Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:12:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).  (Прочитано 90270 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #105 : 20 Октября 2010, 14:53:40 »

тоже удивлен такими характеристиками, так, может, выложить что снял он? секрета в этом никакого нет
Я бы назвал это шоком и по этому, не считаю нужным что-либо выкладывать и проводить дискуссию по характеристикам. Результаты всех работ и характеристик амортизаторов всегда лучше (правильней)проверять на дороге, т.е., проводить тесты обьективные или что то подобное - что делаю все производители автомобилей и все авто производимые в России должны проходить на полигоне НАМИ ежегодные объективные испытания.  Кстати, уже год как тестирует двухтрубники на Приоре внештатный содрудник ж. "за рулем" и проводит на данном авто сравнительные испытания шин. Статья в январе этого года была. И вот с первой попытки мы не смогли достичь на его авто желаемое поведение авто при объективных испытаниях шин - пришлось корректировать характеристики на одной оси авто, хотя до этого группой испытателей  положительно отозвались о поведении авто (другого) при дорожных испытаниях!? А в автоспорте каждый пилит требует свои настройки.
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #106 : 20 Октября 2010, 21:44:36 »

Заключение производителя по исследованию уработанных мастером аморт-ов для здешних специалистов, и для Админа является ничтожным и не внушающим доверия?
Позиция Калиновика ясна, конструктора с "Плазы" шпионы, бездарь и меркнут в сиянии такого виртуоза.

Для зрячих; если бы я намеренно или невзначай похерил амор-ры, перегрел, сжег хром за 300 км. и прочая ересь, которую низвергается на меня из уст оппонентов, ТО НЕУЖЕЛИ СТАЛ БЫ ПУБЛИКОВАТЬ СЕЙ ФАРС, ТЕРПЕТЬ УНИЖЕНИЯ(по причине безвестности в данных кругах), ГЛУМЛИВЫЕ АНАЛОГИИ, ОПЛАЧИВАТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, НЕСТИ ВРЕМЕННЫЕ И МОРАЛЬНЫЕ ТРАТЫ?
Много шелухи в теме, это оттого что Калиновик игнорирует конкретные вопросы по сути, извиваясь в аморфных рассуждениях. К примеру, вопрос избитый: почему зад жестче в два раза фронта? на переднем приводе с пружиной 25 кг. отбой в 300 кг...., патент не терпит огласки, должно быть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #107 : 21 Октября 2010, 16:29:11 »

  "Заключение производителя по исследованию уработанных мастером аморт-ов для здешних специалистов, и для Админа является ничтожным и не внушающим доверия?"

  sergz232, ты меня, часом, с Леней не перепутал? Мне казалось, что я достаточно доходчиво и внятно излагаю свои мысли!
  Перечитай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО то, что я писал ранее на счет экспертизы и, пожалуйста, более не приписывай мне, желаемые для тебя фразы!

  Не желание Леонида писать что-либо конкретное по теме, меня тоже изрядно удивляет. Для того, чтоб скопировать аморт, нужен прежде всего - ОБРАЗЕЦ. Да и, как показывает практика, запускать в серию ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ решения - мероприятие беспонтовое. А частные плагиаторы, как минимум, впишуться при производстве в тот же бюджет, что и производитель. Смысл? Для себя-родного, чтоб скроить копеечку?..
  А за счет отсутствия хоть какой-то внятной информации по задаваемым вопросам (и слабого знания всех моментов, связанных с процессом эксперты), какие-либо мало-мальски обоснованные выводы делать не приходится.

  И ЧТО МЫ ИМЕЕМ?

 Есть МАСТЕР, который по всем КОНКРЕТНЫМ вопросом молчит, как Зоя Космодемьянская на допросе. Ссылаясь при этом, то ли на неких мифических шпионов, что без его письменной подсказки ну ни как не могут купить и скопировать аморт, то ли на обще-лоховый уровень читателей. Типа, - "зачем объяснять, - всеравно не поймете!".
  И есть ПОКУПАТЕЛЬ, который всю дорогу пытается компенсировать необходимые для поддержания данной дискуссии знания, изысками литературного текста и собственными трактовками любой, подходящей (или не подходящей) к сему случаю информации.
  Имеем мы еще и экспертизу. В которой, правда, практически не присутствует информация, необходимая для разрешения спора.
  Там сказанно что:
- в аморты кто-то влез и собрал их по новой с нарушением существующих на заводе технологий.
А что, - кто-то в этом сомневался?
- цилиндры амортов имеют ушатанный и убитый вид (сто лет в обед)
И кто их заморщил? Принять сторону Лени, который ссылается на достижения покупателя? Или поверить sergz232, - на предмет "злокозненной" замены комплектующих на б/у Леонидом?
  Поверить "на слово" одному, означает отказать БЕЗ ОСНОВАНИЙ в доверии другому.
- указанны КОНКРЕТНЫЕ характеристики амортизаторов, которые Леонид категорически отказывается признать как те, что он закладывал. Но при этом - НИ НАМЕКОМ, НИ ПОЛУСЛОВОМ не выдает - а что же за цифры там должны присутствовать?
  Теоретически - это самое слабое место в Лениной позиции. Но с другой стороны - цифры, действительно, несколько странные (даже при моем слабом понимании темы) и как-то плохо вериться в то, что это и есть тот самый тюнинг.
 Хотя, опять же - НИ КАКОГО ВНЯТНОГО ДОГОВОРА между сторонами не было. И что там Леня сделал... то и сделал. Я уже приводил по этому поводу фразу от Пятачка из старого анекдота по поводу схемы разделки свинной туши, что висит у него вместо портрета: "Он художник, он так видит".
  Ну и какие притензии?
- на амортах появились люфты. Самое интересное место. Леонид (опять же) категорически отказывается пояснять - откуда таковые могли нарисоваться.
 Если принять сторону sergz232, то, раз цилиндры менялись, - все дело в некачественной сборке. Леонид открещивается категорически и ссылается то ли на необъективность плазовской экспертизы (сомневаюсь), то ли, опять же - на достижения покупателя.
  И что? Кому верить?

 И.С.
 
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #108 : 21 Октября 2010, 20:38:02 »

Админ; я утратил надежду выудить истину в диспуте с Калиновиком давно, его взгляды и профессиональная стратегия в рамках данной темы неизменна.
Вы писали, что изыскания "Плазы" по железу от Калиновика ничего нового и познавательного не принесли.
Ответ #97 : 18 Октября 2010, 19:50:47 "Теперь, что касаемо экспертизы... ТАК В НЕЙ, ПО СУТИ, НИ ЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕТ."
Я истолковал так, что выводы производителя оказались невесомы, именно для Вас. По мастеру молчу, он недосягаем.

Ваши намеки и тирады, решительно, беспочвенны: "И есть ПОКУПАТЕЛЬ, который всю дорогу пытается компенсировать необходимые для поддержания данной дискуссии знания, изысками литературного текста и собственными трактовками любой, подходящей (или не подходящей) к сему случаю информации."
Я нарочито пропускал эти шпильки, но они неиссякаемы. Зачем и перед кем мне высокопарничать? Я незнакомец с пустым ником!  Форум ни тематичен, кому интересны литературные перлы в технической отрасли?
Я излагаю обыденно для собственного стиля. Отождествлять мой почерк и Калиновика неуместно, да и зачем.
Админ, не обессудьте, но это Ваши безосновательные гипотезы.

Про трактовку любой информации в свою пользу так же не понял, просто претензий по подвеске масса. Пятно самая очевидная претензия. Общался с несколькими специалистами в области продукции "Плазы", ответ один: немыслимо перегреть локально цилиндр, при пониженном давлении газа в патроне. Возможные причины- кривой цилиндр и грубая сборка. Но это лишь слова... 
 
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #109 : 21 Октября 2010, 22:02:45 »

По поводу самой главной претензии:
Раз такая пьянка, то объясните мне, товарищи специ, откуда на моих амортах взялись такие же пятна? Калиновик мои аморты даж на фотках не видел!
По поводу экспертизы, автор, ты конечно не обижайся, но эт похоже на филькину грамоту, фоты офиц заключения в студию!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #110 : 22 Октября 2010, 19:44:37 »

 Я как раз (среди прочего) и учитывал предыдущее письмо Blad21099 (с упоминанием пятен на его Плазе), когда высказывал некоторые сомнения в том, что данный косяк является последствием "несанкционированного вмешательства" Леонида.
 Впрочем, экспертиза на прямую ни чего на этот счет и не заявляла.
ДЕЛО ТЕМНОЕ.
 А на счет затыкания Леонида "изысками литературного текста", то тут - я что вижу, то и пишу.
 Другой вопрос, что Леня сам провоцирует оппонента своими трудночитаемыми ответами "от частного к общему"  (они же - "ни о чем") на подобные эскапады.
БЕСПЕРЕСПЕКТИВНАЯ ДИССКУСИЯ.
 Даже не дисскусия, а какая-то затяжная дрязга на кухне в коммуналке...

 Я что хотел бы сказать по этому поводу?
 Практически все известные мне серьезные производители (МАСТЕРА) сами с клиентом не работают (за исключением реального спорта). Причины совершенно банальны - КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. Это раз. И - НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ МАСТЕРА НА ДЕЛА, НЕ ИМЕЮЩИЕ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ. Это два.
  Я уж молчу о том, что практически все ПРОИЗВОДИТЕЛИ очень плохо умеют вести торговую деятельность и банально не способны (с высоты своих знаний) общаться с обычными (не шибко компетентными) клиентами.
  ЗАЧЕМ ЛЕОНИД КАЛИНОВИК ЗАНИМАЕТСЯ ЧАСТНЫМИ ЗАКАЗАМИ (это при его то "умении" общаться с заказчиками) - СИЕ ЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШАЯ ТАЙНА.
  Если это такая попытка заработать лишний рупь, то на примере обсуждаемой тут склоки, становиться совершенно очевидно, что это - НУ НЕ ТОТ СПОСОБ. И заработок копеечный, и гемороя - на областную больницу.
  Если же это очередная ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ попытка создать личную схему "торговли без посредников", то, опять же - уже две тысячи лет от самого Рождества Христова, как все подобные попытки благополучно "обламываются" за экономической нецелесообразностью (более ранние источники на этот счет малоинформативны).

 НО ЕСТЬ ВОПРОС И К sergz232:
А как, собственно, можно было сделать подобный заказ?
  ХОЧУ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО. СДЕЛАЕШЬ?
Ежели ты сам не можешь задать мастеру конкретные характеристики, то на что же ты рассчитываешь? На его видение и понимание?
Ну, вот ты и получил его "видение и понимание". Оказалось, что у вас эти понятия кардинально различны...
  Что мешало обратиться в тюнинг-ателье поближе к дому (в зоне "ездовой" доступности)? А что мешало просто купить ГОТОВЫЙ хорошо зарекомендовавший себя подвесочный бренд?
  И не стоит тут писать об отсутствии мастеров на местах и толковых амортизаторов в продаже. Даже если со специалистами полная неудача, то купить КОНКРЕТНУЮ брендовую подвеску всегда можно. На сайте любого производителя присутствует список диллеров. А у диллеров - в свою очередь - есть список розничных продавцов (у кого-то эта схема короче).
  Все просто. Это не интернет-магазин, где тебе могут продать что угодно, и какого угодно качества (а могут и вообще, - ни чего не продать, но деньгами не побрезговать). Производители представляют на своих сайтах РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КОНТОРЫ, а не сопливых ботаников с компьютером и телефоном...
 Почитай сообщения того же Спутника - к нему, за отдаленностью, и почта то не любая идет, а он умудрился со всей страны (и окрестностей) себе машину собрать...
  Короче, sergz232, ты хотел сэкономить? Купить СЧАСТЬЕ за три рубля?
Ну и кто, скажи, в этом виноват? Что ты надеялся получить за эти копейки? А Калиновик он - Хотабыч?
За тот бюджет, что вы с ним освоили, шибко много и не сделаешь... И даже если Леня обещал тебе за сии гроши "рай на колесах", то у тебя что - "считалка" в голове не включается?
  И последнее для sergz232.
Тот момент, что Леня - "монстр общения", можно заметить с его первой же фразы (или первой же строки). sergz232, как можно было при столь очевидном "no connection", отправить заказ в работу не обмусолив все детали и нюансы?

 КОРОЧЕ, - ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ - НА ТО И НАПОРОЛИСЬ. Сие есть мое итоговое мнение по поводу обоих участников данного соревнования.
  И.С.

P.S. А кто избушку порушил - то мне не ведомо!
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #111 : 23 Октября 2010, 19:16:54 »

Админ, по поводу проработанности заявки: мне мастер задал все надлежащие вопросы, я на них ответил. Высказал свои условия по настройке. Затем безуспешно дознавался до характеристик и патронов-доноров, то есть которые приобретались Калиновиком из магазина новыми. Пытался узнать линейку-спорт или иные, и каков ход. Снова ответ не прозвучал. Монолог (принятие единоличных решений по подвеске за мой счет)мастера начался с фактического начала работы. Письмо от 18 июня «Леонид, я   Вас спрашивал, но   безответно передние патроны короткоходные? минус 50 мм спорт серия?  пружины минус 40 мм. От серийных». Письмо от 18 июня вчер «Я  про  однотрубные передние патроны Плаза, которые Вы использовали под пружины Кв. Данные патроны серии спорт минус 50 или стандартный ход штока? Что под пружину настраивается амортизатор однозначно. Каков  ход  штока  переднего  однотрубного  патрона на фронт, которые Вы настроили для моего авто?»
Письмо от 14 июля после установки железа на авто: «Здравствуйте, Леонид. Решительно не имею желания вступать с Вами в бестолковую полемику. Для меня  ясно  одно, сервис для Вас пустое место. Клиент быдло, результат  -  сделанная  работа в соответствии с Вашими наработками и мнением как  должно  быть.  Клиент здесь как побочный элемент, лишь платит деньги.  Причем  ни  весть  за  что, Вы даже не удосуживаетесь привести цифры,  заложенные  в  настройки(в  частности  сжатие-отбой).  Обратная связь  напрочь  отсутствует,  то  есть,  а  удовлетворен ли пользователь Вашей  услуги….»

По поводу выбора «кутюрье» подвески: имел практику по многим амортизаторам в течение предшествующих 16 лет водительского стажа, последняя подвеска была KW(кит-амортизаторы/пружины-прошла 63 т.км. и стала раскисать) и AST Sportline 1(прокатался недолго и избавился). И еще масса отечественных брендов удалось использовать. Вознамерился испытать Плазу, но доработанную, на руках имел комплект профи. Задние попали под руку Калиновика, передние оказались под замену. В Челябинске и окрестностях не знал никого по работе с однотрубниками. Вычитал из форумов про Калиновика и связался…
Касаемо «счастье за три рубля»; подвеска обошлась в 13 труб с транспортными. Задние амортизаторы и пружины были мои, вне суммы. Затем второй ребилд, и экспертиза «Плазы», итого 18000 руб. Речь идет о гражданской подвеске без пружин, при уже имеющихся задних. амортизаторах. Копейки для овощной подвески?

Что я имею как заказчик подвески: бракованные бу передние патроны с серийными характеристиками, задние амортизаторы с неподлежащими для эксплуатации параметрами(изменение характеристик обойдется чуть более 4500 руб), и хлябь негатива, смешанного с недоумением.
Мои ошибки: промах с доработчиком и территориальная отдаленность. Стравливание газа (со слов мастера)-эта ошибка мною оплачена при втором ребилде, при котором якобы изменены усилия в патронах.
А то, что стравливание фатально повлияло на патрон в перспективе, есть спекуляция исполнителя и галимая ересь.
Админ, осведомьтесь у доверенного Вам и компетентного лица по истинной технической подоплеке данной подвески и пятна, в частности. Например у Vlada, при личном контакте.

«Плаза» подтвердила мои подозрения, но выступать адвокатами частного лица резонно не станут.

Blad21099 - что мешает по гарантийным обязательствам адресоваться к производителю? Я не имею не гарантии, не документов, и мой случай в корне иной.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #112 : 23 Октября 2010, 23:30:19 »

Млять, сорри, но сколько времени ВЫ ВСЕ потратили на эту тему! Это ж пипец!
Лучше бы на пользу!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #113 : 23 Октября 2010, 23:31:23 »

 Не знаю, когда я увижу Vlada, а потому, - попрошу его (и Vadima) через это письмо - высказать свое ЧАСТНОЕ мнение (официальное мнение, насколько я понимаю, без этих амортов в руках, ни кто не даст).
  Кстати, хоть указанная сумма и не является "уж особо крутой" (все в рамках бюджета ХОРОШЕЙ гражданской подвески), все же - я должен высказать свой "пардон" - из более ранних писем у меня сложилось ошибочное мнение, что речь идет всего о нескольких тысячах.
  Видать я сам, пиная sergz232 за невнимательность при прочтении моих текстов, сам эту самую невнимательность и проявил.
  Еще раз - МОИ ИЗВИНЕНИЯ по данному поводу.
И.С.
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #114 : 24 Октября 2010, 23:52:34 »

По поводу обратиться к производителю: А ЗАЧЕМ??? МНЕ ЭТО НЕ МЕШАЕТ!!! Подвеска отлично работает!
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #115 : 25 Октября 2010, 15:21:26 »

Очень све красиво сейчас описываеться!!! Я лучше буду пояснять оригиналами писем:

08.06.10г.
Здравствуйте, Леонид.
Вы прочли мое предшествующее письмо?

Леонид, пружины Кв(минус 40 мм от заводского клиренса), стойки
однотрубная Пдаза (минус 50 мм, очевидно), опоры Сэви, сзади также
перевернутый однотрубник в винтовом корпусе. Такова конфигурация.
Авто 2114, 180 лс(впоследствии турбо 250-280 лс), условия-город плохие
дороги на каждый день, нужно управляемо и пдотно, комфорт вторичен.
Корпус спереди дутый стандартный Ваш(какова стоимость за один?), сзади винтовой мой.

Ваши предложения по данной конфигурации?

Звонил Вам, но не ответили. Приступили к моей подвеске?

--
С уважением,
 Букреев mailto:23bis@mail.ru

1. передние однотрубные плаза доработанные под 10 корпус с
> внутренней резьбой: 2400р. однотрубники + 2 000р. их доработка.
> 2. 2200р. их доработка + чашки.
> 3. 250р. задние буфера 2 шт. и 300р. задние кожуха с чашкой.
> Передние кожуха и буфера есть в комплекте у однотрубников, только я буфера поменяю + 300р.
> Итого: 7450р.

     
      Леонид, приветствую Вас.

Уточняю, окончательно: пружины Кв.
1. перед однотрубные патроны Плаза в серийные 10ые корпуса(прямая литая сошка, не штамповка) под опоры Сэви спорт.
2. сзади перевернутый однотрубник в винтовом корпусе.
3. полный комплект(два перед и два зад) пыльников и отбойников.
Итого 7450 руб.
Авто 2114 двс 16 кл., на кузове около 80-100 кг. шумоизоляции и музыка, то есть тяжелый.
Если именно так, то я готов.

Леонид, главное для меня в настройке стоек: чтобы не было мягко и слишком комфортно, лучше пусть будет жестко, чем комфортно. Катался на Ваших Премиум газ для 10ок и пружинах Фобос, показалось мягко слишком, почти как серийные с завода стойки.

                                        С уважением, Букреев Сергей! моб. 89193304010


Здравствуйте, Леонид.

Напоминаю по содержанию посылки:
1. передние однотрубные плаза доработанные под 10 корпус с внутренней резьбой: 2400р. однотрубники + 2 000р. их доработка.
2. 2200р. их доработка + чашки+1260р.
3. 250р. задние буфера 2 шт. и 300р. задние кожуха с чашкой. Передние буфера 300 р.
4. Эволекс 8ые-1700 р

Итого: 10410 р.

Из старого железа:

5. два винтовых аморт. передние + чашки
6. две узкие пружины, два подпружинника с чашками - перед и зад
7. одна опора Сэви спорт
8. аморт. KW четыре штуки
9. две пружины KW.


--
С уважением,
 Букреев mailto:23bis@mail.ru



Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #116 : 25 Октября 2010, 18:10:09 »

Я уже писал про забывчивость мастера, в лучшем случае забывчивость.
Письмо Калиновика от 18 июня.
1. передние однотрубные плаза доработанные под 10 корпус с внутренней резьбой: 2400р. однотрубники + 2 000р. их доработка.
2. 2200р. их доработка + чашки под пружину 550р.
3. 250р. задние буфера 2 шт. и 300р. задние кожуха с чашкой. Передние буфера 300 р.
4. Эволекс 8ые-1700 р
5. за з/ч на задний 1250.
Итого: 10900р.
Получатель - Храмов Андрей Сергеевич. Необходимо пополнить указанный счет в любом Сбербанке на сумму 10900р. После этого, я попрошу отправить вам посылку, только перед и пружины отправлю сам по прибытию в Тольятти 1 июля.

Сумма 13 труб: - 10900 руб на счет стороннего лица.
880 р посылка Грузовозофф в Тольятти
350 р в Челябинск транспорт.
переговоры-звонки-комиссионные перевода-и прочая мелочь.
Я не упоминаю про бестолковую плату за первичные услуги монтажа подвески и последующие стенды сход/развал.

Вновь, суть не в рублях, а в качестве состряпанной услуги.

Калиновик, на конкретные вопросы конкретного ответа не дождешься, на побочные удосуживаетесь.
 Для себя в отношении Вас все прояснил давно, очень не хочется очередных одураченных энтузиастов своего автомобиля.

Blad21099, не сложно фотографии прикрепить Ваших пятен? Познавательная информация для производителя.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #117 : 26 Октября 2010, 10:23:34 »

Для себя в отношении Вас все прояснил давно, очень не хочется очередных одураченных энтузиастов своего автомобиля.

Blad21099, не сложно фотографии прикрепить Ваших пятен? Познавательная информация для производителя.
Сергей, да не переживай так сильно за взрослых мужчин и тем более за производителей! Они то сами знают что им делать! Если так сильно хочешь кому-то помочь, примени эти способности к тем людям, которые нуждаются в помощи ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!!!
P.S/ Начинаются "вырисовываться" действительные желание Сергея во всей этой склоке.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #118 : 08 Ноября 2010, 23:39:05 »

Чем дело то закончилось?
Кто выиграл?
Наши победили?

Интересно же чем сериал "Борьба с пятнами" закончился 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #119 : 09 Ноября 2010, 00:44:58 »

  Demon.Spb, т-ссс! Накличешь...
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines