Маленький вопрос про большой гемор )
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:18:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Маленький вопрос про большой гемор )  (Прочитано 18955 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 25 Августа 2010, 16:04:59 »

Сегодня ночью 10 часов  выбивали мне левый привод из коробки.

Сначала поменяли правый - все прошло штатно. Взялись за левый.
Внутренняя граната не идет. Ну никак. Ни монтировкой ни выколоткой.
Потеряли часа 3 на этом. Понимая что если так дальше дело пойдет, можно начинать снимать и разбирать коробас, решаем доставать шрус любой ценой. Забиваем под шрус клинья кладя большой хрен на пыльник, сальник и вообще сам корпус коробки. При этом откалываем бортики посадочного места сальника, пробиваем привод клиньями всех размеров, на всю длину. А шрус вылез всего на несколько мм, и что самое интересное - не отщелкнулся, а заклинил в таком положении.

Решаем что внутри закусило стопорное кольцо. Стали дальше выбивать в надежде сломать его прямо внутри. Не поддается. По пути этого дела я сначала случайно выбиваю привод из внешней гранаты, а потом разбирается внутренняя. Режем пыльник, выкидываем привод. В коробке остается корпус гранаты




Начинаем фигачить по нему зубилом (по бортику куда одевается пыльник). За пару часов граната двигается еще на пару мм.

Решаем применить обратный молоток. Эта такая штука, которой стучат в обратную сторону - на себя. Тяжелый груз привязывается к тросу или цепи, а она - уже к подопытному.

За полчаса два раза порвали трос. Гранате пофигу.

Затем опять фигачим её зубилом, загоняем в коробку и выбиваем обратно - граната начинает приобретать свободный ход миллиметров 5.

После шли размышления на тему нельзя ли выбить привод насквозь с помощью штыря, который заодно предотвратит вращение сателит. Оказалось что нет - внутри дифференциала стоит ось сателитов, мешающая это сделать. Долго курим мурзилку, много думаем.

Решаем приварить на гранату перекладину чтобы за нее зацепить трос.
Не приварилось. После второго удара перекладину оторвало.

Затем были попытки сверлить корпус гранаты с целью вставить туда штырь, она не поддается сверлению.
Потом соображаем с какой силой этот штырь будет хреначить по хрупкой кромке и откладываем затею.

Решаем довести дело до конца без снятия коробки.

Привязываем цепь к 12-киллограмовой гантеле, которой успешно рвали трос.

Только благодаря ударам зубила цепь удалось частично подпихнуть под корпус шруса.

Путем постепенного выдергивания с чудовищной силой, и забивания гранаты обратно, примерно через 6-7 часов после начала, решаем действовать таким методом до победного конца. Граната выходит со средней скоростью 5мм/час 
После того как в 5 часов утра она все-таки вылетает, видим следующую печальную картину










Обратите внимание на буквально наплавленный на ось гранаты металл











Пришли к выводу, что поскольку кольцо цело, то её закусило именно в этом месте. По букварю (да и по виду в дырку сбоку) это место приходится на посадочную часть подшипника дифференциала. Почему так случилось и кто виноват?


Вот такой штукой была сделана не одна сотня ударов




Слава Богу привод в сборе оказался запасной в боксе,
поставили сальник на анаэробный герметик, забили в остатки от его постели. Сверху залили обычным красным силиконом.

Пока ничего не потекло, и вроди как даже коробка жива.






Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 25 Августа 2010, 17:19:01 »

зачётный демонтаж!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 25 Августа 2010, 21:10:24 »

У меня было тоже самое, только вот КПП была уже снята и выбили привод не навредив при этом картеру КПП. Выбивали с помощью монтажки и кувалды примерно 3 часа.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 25 Августа 2010, 21:15:02 »

Я думаю, это связано с масленным голоданием данного узла, Вал гранаты-посадочное гнездо в корпусе дифференциала. На спортивных(блок) диферах в этих самых гнёздах прорезаны специальные масленные конавки!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 02:10:56 »

Михаил, а почему тогда это случилось у меня? А не у кого-то другого? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 26 Августа 2010, 17:29:44 »

 Я думаю, что Мишель прав.
Serg_x, что за масло было в коробке и как давно ты его туда заливал?
 И.С.
Записан
alex747
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #6 : 26 Августа 2010, 22:26:55 »

да весело навсамом деле всё оч просто дело не в масле ! при длительной пробуксовке одним колесом (это когда вы сидите в ямке,дерьме,снеге....)данный узел оч сильно нагревается (до красна) и приваривается! я таких штук 50 уже видел. вобщем это такой стиль езды. хотите так далше ездить ставте блоку лучше дисковою .
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 27 Августа 2010, 02:20:43 »

Масло свежее относительно, 40 тыщ прошло. Сегодня снова заменил  на ликви молли. Сальник не течет. Посмотрим что будет дальше.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 27 Августа 2010, 09:08:05 »

Масло свежее относительно, 40 тыщ прошло. Сегодня снова заменил  на ликви молли. Сальник не течет. Посмотрим что будет дальше.

Винт поставь и забудь о проблеме.
С винтовой блокой в коробку из ликви советую 75в-90 gl4+.
Дли дисковых блок нужно брать масло с присадками LS.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #9 : 27 Августа 2010, 11:08:41 »

у меня по ходу таже херня))) тоже гранату не могем вытащить, а перед этим палил резину до корда, сначала на одном колесе потом 2ое подключилось)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 27 Августа 2010, 13:30:29 »

 Ну чтож, господа! Тогда все за блокировками!
Я готов удвоить объем их закупа на эту зиму... Почти шучу.
  И.С.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 15:39:11 от admin » Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #11 : 27 Августа 2010, 14:48:08 »

Дисковая блока ТоргМаш + ЭУР + обманка спидометра НТЦ = !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 27 Августа 2010, 15:46:45 »

alex747, дело как раз в смазке данного узла, т.к. хорошее масло никогда не даст нагреться данному узлу до температуры сваривания металла!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #13 : 27 Августа 2010, 15:50:54 »

После того как у меня на первой КПП приварилась также граната, я стал использовать трансмиссионные масла только синтетические и только 75В-90. На последующих коробках данная проблема не встречалась.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 27 Августа 2010, 16:22:29 »

С винтовой блокой в коробку из ликви советую 75в-90 gl4+.
Я вот такое взял

Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines