kuzik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #60 : 24 Августа 2014, 09:28:12 » |
|
А чем вас стандартные родные стояки СААЗ не устраивают? Сейчас у них появились газонаполненные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #61 : 24 Августа 2014, 15:27:28 » |
|
kuzik, что-то меня мучают сомнения: а ты не спамер ли? Одно невтемное сообщение о сцеплении на Ниву (ни к селу, ни к городу), теперь этот нелепый вопрос... Если последний вопрос "не спамный" и тебя СААЗ действительно всем устраивает, то ты зашел не на тот форум. Если же ты так пытаешься "заспамиться" - то я тебя забаню на следующем подобном сообщении. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #62 : 26 Июля 2015, 12:21:03 » |
|
Алексей,что можете сказать про опоры сэви(я так понимаю это обычный сток,но с одним подшибником)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #63 : 26 Июля 2015, 15:25:47 » |
|
СЭВИ Экстрим 2108 и 2110 - это стоковые (по конструкции) опоры на которые балаковцы установили более мощный и надежный (с их слов) подшипник и конструкционно более продвинутый демпфер из какой-то крутой (разработанной специально для данного изделия) резины. Все это, опять же, - я почерпнул в свое время на официальном сайте СЭВИ. От себя могу добавить только то, что гарантия в три года, которую дают изготовители - это явный признак того, что этот самый изготовитель верит в то, что пишет. Мы данные опоры продаем достаточно давно. Особых нареканий на их счет не имеем. Правда, серьезные варианты амортов от Плазы, все-таки, убивают данные опоры заметно быстрее трех лет... впрочем,- большинство прочих опор при аналогичных обстоятельствах умирают еще быстрее (не смотря на в двое большую стоимость). Короче, - вполне приличные опоры. А учитывая их стоимость - очень даже приличные опоры. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #64 : 28 Июля 2015, 17:09:52 » |
|
На сколько я помню, мы с Алексеем тогда для плазы эксперта сэви и выбрали. И никаких нареканий. Сломать не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #65 : 05 Декабря 2016, 22:20:49 » |
|
Какие опоры поставить в пару однотрубникам бильштайн?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #66 : 06 Декабря 2016, 10:04:35 » |
|
У меня в паре с экспертами хороши жили асоми, какие уже не вспомню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #67 : 06 Декабря 2016, 10:42:58 » |
|
Билштайн-Билштайну - рознь. Надо бы понимать - что у этих амо на отбой. А если таких данных нет, то хотя бы знать: мы говорим о В-6? В-8? Труба какая? - ответ на этот вопрос, кстати, при отсутствии конкретных данных об отбое-сжатии, - самый информационно ценный для выбора опор. Если труба от 45-ой и выше,- почти стопудово, что производительность у этих амортов раз в пять выше, чем у любого двухтрубника. Соответственно,- возрастает и нагрузка на точки крепления. И еще: выбор опор для амортов можно рассматривать с разных точек зрения: - как расходник, который тупо выполняет функцию "прокладки". Бережет аморт и кузов. Не препятствует движениям подвески. - как отдельно-ценной детали (Ставим один раз на сто лет. Крепко и надежно) - как разумный компромисс. Опоры типа Асоми - это первый вариант. SS-20 Мастер и Стандарт - второй вариант (опор SS-20 "Спорт", "Квин" и "Голд" это не касается. Данные опоры проходят по классификации "мусор") А компромисс - это, наверное, - СЭВИ Экстрим (для "прямой" пружины) и Анвис (для "бочки") Отдельной жизнью живут различные ШС-ы. Данные опоры являясь "самоценными" сами по себе, одновременно являются и расходниками. Тема хорошая, но не бесплатная (и в смысле изначальной стоимости, и с точки зрения срока жизни). SS попытался создать некий"гражданский" вариант ШС. И хотя, - получилось это крайне относительно, все-таки, думается мне, что из всех вариаций ШС, опора на таком подшипнике от SS-20 - наиболее годная для гражданского использования. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #68 : 06 Декабря 2016, 11:01:00 » |
|
В своё время мне попалась похожая картинка я решил не использовать уже имеющиеся у меня сс20. Не исключено, что фейк или заклинившая стойка после трамплина. Но осадочек остался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #69 : 06 Декабря 2016, 11:16:00 » |
|
Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #70 : 06 Декабря 2016, 11:30:52 » |
|
ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС. Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #71 : 06 Декабря 2016, 14:44:19 » |
|
Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке.
А я и не сомневался что ты искал сапоги под этот патрон Очень хороший аморт! Ставь асоми. Нафиг всякие ШС - в топку! Зубами стучать только на каждом окурке. СС не уверен, что шток не раскрутят, лучше не пробовать. пружинки HR - 25 и все в ажуре, проверено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #72 : 06 Декабря 2016, 17:31:15 » |
|
У Б-6 раскручивать вроде как нечего, но все, что помещается в "стоковый сапог" - (по отбою) это обычно в приделах допуска. Так что, - может конкретно Асоми я ставить бы и не стал (соотношение цена/качество, на мой взгляд, - не лучшее), но и в SS тут ни какой необходимости нет. Можно Эволекс (то же Асоми, только бюджетнее), можно СЭВИ (но только - экстрим, а не эксперт). Но по большому счету - любая нормальная опора тут будет уместна. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #73 : 06 Декабря 2016, 17:58:19 » |
|
Za_k_on, если это не фейк и не косяк с подделкой (коии одно время богато продавала Москва), то, по-любому, - чудо на снимке есть редкостное исключение. Уж меня то (с тех пор, как мы распилили с SS-никами "Инжектор-на-Таллинской) очень трудно заподозрить в нежной любви к нашим самарским товарищам. Но, все-таки, - я не зря с ними лет шесть в одной упряжке проработал: имею через это очень хорошее понимание того, что у SS вполне себе достойно, а что - полная лажа. А конкретно по восьмым и десятым "Мастерам-Стандартам" лет за десять торговли (а торговать этими опорами мы начали задолго до того, как SS-ники выкупили "контрольный пакет" Инжектор-спорта), так вот, еще раз: лет за десять продаж у меня не было НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО СЛУЧАЯ ВОЗВРАТА ПО БРАКУ конкретно этих опор. Причем, - я не говорю, что у SSа вообще по Мастерам-Стандартам брака быть не может и ни когда не было. За других отвечать не готов. Но если учесть, что мы и в самые худшие годы продавали в месяц сотни полторы-две этих опор, то несложная математика подскажет - общее количество возможного брака - реально в пределах математической погрешности. Еще раз повторю - не стоит путать "Мастера" и "Стандарты" под прямую пружину с одноименными опорами на "бочку" - там и "Анвис" ходит лет по пять. Так что,- заслуга SS тут явно не велика. Не стоит так же пытаться распространять данную инфу на всякие там SS-овские "Квины" и "Голды": эти два вида опор по браку проходят с первого дня создания - с завидным постоянством. Так что, - ни разу не пытаясь утверждать, что опоры SS-20 "Мастер энд Стандарт" на ВАЗ 2108-2110 - это самая-самая-самая идеальная опора стойки на ВАЗ... тем ни менее я вынужден заметит - данные опоры реально НЕ УБИВАЕМЫЕ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #74 : 07 Декабря 2016, 10:36:45 » |
|
У Б-6 раскручивать вроде как нечего, но все, что помещается в "стоковый сапог" - (по отбою) это обычно в приделах допуска. Так что, - может конкретно Асоми я ставить бы и не стал (соотношение цена/качество, на мой взгляд, - не лучшее), но и в SS тут ни какой необходимости нет. Можно Эволекс (то же Асоми, только бюджетнее), можно СЭВИ (но только - экстрим, а не эксперт). Но по большому счету - любая нормальная опора тут будет уместна. И.С.
Sorry, не АСОМИ а "Эластомаг" опоры еще с Таллинской. Уже черт знает сколько лет живут и радуют владельца. Конечно эта машина не прыгает в ралли, но стиль вождения у хозяина безобразный... Никогда не выбирает ровную дорогу, за что регулярно ремонтирует/выбрасывает колеса. Я тоже всеми руками за СС мастер (с пыльником), правда не знаю почему у Алексея негатив к красным "спорт" по-моему это одна тема с мастером и стандартом. Вот есть сомнения что Б-6 может раскрутиться, все-таки это однотрубник... Неплохой, очень... Да и сейчас весьма не бесплатный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|