AlexMAE
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +6/-6
								   Offline
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 27 Мая 2012, 20:04:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО...  Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет...  Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе... И.С.
  Алексей я отлично понимаю мотив производителя в плане снижения рисков, НО стоит тогда прямо свою позицию указать и в каждой инструкции или паспорте на аморт эту позицию изложить. А так получается информация на уровне сплетен проходит - одна бабка сказала... Хотел еще пару строк написать, ну да ладно, в конце концов кроме SS20 есть и другие производители, да и сами SS20 возможно когда нибудь сделают хорошую опору которая будет дружить с Плазой. А теперь у меня вопрос по поводу этой самой Плазы-Город. Возможно ли получить краткую презентацию о них на страницах форума или в новостях. Интересует в первую очередь как позиционирует их сам производитель. Какова жесткость? Желательно в сравнении с Плаза - СПОРТ  и Плаза - ПРОФИ. Думаю этот вопрос можно в отдельную тему вынести. В одном из форумов был такой расклад по баллам СААЗ 1, Демфи Премиум 3, Плаза Спорт 5, Плаза Профи 10. Алексей если в этот список ты бы добавил SS20 ШОССЕ и новые Плаза-Город то картинка была бы для меня на много понятнее.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 28 Мая 2012, 09:17:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Внесу чуток сомнений.   это на первой странице в яндексе по запросу сс20. Таких фотографий много, много жалоб на испорченые капоты.  Как мне это видится: приземление на жёсткий (или заклиневший) амортизатор исключает из работы пружину, весь вес переходит на резину. Которая ничем не ограничена и попросту рвётся.  Либо это проделки конкурентов, потому как лично ни одного случая такого не знаю.  Если что - у меня такие опоры стоят уже на второй машине. Претензий нет никаких.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KalinaSport
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +54/-0
								   Offline
								Сообщений: 206
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 28 Мая 2012, 11:30:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 28 Мая 2012, 11:58:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Могу сказать только одно, лет 5 и более назад на СС-20 + плаза парни гоняли в ралли.  И все работало и держало, включая прыжки с трамплинов.  На памяти только один случай штоков в капоте. При этом околосток дристал почти сразу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 28 Мая 2012, 17:23:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Обращаю общее внимание - ссылка была на ОПОРЫ КВИН! Хоть я уже год, как продукцией SS не торгую (и вопросы увеличившегося объема брака, тут так же сыграли свою роль), но - ни одной опоры SS Мастер, Стандарт или Спорт, порванной подобным образом, мне самому видеть не доводилось. А через мои руки их прошло эн-ное количество ТЫСЯЧ.  Впрочем, какие-то разовые браки всегда могут иметь место. И еще раз повторю: мы уже год, как не получали продукции SS и я не могу уверенно сказать - не изменилось ли качество оговариваемых опор в худшую сторону.  А вот что касаемо Квина, то эта опора ни когда особым "здоровьем" не обладала. Их несли на возврат,  и тогда, когда у них была гарантия 2 года, а уж сейчас, когда гарантию увеличили до трех лет...  Я вообще плохо понимаю того юношу (по ссылке), что на Плазу -50 влепил опору с дополнительным занижением. Ему что, - очень нравиться, когда машина "раком" стоит? Или он сзади пружины подрезал?  В этом смысле я одинаково не приемлю ни Квин, ни Спорт (хотя принцип работы этих опор - кардинально разный).  Что же касается оговорки про необычайную жесткость Плазы на -50... Дело не в -50 (и особой жесткости), а в том - что этот аморт - однотрубник с мощным газовым подпором. Эти соображения надо понимать таким образом, что Плаза-профи, вообще - порвет Квин, как Тузик грелку...  Самое забавное, что те же Профи (я уж не говорю про Спорт -50) самую обычную ВАЗовскую опору убивают не на много быстрее стока...  Это называется - несогласованность конструкций. Аморт с мощным подпором упирается своим корпусом прямо в резиновый демпфер. И все!   И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 02 Июня 2012, 13:41:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Господа, прямо к теме данного разговора, позавчера к нам неожиданно нагрянули оба Сергея,- хозяеина SS-20.    И хотя у нас там накопилось оченно не кислое количество своих важных внутренних  вопросов и тем для обсуждения, я все-таки нашел время, для краткого опроса по обсуждаемой в этом топике темы.    И так, что мне поведал Сергей Калинин по вопросу взаимодействия опор SS-20 и амортизаторов Плаза: - опоры Квин, действительно, пока не стоит ставить с какими-либо однотрубниками, поскольку любая минимальная забраковка демпфера (не заметная при использовании двухтрубника), реально может привести к разрыву резины и, даже, к "выходу штока в капот". - на производстве SS уже полностью разработан (и в ближайшее время будет запущен по конвееру) абсолютно новый демпфер с переменной жесткостью, внедрение которого полностью исключит какие-либо подобные фокусы.  Новый демпфер предполагается так же использовать и на всех прочих опорах в так называемой "золотой" серии. - занижение у Квинов будет убранно. - по поводу использования опор SS "Мастер", "Стандарт" и "Спорт", сергей предложил рассмотреть следующий пример: плазовский аморт на Калину устроен точно так же, как и их прочие амортизаторы. А штатная опора у Калины... работает по принципам опоры SS-20...  Т.Е. - на амортизаторах под Калину, установка опор зажимающих намертво шток, предполагается априори, а на прочих амортах... не приветствуется?  Еще раз повторю: внутреннее устройство амортизаторов Плаза каждой отдельно взятой серии - внутри абсолютно одинаково...  И.С.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fireman
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 150
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 24 Января 2013, 21:25:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							admin, подскажите, а какая разница между "Опора передней стойки 2110 СПОРТ Эволекс" и "Опора передней стойки  2110 Эволекс"? В чём "СПОРТ" заключается? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 25 Января 2013, 00:05:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  На самом деле, - опоры Эволекс-спорт у на в прайсе - это своего рода "Последний из Могикан". Эта серия не выпускается уже года три.  В данной опоре стоит более жесткий демпфер несколько иной конфигурации. Все остальное - как в обычном Эволексе.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 25 Января 2013, 12:09:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							За эволекс могу замолвить словечко - работают еще с прошлой подвески, с 195 ткм. Сейчас уже 139 ткм. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 25 Января 2013, 17:34:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Опять же - не зря Леонид Калиновик именно ими комплектует все свои КИТы. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 26 Января 2013, 00:02:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Отпишусь за Асоми08, около 100 тыс,пока ок    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 26 Января 2013, 11:35:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Напомню: на новой ВАЗовской подвеске (т.е. - на новом ВАЗике) самая обычная заводская опора в 90% случаев перехаживает 100 тысячный рубеж.  Так что, - важнее не сколько девайс "пробежал", а в каких условиях и под какими нагрузками. В этой области очень сложно определить какие-то реально работающие ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии. Но, как бы то ни было, опоры таких производителей, как SS-20, Эволекс, Асоми, Русич (Саморим), Сэви и ЭластоМаг, - объективно - надежные опоры, выполненные с достойным качеством.   И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 01 Апреля 2013, 23:57:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							назревает в0пр0с п0двески, с0 ст0йками и пружинами 0пределился(ЛКС ст0к+ плаза сп0рт п0 кругу).актуален в0пр0с 0п0р, чт0 п0с0ветуете из 0п0р с0 смещеным центр0м п0д калин0вский шт0к и пружину,сам  скл0няюсь к эв0лексу,и еще в0пр0с-в0зм0жен ли заказ эв0лекс0в? смещение нужн0 примерн0 как на СС20 Х2. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 00:06:19 от artyom2115 »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KalinaSport
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +54/-0
								   Offline
								Сообщений: 206
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 02 Апреля 2013, 01:47:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							калина спорт опоры имеют смещение 12мм и позволяют свободно выставить кастер в 3гр, но на калине еще и крабы укороченные 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 02 Апреля 2013, 01:57:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я и выбираю между ст0к ЛКС(Севи?или чт0 т0 еще) /Эв0лекс c0 смещением/ CC20х2. Сейчас кастер 0к0л0 3, с 0п0рами думаю будет где т0 5-5.5. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |