Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #75 : 07 Декабря 2016, 12:54:37 » |
|
Вопрос не к качеству мастеров-стандартов. А к конструкции. Пружина идеально через подшипник контачит с кузовом, все нагрузки идут на этот подшипник. Никуда пружина не денется. А вот шток зажат в куске резины. Прочности с запасом для околостока. Но при определённой нагрузке шток вылезет с куском опоры наружу как на фотке. Но мы ж за однотрубники говорим. На сколько запаса в резине у сс20 - не имею представления, ровно как и на сколько Б6 отличается от стока. Поэтому, ничего не утверждаю. Поделился своими сомнениями, которые были, когда выбирал опоры под эксперта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #76 : 07 Декабря 2016, 17:30:37 » |
|
У В-6 нет подвижных клапанов, а потому - ВРОДЕ КАК - раскручиваться нечему. Но это я предполагаю, а не заявляю. Сие есть только догадки (мои личные). Что касаемо данного аморта, то, само-собой - он совсем даже не плох! Но не стоит его путать с аналогичной штукуевиной в трубе на 50! Вот где - реальная производительность и не убиваемость. Но, как следствие, и соответствующая стоимость вопроса - сильно за сто тысяч... Опоры Эластомаг - это самая обычная опора с исключительно ВАЗовским конструктивом, но - с демпфером прямо-таки из какой-то КОЛДОВСКОЙ резины, которую разработал специально для SS некий самарский дедушка, коий ранее готовил "резины" для космоса. Я не знаю насколько жив на настоящий момент этот заслуженный ветеран покорения вселенной, но еще лет семь назад, когда я его видел на SS, он уже был очень и очень стар... Дед этот, вроде как, был (а хочется верить, что все еще есть) - крайне крутым докой в "резиновом" направлении. Так что, очень может быть, что депфер из резины его производства реально сделал опору Эластомаг в восьмом и десятом вариантах - оченно живучей. В конце-концов, - и Асоми, и СЭВИ, и Эволекс, по большому счету, в основном - всех основных улучшений добились именно за счет внедрения демпфера новой конструкции, произведенного из иной резины. Что касаемо SS-вских "спортов": там дело не в изначальном конструктиве, а в тех изменениях, которые были туда внесены (чтоб сделать из "Мастера" - "Спорт"). У "спортов" обнизили базу и через это в мясо зажали подшипник. Так что, теперь любой счастливый обладатель опор "Спорт" получает занижение ТОЛЬКО НА МОРДУ на ВАЗ 2110 - 20мм ., а на ВАЗ 2108 - 10мм. Я искренне надеюсь, что НА ЭТОМ ФОРУМЕ, мне не надо заниматься объяснениями - почему отдельное занижение "по морде" - это чистый воды подстава - поскольку большинство покупателей даже не врубается - что за хрень у них теперь с кастером и центром тяжести. Более того, если чел все-таки понимает, что именно он купил... ну... теперь в комплекте к опорам он будет еще и менять задние пружины... Правда, - это очень доброе предложение от SS-20? А главное - тихое предложение,- поскольку ни где, - ни на опорах, ни на сопровождаемых их бумажках, данный момент не отражен ни коим образом... Ну а что касаемо зажатого подшипника... руль становится тяжелее (его на месте заметно труднее вращать). Мне, допустим, это не особо принципиально - не зря в детстве бадминтоном занимался. Но особо обойденные здоровым телосложением покупатели, по данного поводу порою бывали оченно недовольны... и ведь опять же, что интересно - SS о данном факте НИ ГДЕ И НИ ЧЕГО НЕ ПИШЕТ. Скромные товарищи. Видимо. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #77 : 07 Декабря 2016, 18:27:27 » |
|
Вопрос не к качеству мастеров-стандартов. А к конструкции. Пружина идеально через подшипник контачит с кузовом, все нагрузки идут на этот подшипник. Никуда пружина не денется. А вот шток зажат в куске резины. Прочности с запасом для околостока. Но при определённой нагрузке шток вылезет с куском опоры наружу как на фотке. Но мы ж за однотрубники говорим. На сколько запаса в резине у сс20 - не имею представления, ровно как и на сколько Б6 отличается от стока. Поэтому, ничего не утверждаю. Поделился своими сомнениями, которые были, когда выбирал опоры под эксперта.
да там долбануться, какая ударная нагрузка нехилая была, что шток с мясом вырвал кусок резины тут именно как ты написал, скорее от удара шток заклинило. у меня только на стоковых опорах один раз шток в капот стрелял. при этом рычаг в минус, шаровая, аморт, само собой... и штамп с резей тоже заплакали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #78 : 08 Декабря 2016, 02:08:06 » |
|
ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС. Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет. с
Сергей,что за такой чудо Рем комплект? И где его найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #79 : 08 Декабря 2016, 02:37:45 » |
|
Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке.
А я и не сомневался что ты искал сапоги под этот патрон Очень хороший аморт! Ставь асоми. Нафиг всякие ШС - в топку! Зубами стучать только на каждом окурке. СС не уверен, что шток не раскрутят, лучше не пробовать. пружинки HR - 25 и все в ажуре, проверено! Да именно под этот аморт искал сапог, спасибо за контакт с Калиновиком ,спросил у него про сапоги с перенесенной сошкой ,ответил что все возможно,есть только одно но,не во всякий сапог залезет б6,нужны размеры вставки,а так люди по магазам ездят подбирают ,так сказать методом тыка) Пружины эйбах -30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #80 : 08 Декабря 2016, 02:58:11 » |
|
admin Алексей,про "нано"резину читать интересно,но вот рубли на ветер выкидывать не охото,лучше дороже,если эта деталь действительно будет работать,но сейчас не все что дороже значит лучше,и в основном выбор цена качество. Да еще вопрос,называя амортизатор размером 50мм,это диаметр чего ,штока-цилиндра или корпуса? В бильштайне кроме б6 ,если рассматривать именно ваз 2108,ничего нет из однотрубников,хотя некоторые статьи про б8 находил, правда на ваз 2112.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #81 : 08 Декабря 2016, 10:48:46 » |
|
ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС. Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет. с
Сергей,что за такой чудо Рем комплект? И где его найти? Ремкомплект называется ШС-25. Найти можно в любом магазине запчастей для грузовиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #82 : 08 Декабря 2016, 11:01:39 » |
|
admin Алексей,про "нано"резину читать интересно,но вот рубли на ветер выкидывать не охото,лучше дороже,если эта деталь действительно будет работать,но сейчас не все что дороже значит лучше,и в основном выбор цена качество. Да еще вопрос,называя амортизатор размером 50мм,это диаметр чего ,штока-цилиндра или корпуса? В бильштайне кроме б6 ,если рассматривать именно ваз 2108,ничего нет из однотрубников,хотя некоторые статьи про б8 находил, правда на ваз 2112.
Я тебе скажу, Эластомаг на 14ке моего друга ходит не со времен пятилетней давности, сколько проехал - столько прошли аморты демфи, причем и то и то живо. Вот колесам за это время прилично досталось 50мм это плаза, там очень солидного размера патрон. про однотрубники я тебе скажу так: КРОМЕ Б6 реально найти в продаже импортные однотрубники сейчас невозможно (только КИТы за невменяемые деньги).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #83 : 08 Декабря 2016, 14:22:35 » |
|
50мм. - это труба. Где брать под такую трубу "сапоги" - этого я даже не предполагаю. Вероятно - делать у Лени на заказ. Под 45-ую трубу корпуса у меня есть (Криотетч - усиленные), но сошка там - в стандарте. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #84 : 28 Февраля 2018, 17:45:29 » |
|
Приветствую. Есть необходимость в замене опор стоек на гранте. Что наиболее целесообразно поставить? Может что-то попутно заменить? Заехал на контрольную линию проверить общее состояние узлов подвески и был в шоке), за почти 5 лет эксплуатации и 145000 пробега кроме стучащего правого опорного подшипника все более менее живое.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2018, 17:58:19 от Leva 83 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #86 : 03 Марта 2018, 18:36:58 » |
|
50мм. - это труба. Где брать под такую трубу "сапоги" - этого я даже не предполагаю. Вероятно - делать у Лени на заказ.
Их уже давно как грязи повсюду (ну в смысле у всех кто занимается подвесками - Плаза, Спектрум, Автопродукт, Калиновик) - у всех стаканы под 50мм патроны в наличии. С нынешними ценами на остальные товары подвески этого уровня стали доступнее. В 65-70 тыщ обойдется 45мм и на 10 тыщ дороже 50мм. Еще за 25 можно обзавестись регулировками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #87 : 04 Марта 2018, 01:03:53 » |
|
Serg_x, с того сообщения уж больно много времени прошло. Ты несколько притормозился с ответом. Стоило перед этим ответом посмотрел в наш каталог, тогда бы ты увидел, что мы уже около года, как один из этих вариантов продаем. И.С. P.S. Мы пока ориентировались только на выбор Плазы, но, думаю - в ближайшее время еще и Ленин вариант народу предложим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #88 : 05 Марта 2018, 11:55:02 » |
|
Алексей, а что есть "Ленин вариант"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 05 Марта 2018, 17:31:19 » |
|
Dmitriy_47, Леонид Калиновик предлагает под "полтинник" свой вариант "стаканов" - вот о нем я и написал. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|