CO
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 09:39:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: CO  (Прочитано 15532 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


CO
« : 08 Июля 2010, 19:38:07 »

Вопрос наверно к Игорю и Андрею. Звонить не стал, чтобы не отвлекать занятых людей...

После онлайн настройки двигателя, что происходит с СО?
Стоит ли бояться замеров этого самого CO гайцами?

А то на развязке Репино-Белоостров, да и на посту ДСП на Культуре мною было замечены постоянные замеры стоковых ТАЗов на несоотв. нормам...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 09 Июля 2010, 00:31:53 »

Хотите увеличить мощность и при этом соответствовать нормам токсичности? Тогда про широкие валы забыть! Тюнинг только наддувом, сохранение лямбда-регулирования и установка катоколлектора от U-POWER. Это полноценный евро-2, можно и евро-3.

А какие нормы у гайцов?
Записан

Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #2 : 09 Июля 2010, 11:25:05 »

Игорь, откуда я знаю какие у них нормы.
Если остановят, вот и узнаю
Они подсоединяют его к аккуму и размером он как добротный такой осциллограф.

Кто-нить знает, что это.
Штраф-стоянка или нет. Чем страшают то? Ведь непросто так стоят ))

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 09 Июля 2010, 11:44:17 »

Игорь, откуда я знаю какие у них нормы.
Если остановят, вот и узнаю
Они подсоединяют его к аккуму и размером он как добротный такой осциллограф.

Кто-нить знает, что это.
Штраф-стоянка или нет. Чем страшают то? Ведь непросто так стоят ))



КоАП знает 
Если у тебя есть талон ТО, то смотри статью 12.5.
Потом расскажешь 
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #4 : 09 Июля 2010, 13:09:25 »

беглый просмотр 12.5...
по факту они не имеют права ничего делать, если есть талон ТО

но на деле могут и будут е:;ть мозг ;(
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 14:30:05 »

беглый просмотр 12.5...
по факту они не имеют права ничего делать, если есть талон ТО

но на деле могут и будут е:;ть мозг ;(

Штраф 100р.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 14:32:37 »

 За СО раньше шел какой-то не особо злой штраф. Не слышал, чтоб там что-то там менялось. Да и нелепо это при том качестве бензина и состоянии грузового парка страны, что сейчас так радуют наших граждан.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 09 Июля 2010, 16:07:13 »

Вот что нашел:
Цитировать
Статья КоАП РФ  8.23
Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации
штраф от 100 до 300 руб. / с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*


Так что, если проведут измерения, то могут впаять 8.23.

Если например инспектор определил визуально (не измеряя шум), что у тебя прямоток, т.е. не заводская конструкция, то может привлечь только по 12.5. Как то так получается.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 16:14:38 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 09 Июля 2010, 16:56:47 »

 Забавно!  Т.Е. всем байкерам и грузоперевозчикам, использующим отечественную технику, ГАЙцы могут смело снимать номера???
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #9 : 09 Июля 2010, 22:18:17 »

забавно то может оно и забавно, но я ж блин недавно поставил среднюю и заднюю часть от стингера, и если с меня ещё и номера за это снимут, будет вообще не гут(( как-то оно не хорошо получается...
а какой у меня теперь стандарт, кто-нибудь знает? просто мне со стока считай сняли катализатор, установив среднюю часть стингер с резонатором. авто ваз 2114 1,5 8кл.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #10 : 09 Июля 2010, 23:52:59 »

 В птс пишут нормы ЕВРО. Евро 2, под который попадали 1500 см3 ВАЗики для России, имели оди катализатор установленный под днищем, то есть на большом расстоянии от выпускного клапана. Евро 3 - катализатор ставится ближе. А без катализатора стандарт Россия 83.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 10 Июля 2010, 08:44:34 »

Нормы России 83, как я помню ещё со времён работы карбюраторщиком, СО не более 3% в стационарном режиме на оборотах около 800 и 3000. Затем стали измерять СН и NOx.

В своё время было постановление министра внутренних дел, что если имеется талон ГТО, работники ДПС не имеют права проверять техническое состояние автомобилей. Отменили его или нет, я не знаю.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 10 Июля 2010, 23:14:16 »

Вопрос Игорю и Андрею:
Выскакивает ошибка - "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна".
Помониторил напряжение датчика кислорода по боротвому компу - сначала дердится в районе 0,5В, потом начинает прыгать от 0 до примерно 0,8В. Получается после прогрева датчик вроде как работает (генерит импульсы), или я неправ? Но ошибка не обнуляется - появляется снова...
Можно ли сейчас отжигать на авто, или лучше все же аккуратно поездить (не крутить в отсечку)?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 11 Июля 2010, 00:46:32 »

Ошибка сбросилась. Видимо неправильно сбрасывал.
Перед сбросом показал 134 ошибку - "Отсутсвует сигнал датчика кислорода".
До этого показывал вроде 140-ую ошибку, хотя у меня евро-2.

Еще интересное наблюдение - БК сдвинул отсечку на 6000 об/мин. Массовый возрос до 293кг. До этого было 272кг на 5600.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #14 : 13 Июля 2010, 22:53:55 »

Вот если у меня отсутствует катализатор, но двигатель все-таки настраивался. У меня полная жопа по СО или может быть и в пределах нормы (типа повезло)? Чтобы понимать хоть как и чего там на выходе
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines