выбор опор стоек
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Мая 2024, 12:27:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: выбор опор стоек  (Прочитано 74414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #15 : 27 Мая 2012, 20:04:28 »

AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО...
 Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет...
 Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе...
И.С.
Алексей я отлично понимаю мотив производителя в плане снижения рисков, НО стоит тогда прямо свою позицию указать и в каждой инструкции или паспорте на аморт эту позицию изложить. А так получается информация на уровне сплетен проходит - одна бабка сказала...
Хотел еще пару строк написать, ну да ладно, в конце концов кроме SS20 есть и другие производители, да и сами SS20 возможно когда нибудь сделают хорошую опору которая будет дружить с Плазой.
А теперь у меня вопрос по поводу этой самой Плазы-Город. Возможно ли получить краткую презентацию о них на страницах форума или в новостях. Интересует в первую очередь как позиционирует их сам производитель. Какова жесткость? Желательно в сравнении с Плаза - СПОРТ  и Плаза - ПРОФИ. Думаю этот вопрос можно в отдельную тему вынести. В одном из форумов был такой расклад по баллам СААЗ 1, Демфи Премиум 3, Плаза Спорт 5, Плаза Профи 10. Алексей если в этот список ты бы добавил SS20 ШОССЕ и новые Плаза-Город то картинка была бы для меня на много понятнее.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #16 : 28 Мая 2012, 09:17:00 »

Внесу чуток сомнений.

это на первой странице в яндексе по запросу сс20. Таких фотографий много, много жалоб на испорченые капоты.
Как мне это видится: приземление на жёсткий (или заклиневший) амортизатор исключает из работы пружину, весь вес переходит на резину. Которая ничем не ограничена и попросту рвётся.
Либо это проделки конкурентов, потому как лично ни одного случая такого не знаю.
Если что - у меня такие опоры стоят уже на второй машине. Претензий нет никаких.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #17 : 28 Мая 2012, 11:30:33 »

тогда и я добавлю. Парень из Гатчины поставил плазу с опорниками сс20 спорт, вот что получилось http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vaneksh/journal/288230376152230685/#post
ну а потом ему ответили официально http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vaneksh/journal/288230376152243650/#post
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 28 Мая 2012, 11:58:12 »

Могу сказать только одно, лет 5 и более назад на СС-20 + плаза парни гоняли в ралли.
И все работало и держало, включая прыжки с трамплинов.
На памяти только один случай штоков в капоте. При этом околосток дристал почти сразу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 28 Мая 2012, 17:23:09 »

 Обращаю общее внимание - ссылка была на ОПОРЫ КВИН!
Хоть я уже год, как продукцией SS не торгую (и вопросы увеличившегося объема брака, тут так же сыграли свою роль), но - ни одной опоры SS Мастер, Стандарт или Спорт, порванной подобным образом, мне самому видеть не доводилось. А через мои руки их прошло эн-ное количество ТЫСЯЧ.
 Впрочем, какие-то разовые браки всегда могут иметь место. И еще раз повторю: мы уже год, как не получали продукции SS и я не могу уверенно сказать - не изменилось ли качество оговариваемых опор в худшую сторону.
 А вот что касаемо Квина, то эта опора ни когда особым "здоровьем" не обладала. Их несли на возврат,  и тогда, когда у них была гарантия 2 года, а уж сейчас, когда гарантию увеличили до трех лет...
 Я вообще плохо понимаю того юношу (по ссылке), что на Плазу -50 влепил опору с дополнительным занижением. Ему что, - очень нравиться, когда машина "раком" стоит? Или он сзади пружины подрезал?
 В этом смысле я одинаково не приемлю ни Квин, ни Спорт (хотя принцип работы этих опор - кардинально разный).
 Что же касается оговорки про необычайную жесткость Плазы на -50... Дело не в -50 (и особой жесткости), а в том - что этот аморт - однотрубник с мощным газовым подпором. Эти соображения надо понимать таким образом, что Плаза-профи, вообще - порвет Квин, как Тузик грелку...
 Самое забавное, что те же Профи (я уж не говорю про Спорт -50) самую обычную ВАЗовскую опору убивают не на много быстрее стока...
 Это называется - несогласованность конструкций. Аморт с мощным подпором упирается своим корпусом прямо в резиновый демпфер. И все!
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 02 Июня 2012, 13:41:23 »

   Господа, прямо к теме данного разговора, позавчера к нам неожиданно нагрянули оба Сергея,- хозяеина SS-20.
   И хотя у нас там накопилось оченно не кислое количество своих важных внутренних  вопросов и тем для обсуждения, я все-таки нашел время, для краткого опроса по обсуждаемой в этом топике темы.
   И так, что мне поведал Сергей Калинин по вопросу взаимодействия опор SS-20 и амортизаторов Плаза:
- опоры Квин, действительно, пока не стоит ставить с какими-либо однотрубниками, поскольку любая минимальная забраковка демпфера (не заметная при использовании двухтрубника), реально может привести к разрыву резины и, даже, к "выходу штока в капот".
- на производстве SS уже полностью разработан (и в ближайшее время будет запущен по конвееру) абсолютно новый демпфер с переменной жесткостью, внедрение которого полностью исключит какие-либо подобные фокусы.
 Новый демпфер предполагается так же использовать и на всех прочих опорах в так называемой "золотой" серии.
- занижение у Квинов будет убранно.
- по поводу использования опор SS "Мастер", "Стандарт" и "Спорт", сергей предложил рассмотреть следующий пример: плазовский аморт на Калину устроен точно так же, как и их прочие амортизаторы. А штатная опора у Калины... работает по принципам опоры SS-20...
 Т.Е. - на амортизаторах под Калину, установка опор зажимающих намертво шток, предполагается априори, а на прочих амортах... не приветствуется?
 Еще раз повторю: внутреннее устройство амортизаторов Плаза каждой отдельно взятой серии - внутри абсолютно одинаково...
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #21 : 24 Января 2013, 21:25:22 »

admin, подскажите, а какая разница между "Опора передней стойки 2110 СПОРТ Эволекс" и "Опора передней стойки  2110 Эволекс"? В чём "СПОРТ" заключается?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 25 Января 2013, 00:05:36 »

  На самом деле, - опоры Эволекс-спорт у на в прайсе - это своего рода "Последний из Могикан". Эта серия не выпускается уже года три.
 В данной опоре стоит более жесткий демпфер несколько иной конфигурации. Все остальное - как в обычном Эволексе.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 25 Января 2013, 12:09:57 »

За эволекс могу замолвить словечко - работают еще с прошлой подвески, с 195 ткм. Сейчас уже 139 ткм.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 25 Января 2013, 17:34:14 »

 Опять же - не зря Леонид Калиновик именно ими комплектует все свои КИТы.
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #25 : 26 Января 2013, 00:02:11 »

Отпишусь за Асоми08, около 100 тыс,пока ок
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 26 Января 2013, 11:35:06 »

 Напомню: на новой ВАЗовской подвеске (т.е. - на новом ВАЗике) самая обычная заводская опора в 90% случаев перехаживает 100 тысячный рубеж.
 Так что, - важнее не сколько девайс "пробежал", а в каких условиях и под какими нагрузками.
В этой области очень сложно определить какие-то реально работающие ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии.
Но, как бы то ни было, опоры таких производителей, как SS-20, Эволекс, Асоми, Русич (Саморим), Сэви и ЭластоМаг, - объективно - надежные опоры, выполненные с достойным качеством.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #27 : 01 Апреля 2013, 23:57:36 »

назревает в0пр0с п0двески, с0 ст0йками и пружинами 0пределился(ЛКС ст0к+ плаза сп0рт п0 кругу).актуален в0пр0с 0п0р, чт0 п0с0ветуете из 0п0р с0 смещеным центр0м п0д калин0вский шт0к и пружину,сам  скл0няюсь к эв0лексу,и еще в0пр0с-в0зм0жен ли заказ эв0лекс0в? смещение нужн0 примерн0 как на СС20 Х2.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 00:06:19 от artyom2115 » Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #28 : 02 Апреля 2013, 01:47:33 »

калина спорт опоры имеют смещение 12мм и позволяют свободно выставить кастер в 3гр, но на калине еще и крабы укороченные
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #29 : 02 Апреля 2013, 01:57:09 »

я и выбираю между ст0к ЛКС(Севи?или чт0 т0 еще) /Эв0лекс c0 смещением/ CC20х2. Сейчас кастер 0к0л0 3, с 0п0рами думаю будет где т0 5-5.5.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines