игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« : 12 Декабря 2010, 14:51:44 » |
|
у меня 21134 1.6 8v хочечся побольше мощности очень нравиться динамический стиль езды подскажите как прибавить 30-40 коников и ресурс чтобы не сильно пострадал.прямоток стоит и дросель 54.кпп 7 ряд 6 передач пара стандарт (не знаю какая)зарание спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 16:22:31 » |
|
игорь7579, уточни хотя бы примерный бюджет мероприятия. Сделать можно многое, но, в конечном итоге, все определяет объем финансирования. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 17:55:58 » |
|
чем меньше тем лучше а так 1л.с = 1000руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 17:57:10 » |
|
до 50тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 18:33:31 » |
|
Если авто не будет учавствовать в различных мероприятиях, это однозначно компрессор. Если же интересуют гонки, то стоит задуматься о 16-ти клапанной голове, валах и ресивере, хотя тут бюджет чуть выше 50-ти тысяч, но есть возможность поэтапной сборке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 18:44:12 » |
|
нет не для гонок.компрессор у меня уже крякнул был ДИЛИЖАНС 0.3 Думаю взять 0.5 и с ГБЦ что нибуть намудрить!С такого варианта будет толк???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 00:48:14 » |
|
Между компрессорами от Дилижанса и АвтоТурбо особой разницы нет. А по надежности я бы больше рассчитывал как раз на полетевший у тебя Дилижанс... КИТ от Понамарева и Пикоткина в этом плане заметно посерьезней, но он даже в самой простой комплектации уже съест весь указанный бюджет. А его еще надо поставить и прошить! А в остальном - присоединяюсь к Мише. А только на доработке ГБЦ (с заменой распреда) более 20 коников выдурить сложно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 11:42:44 » |
|
если я вас правильно понял то надо воскрешать ДИЛИЖАНС и плотно браться за ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 13:59:08 » |
|
+1 за 16кл. ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2010, 17:26:43 » |
|
Извините за тупой вопрос ,а возможно установить 16кл. ГБЦ на стоковый 8 кл.низ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 13 Декабря 2010, 17:40:15 » |
|
1. Михалыч513, можно. Только надо поршни заменить на соответствующие 16-ти клапанные.
2. Proektant, 16-ти клапанная голова - это хорошая тема. С нее и стоит начинать.
3. игорь7579, воскресить Дилижанс по-любому будет стоить дешевле, чем покупать новый КИТ от АвтоТурбо. А суть результата обоих действий - практически индентична. Только в первом варианте КИТ УЖЕ СТОИТ, а во втором - его еще надо туда внедрить... А разницу между указанной величиной наддува (0.3 и 0.5) можно в расчет не брать. Тут весь фокус в велчине оборотов при замере... Это уже варианты пиара, а не лошадинных сил.
И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2010, 19:35:44 » |
|
при замене 8v на 16v не подойдет установочный комплект ДИЛИЖАНСА который у меня стоял надо будет его менять и нужны новые подшипники,а это тоже немало денег.А что понадобиться для установки 16v
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 13 Декабря 2010, 19:49:41 » |
|
Голова в сборе, проводка моторного отсека, новая программа (возможно - новый контроллер). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
игорь7579
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #13 : 13 Декабря 2010, 20:14:56 » |
|
и сколько денег это примерно будет стоить если брать все новое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #14 : 13 Декабря 2010, 23:40:54 » |
|
Раз речь идет о динамике, то Я бы воткнул в КПП динамичный ряд с Гл. Парой и оставил компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|