Тест однотрубников Damp
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Июня 2024, 10:06:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Тест однотрубников Damp  (Прочитано 46830 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
pianoestuner
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #30 : 31 Мая 2012, 16:19:46 »

Машинка 2110. Езжу на Damp D5 (спереди) с прошлой субботы. На зад поставил Damp D3 SE-1.
собрал на восьмых пружинах eibach (Других качественных пружин б\у не нашел) и опорах асоми (остались от прошлой подвески).
Попутно махнул рулевые наконечники. и пару ромашек на рычагах. Сделал развал.
Подвеска и реакции авто меня приятно удивили. Клевки крены в прошлом. на относительно ровной дороге утюжит.
На плохих дорожках комфорта по минимуму - чувствую каждую щелку, неровность асфальта.
Пока еще не выезжал за город и не катал на скорости...
Вопрос в следующем как в етом конфиге работает восьмая пружина - не ошибся ли я в пользу дискомфорта? А то берут сомнения - может всеж найти 10-е ейбахи и их заинсталить и будет еще лучше? Или болта забить - потому что и так нормально... ?

кстати то катал Дампы с Ейбахами отпишитесь?

« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 17:15:03 от pianoestuner » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 31 Мая 2012, 16:32:32 »

По пружинам вообще фиолетово. Разница в жесткости 8-х и десятых (если она вообще есть у эйбаха) вряд ли перекроет даже её разницу по тем же пружинам в одном комплекте.
Записан
pianoestuner
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #32 : 31 Мая 2012, 16:55:27 »

Серж!
не думаю толщина витка на 1 мм жирнее - соответственно жесткость должна быть больше, а вот будет ли лучше в пользу комфорта вот вопрос
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 31 Мая 2012, 16:58:18 »

Конечно нет.
Жестче и комфортнее быть не может.
Да и я не уверен что виток аж на целый 1мм жирнее.
Я сейчас мерил пружины СТК-эйбах и свои Кубок лада.
У СТК пруток 13.5мм, у Кубок лада - 15мм.
При этом их жесткость отличается более чем в 2 раза.
Записан
pianoestuner
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #34 : 31 Мая 2012, 17:11:51 »

мэрси
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #35 : 31 Мая 2012, 20:13:30 »

однотрубник "любит" и хорошо переваривает более жесткие пружины
Записан
pianoestuner
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #36 : 01 Июня 2012, 11:16:45 »

однотрубник "любит" и хорошо переваривает более жесткие пружины

ну ет в качестве експеримента могу сделать\проверить, нада только найти качественные передние пружины

хотя мне итак оч нравицца
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 14:23:24 от pianoestuner » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 01 Июня 2012, 22:02:43 »

На плохих дорожках комфорта по минимуму - чувствую каждую щелку, неровность асфальта.
Дело не в пружинах, а в амортизаторах в данном случае. Такие настройки.
Записан
Alexmad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #38 : 22 Июня 2012, 14:08:50 »

Волею судеб оказался владельцем уже собраных амортов на перед Damp D5T - честно сказать после плазы спорт оооооочень понравилось. Использовались в конфиге

Опоры Сэви Спорт 08
Пружины Клаксон
Перед д5т
Зад д3се-1
Пружины Мубеа

Остались только положительные впечатления, особенно от работы передних амортизаторов. Честно говоря немного прогадал с пружинами, перед был слишком мягкий.

Ещё замеченый эффект - амортизатор выдавливает опорник. Давляк настолько большой что резиновый демпфер выворачивает на изнанку.

Хочу сдать их на завод и заказать серийные варианты с занижением. Vlad, если читаешь - позвони мне,я сдам тестовые, так как уже езжу на другой подвеске, 8-952-287-0995 Алексей



Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #39 : 22 Июня 2012, 15:17:57 »

А можно поконкретнее про отличия от плазы? Пружины одинаковые были?
Как разные характеристики спереди и сзади уживались?
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #40 : 25 Июня 2012, 22:46:18 »

Волею судеб оказался владельцем уже собраных амортов на перед Damp D5T - честно сказать после плазы спорт оооооочень понравилось. Использовались в конфиге

Опоры Сэви Спорт 08
Пружины Клаксон
Перед д5т
Зад д3се-1
Пружины Мубеа

Остались только положительные впечатления, особенно от работы передних амортизаторов. Честно говоря немного прогадал с пружинами, перед был слишком мягкий.

Ещё замеченый эффект - амортизатор выдавливает опорник. Давляк настолько большой что резиновый демпфер выворачивает на изнанку.

Хочу сдать их на завод и заказать серийные варианты с занижением. Vlad, если читаешь - позвони мне,я сдам тестовые, так как уже езжу на другой подвеске, 8-952-287-0995 Алексей
ага.завтра.26,06
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #41 : 25 Июня 2012, 22:50:16 »

А можно поконкретнее про отличия от плазы? Пружины одинаковые были?
Как разные характеристики спереди и сзади уживались?
характеристики Д5Т-выше биля б6.а вот стойка идет с вентиляцией,поэтому и комфорт ощущается лучше. на патронах тоже будет такое предусмотрено.
характеристики уживаюцца отлично  - уже более 30 комплектов откатано
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #42 : 26 Июня 2012, 17:10:12 »

характеристики Д5Т-выше биля б6.
Что значит "характеристики выше биля б6"? 
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #43 : 26 Июня 2012, 22:42:49 »


Что значит "характеристики выше биля б6"? 


значит - больше по значениям  сжатия/отбоя   
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #44 : 27 Июня 2012, 00:08:28 »


Что значит "характеристики выше биля б6"? 


значит - больше по значениям  сжатия/отбоя   

Если больше на медленном сжатии, значит хуже будет плохое покрытие обрабатывать...
А на быстром у б6 и так неплохо, если аццки не прыгать,  но добавить все же можно было бы немного))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines