pianoestuner
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 31 Мая 2012, 16:19:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Машинка 2110. Езжу на Damp D5 (спереди) с прошлой субботы. На зад поставил Damp D3 SE-1. собрал на восьмых пружинах eibach (Других качественных пружин б\у не нашел) и опорах асоми (остались от прошлой подвески). Попутно махнул рулевые наконечники. и пару ромашек на рычагах. Сделал развал. Подвеска и реакции авто меня приятно удивили. Клевки крены в прошлом. на относительно ровной дороге утюжит.  На плохих дорожках комфорта по минимуму - чувствую каждую щелку, неровность асфальта. Пока еще не выезжал за город и не катал на скорости... Вопрос в следующем как в етом конфиге работает восьмая пружина - не ошибся ли я в пользу дискомфорта? А то берут сомнения - может всеж найти 10-е ейбахи и их заинсталить и будет еще лучше? Или болта забить - потому что и так нормально... ?
  кстати то катал Дампы с Ейбахами отпишитесь?
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 17:15:03 от pianoestuner »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 31 Мая 2012, 16:32:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По пружинам вообще фиолетово. Разница в жесткости 8-х и десятых (если она вообще есть у эйбаха) вряд ли перекроет даже её разницу по тем же пружинам в одном комплекте. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pianoestuner
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 31 Мая 2012, 16:55:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Серж!  не думаю толщина витка на 1 мм жирнее - соответственно жесткость должна быть больше, а вот будет ли лучше в пользу комфорта вот вопрос 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 31 Мая 2012, 16:58:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Конечно нет. Жестче и комфортнее быть не может. Да и я не уверен что виток аж на целый 1мм жирнее. Я сейчас мерил пружины СТК-эйбах и свои Кубок лада. У СТК пруток 13.5мм, у Кубок лада - 15мм. При этом их жесткость отличается более чем в 2 раза. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pianoestuner
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 31 Мая 2012, 17:11:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мэрси  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 31 Мая 2012, 20:13:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							однотрубник "любит" и хорошо переваривает более жесткие пружины 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pianoestuner
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 01 Июня 2012, 11:16:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							однотрубник "любит" и хорошо переваривает более жесткие пружины
  ну ет в качестве експеримента могу сделать\проверить, нада только найти качественные передние пружины хотя мне итак оч нравицца   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 14:23:24 от pianoestuner »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 01 Июня 2012, 22:02:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На плохих дорожках комфорта по минимуму - чувствую каждую щелку, неровность асфальта.
  Дело не в пружинах, а в амортизаторах в данном случае. Такие настройки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexmad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 22 Июня 2012, 14:08:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Волею судеб оказался владельцем уже собраных амортов на перед Damp D5T - честно сказать после плазы спорт оооооочень понравилось. Использовались в конфиге
  Опоры Сэви Спорт 08 Пружины Клаксон  Перед д5т Зад д3се-1 Пружины Мубеа
  Остались только положительные впечатления, особенно от работы передних амортизаторов. Честно говоря немного прогадал с пружинами, перед был слишком мягкий.
  Ещё замеченый эффект - амортизатор выдавливает опорник. Давляк настолько большой что резиновый демпфер выворачивает на изнанку.
  Хочу сдать их на завод и заказать серийные варианты с занижением. Vlad, если читаешь - позвони мне,я сдам тестовые, так как уже езжу на другой подвеске, 8-952-287-0995 Алексей
 
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 22 Июня 2012, 15:17:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А можно поконкретнее про отличия от плазы? Пружины одинаковые были?  Как разные характеристики спереди и сзади уживались?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 25 Июня 2012, 22:46:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Волею судеб оказался владельцем уже собраных амортов на перед Damp D5T - честно сказать после плазы спорт оооооочень понравилось. Использовались в конфиге
  Опоры Сэви Спорт 08 Пружины Клаксон  Перед д5т Зад д3се-1 Пружины Мубеа
  Остались только положительные впечатления, особенно от работы передних амортизаторов. Честно говоря немного прогадал с пружинами, перед был слишком мягкий.
  Ещё замеченый эффект - амортизатор выдавливает опорник. Давляк настолько большой что резиновый демпфер выворачивает на изнанку.
  Хочу сдать их на завод и заказать серийные варианты с занижением. Vlad, если читаешь - позвони мне,я сдам тестовые, так как уже езжу на другой подвеске, 8-952-287-0995 Алексей
  ага.завтра.26,06  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 25 Июня 2012, 22:50:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А можно поконкретнее про отличия от плазы? Пружины одинаковые были?  Как разные характеристики спереди и сзади уживались? 
  характеристики Д5Т-выше биля б6.а вот стойка идет с вентиляцией,поэтому и комфорт ощущается лучше. на патронах тоже будет такое предусмотрено. характеристики уживаюцца отлично    - уже более 30 комплектов откатано   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 26 Июня 2012, 17:10:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							характеристики Д5Т-выше биля б6.
  Что значит "характеристики выше биля б6"?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 26 Июня 2012, 22:42:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что значит "характеристики выше биля б6"?    значит - больше по значениям  сжатия/отбоя      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 27 Июня 2012, 00:08:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что значит "характеристики выше биля б6"?    значит - больше по значениям  сжатия/отбоя     Если больше на медленном сжатии, значит хуже будет плохое покрытие обрабатывать...   А на быстром у б6 и так неплохо, если аццки не прыгать,  но добавить все же можно было бы немного))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |