Тест однотрубников Damp
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Июня 2024, 09:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Тест однотрубников Damp  (Прочитано 46822 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #60 : 29 Июня 2012, 13:27:45 »

Алексей, спасибо, я за той темой тоже слежу. На самом деле, думаю, выбор будет вполне однозначным. Исходя из того, что со стороны работа подвески Багиры очень понравилась. В одном районе живём, на дороге пересекались. Неровности городского асфальта глотает так, как мне и хотелось бы. Может, чуть жёсче.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 29 Июня 2012, 17:33:34 »

 У Алены, если мне не изменяет память, стоят Профи на 38-ой трубе. Я ни чего не путаю?
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #62 : 29 Июня 2012, 23:21:15 »

Вторая машина есть, хонда сивик седан 11-го года с пробегом 3000 км за полгода. Не нравится, стоит во дворе либо ездит жена. Большие крены и подвеска пробивается там, где на двенашке я даже не задумывался о ямах.
Время есть, буду мониторить отзывы плазы эксперта. Может кто купит и отпишется. Или может что-то более для меня понятное по дампу нарисуется. Или ещё варианты.
Поверь мне, когда поставишь однотрубники 45мм с правильными характеристиками, вообще забудешь, что такое плохое покрытие. И на ровном будет хорошо.
Один минус, потом пересаживаться тяжело на другую машину - не понимаешь, почему там подвеска не работает 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines