admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 08 Июля 2010, 16:37:41 » |
|
ZayaTCCC, меня всегда жутко радуют вариации на тему: "я списывался, мне предлагали". А ты сам-то внимательно вчитывался в то, что тут написал, т.е. - в то, что Леня тебе предлагал??? Какая разница, какой длинны стойка, если "лопух" на месте? ЭТО ВАРИАНТ ПОД ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ. И, какой бы у тебя не был ход амортизатора, теперь его ограничит высота пружины. С чего ты так уверен, что твоя пружина даст штоку использовать свободный ход, что предоставляет обрезанный стакан??? "Лопух" то на месте! А пружина крайне не охотно складывается "в ноль", если, конечно, ей еще не ставят прогулы на свалке. Идеальным считается именно вариант опускания "лопуха", да с сохранением объема! А все остальное - галимые полумеры. Это, кстати, сказал не я, а именно Леонид Калиновик. Причем - на этом самом форуме. Если не лениво - можешь поискать. Так что - ты воздержался бы - на счет "идеальных вариантов". Мне не хотелось бы ни кого задевать, но, ZayaTCCC, в отличии от тебя, я не СПИСЫВАЮСЬ с Леонидм, а тупо торгую той продукцией, что он предлагает и при любых "хочу-не хочу" поддерживаю перманентное общение по техническим вопросам, относящимся к этой самой продукции. То, о чем пишешь ты - это пока ЛИШЬ ВАРИАНТ НА ЗАКАЗ. А Дамп прогоняет вариант СЕРИЙНОЙ продукции. КТО СРАВНИВАЕТ ТАКИЕ ВЕЩИ??? Кстати, занижение морды на 10мм. ниже задницы (как в рассматриваемом тобою случае) это вовсе не идеальный вариант, т.к. мы смещаем вперед центр тяжести и умньшаем кастер. Что (хоть и не особо криминально в случае с 10мм.), но и вовсе не шикарно. По крайней мере - с точки зрения рулежки. Так что, ZayaTCCC, хоть я с большим уважением отношусь к Леониду, как к спецу по подвеске ВАЗиков (да и по свойству давнего знакомства, все эти темы и варианты обсуждал с ним не один десяток раз), но, все же, - я отдаю себе четкий отчет в том, что у Леонида есть конкретные бюджетные рамки для той продукции, которую он выпускает в серию и делает на заказ. Так что, ИДЕАЛЬНЫЙ амортизатор Леня сделать может, но он даже примерно не впишется в то бюджетное предложение, что ты с ним рассматривал. Так что, - и ту речь идет об очередном компромисе. И ни куда от этого не деться! А что касаемо сравнения "что хуже" - залом штока или пробой, то это то же самое, как выяснять: "хуже сломать руку или ногу?". При разных обстоятельствах ответ будет разным. Если у нас стоит крепкий ограничитель, не дающий пробить клапан, то пробои вполне можно пережить (тут, кстати, очень приличный вопрос к пружинам), а вот для ГАЗОНАПОЛНЕННОГО ама, залом штока оченно чреват уходом того самого газа... А после этого, данный девайс плавно перекачевывает уже только на помойку... Кстати, если мы укорачиваем корпус, то и уменьшаем объем масла в стойке... а чем это чревато??? Уж не тем ли самым пробоем??? Впрочем, я уверен, что Леонид, убирая 20мм. корпуса, все четко просчитал. И грамотно изменил характеристики изделия (учитывая многолетний опыт продаж и эксплуатации лениных амортов, у меня нет ни малейших оснований в этом усомниться), но саму суть "не идеальности" подобного метода это ни как не меняет. Так что, ZayaTCCC, я очень рад, что ты серьезно пообщался с более чем грамотным спецом, но ты не спешил бы только на основании этого, пытаться создавать ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРИЙНЫЙ аморт, а до кучи - учить этому других спецов-производственников (это я само-собой про Vlad"а). Не хочу тебя обидеть, но пока все написанное тобой, ну ни как нельзя применить или использовать в СЕРИЙНОМ БЮДЖЕТНОМ изделии, коие тут и обсуждается. И.С.
|