fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« : 03 Августа 2010, 20:53:45 » |
|
Здравствуйте! Прошу совета в выборе опор стоек передней подвески 2108. Амортизаторы стоят Бильштайн, авто эксплуатируется часто по п плохим дорогам. Какие выбрать: Асоми, Эволекс, СС-20 Стандарт, Мастер, Квин? Заранее благодарен.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 21:34:54 от fireman »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 17:05:40 » |
|
А тут не может быть какого-то одного конкретного ответа - у каждого водителя свое видение и понимание подвески. Но если давать какие-то ОБЩИЕ советы, то: - нужен комфорт и мягкость - выбираем между Эволексом (чуть менее предпочтительнее Асоми) и SS-Квином. У Квина, в принципе, гарантия на год больше. - добиваемся стопудовой надежности и гарантии - тогда SS-Мастер. Тут четырех-годичную гарантию еще ни кто не переплюнул. "Стандарт" отличается от "Мастера" только отсутствием возможности замены не слишком толкового переднего пыльника стойки, на более грамотный - задний. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 19:44:46 » |
|
Ну про те, что спрашиваешь-ничего не знаю... а у меня на четырнадцатой как раз с белштейном стоят сэви-спорт и я ими довольна ибо они выдерживают мою манеру езды уже три года=65 тыс км (в том числе и по очень не ровной дороге), хотя продавец меня отговаривал их брать. Что касаемо комфорта-моя повеска впринципе некомфортна (белштейн очень жесткие и если для морды еще нормально то для легкого зада машины это не очень), и какую роль в отсутствии комфорта играют конкретно опоры мне не ведомо.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 20:19:07 » |
|
С бульштайном, сэви спорт застучали через 1.5 года по всяким дорогам, кроче 15000км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amerc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #4 : 10 Августа 2010, 12:23:58 » |
|
Севи-спорт+Билштайн катаюсь больше года(более 20000км)-опоры живые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2010, 17:56:44 » |
|
Сэви-спорт ходят стабильно год! Опоры неплохие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #6 : 25 Мая 2012, 18:58:01 » |
|
Возобновлю свою старую тему. Опоры Эволекс прожили меньше года, вылезла резинка. admin, что-то я в прайсе не нашёл опор SS-20, больше не будет их?
Что скажете про опоры 2110 СЭВИ спорт-м и сафари?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 19:13:08 от fireman »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 25 Мая 2012, 20:45:02 » |
|
Скорее всего продукции SS у нас действительно больше не будет. Но конкретно к вопросу качества их опор Мастер и Стандарт - это ни коим образом не относится. Эти две разновидности SSа - более, чем надежны. Но, к сожалению, та же Плаза может за них снять гарантию со своих амортов (по состоянию штока, обычно достаточно точно определяют, какого типа опоры ранее были установлены). И с этой точки зрения гораздо больший интерес вызывает опора Русич, являющаяся продвинутым аналогом опор SS (разрабатывал то их - бывший SSовец), - у Русича, помимо "тракторного" нагрузочного подшипника, есть еще один - "верхний" подшипник, в котором, собственно, и вращается шток. СЭВИ Сафари - это еще одна вариация на тему, запущенную SS-20. Шток в них зажат намертво. А в остальном - Сафари хвалят. СЭВИ-спорт подкупает своей ценой. По соотношению цена-качество, они, наверное, в лидерах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #8 : 25 Мая 2012, 21:03:28 » |
|
А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #9 : 25 Мая 2012, 22:20:29 » |
|
А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре?
Нет не вращаются. Опасение по этому поводу часто высказывались, но конкретная инфа - с ними СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ есть только о KONI. Основной источник этой инфы в том что конструктора например Плазы не дружат с конструкторами SS и поэтому якобы не знают конструкции конкурентов и от того не дают гарантии на свою продукцию при ее установке совместно с продукцией конкурентов. Я вентилировал вопрос о совместной установке амортов ПЛАЗА-Спорт "-30" с опорами SS20 Мастер, которые якобы не совместимы. Саня Proektant уверил меня, что проблем нет, а его мнению я доверяю. На данный момент накатал 9000 полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #10 : 26 Мая 2012, 10:01:35 » |
|
Эволекс помягче. У меня отходили год, появился легкий шум. Больше подходят для комфортной езды и тишины в салоне. Немного скрадывают впечатление от работы подвески.
СС-20 будут скорее всего менее комфортны, но работа подвески на них информативнее (лучше удерживают шток амортизатора (кинематическую точку) под нагрузкой). Ходили у меня долго, снял живые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2012, 11:52:36 » |
|
Почему то Леонид к моей подвеске советовал Эволекс, и был уверен что из всей умершей подвсеки они остались живы. И он не ошибся. Собственно и выжили только опоры. Стойки передние на грани умирания, подшипники с наконечниками давно мертвы.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 12:54:50 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 26 Мая 2012, 15:57:26 » |
|
И Леонид Калиновик, и конструкторы Плазы "не жалуют" не столько опоры фирмы SS-20, как таковые, сколько сам принцип вращения штока в амортизаторе, а не в опоре. У Леонида есть к SS еще ряд претензий, основанных на несколько однобокой и не совсем честной подаче рекламной информации (но кто из производителей сейчас этим не грешит?) и на неприятии такого рекламного хода, как увеличение срока гарантии изделия, за счет повышения его цены (когда в стоимость изделия уже заложен процент, окупающий возврат определенной части продукции по браку). Если я на счет видения этой темы Леонидом, в чем-то ошибся, то он меня поправит. Что касаемо не знания конструкторами Плазы продукции от SS - это полная ерунда. Я впервые попал на Плазу (лет пять тому назад) именно в составе делегации от SS-20, которую возглавлял один из хозяев SS, - Сергей Калинин. На Плазе же мы тогда общались с директором, главным конструктором и еще несколькими ведущими специалистами. И Сергей представлял им именно свои опоры. На настоящий момент, руководящий состав Плазы практически полностью изменился, но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме. Я тому живой свидетель, поскольку при разработке нашего аморта Профи-город, мы достаточно серьезно обсуждали вопрос полной комплектации разрабатываемого изделия. И, само-собой, вопрос о выборе опор и пружин, рассматривался в первую очередь. Так что, причины, по которым Плаза может отказать в гарантии на свои аморты, при выявлении факта использования опор SS-20 Спорт, Мастер и Стандарт, я могу изложить четко и конкретно. У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает. Клапан раскрутился - аморт умер. На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #13 : 26 Мая 2012, 18:15:17 » |
|
...но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме.
Алексей конечно же конструктора все знают, поэтому я и вставил слово "ЯКОБЫ" однако... У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает...
я далек от конструирования амортов, но на 100% уверен, что обеспечить надежность узла на резьбовом соединении нет никакой сложности, главное желание На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика... И.С.
вот именно таким образом производители частенько отмазывают себя от гарантийных обязательств Только прошу не пинать сразу и камнями не кидать т.к у меня претензий к Плазе нет, их аморты мне очень понравились и я много о них слышал хороших отзывов по всей нашей стране. Вот только было бы не плохо услышать четкое мнение от них, а не рыскать по форумам в плане выбора опор. По моему список рекомендуемых опор под аморты составить не так уж и сложно. Что касается самих опор, то по моему как раз отсутствие вращения в SS20 т.е более простая конструкция и обуславливают их большую надежность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 27 Мая 2012, 14:06:06 » |
|
AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО... Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет. Рассуждения просты: если, все-таки, клапан вдруг раскрутится, - мы предупреждали, мы не при делах... Я уже выше писал, что мы сами совсем недавно столкнулись с тем же вопросом. И я настаивал на том, чтоб крепление клапана шло "намертво". Но мне достаточно быстро доказали, что подобным действом мы сами себя поставим раком - вскрыть аморт для ремонта или гарантийной проверки более не будет представляться возможным. А поскольку на серию Профи-город, мы собираемся организовать ребилд и гарантийное обслуживание, - то становиться как-то не совсем понятно - почему нам нужно отказываться от этой линии проекта только ради того, чтоб SS могло продать еще какое-то количество своих опор? Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе - мы точно так же будем отказывать в гарантии во всех случаях, когда обнаруженные повреждения клапана, МОГУТ БЫТЬ ОБУСЛОВЛЕННЫ зажатым в опоре штоком. Т.Е. опоры SS Мастер, Стандарт и Спорт мы точно так же будем не рекомендовать к установке... Что же касается отсутствия некой информационной поддержки на сайте той же Плазы, то тут, AlexMAE, я с тобой полностью согласен. Я вообще считаю, что сайт у Плазы КЛАССИЧЕСКИ бесполезный (впрочем, практически, как и у всех прочих отечественных производителей). Самое забавное, что руководство самой Плазы со мной полностью согласно... и, даже, на ближайшем совете директоров будет всерьез обсуждать этот вопрос... Ну, вот и посмотрим - чем все это закончится! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|