07 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #26 : 16 Декабря 2010, 21:33:46 » |  | 
 
   игорь7579, укажи, пожалуйста маркировку своего нагнетателя - там какие-то можно переделать на 16кл., а какие-то нет.И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| игорь7579 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 17 Декабря 2010, 01:38:44 » |  | 
 
 если бы я ее знал!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #28 : 17 Декабря 2010, 19:03:49 » |  | 
 
  А может тебе тупо подъехать к Ферсману? Уж он то прямо на месте разбереться в своем детище? Заодно и ремонт общитает!Телефон дать?
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| игорь7579 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 17 Декабря 2010, 20:31:17 » |  | 
 
 ехать мне до вас далековато (140км) да и КПП надо делать похоже картер пробил.Я думаю пока на 8v покатаюсь не потянуть мне сейчас переход на 16v надо подвеску перебирать так что скоро к вам.Подскажите где купить потшипники в Дилижнс (керамику на сколько я знаю 3 шт) и сколько они стоят? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |