Тест однотрубников Damp
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Июня 2024, 09:53:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Тест однотрубников Damp  (Прочитано 46820 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ustas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« : 21 Июня 2010, 20:46:25 »

Вот и пришло время поставить тестовые передние амортики Damp.
Для этого были приобретены пружины XP спорт -40.
Тачка в боксе и после известного ряда манипуляций с домкратом, ключами и гайковертом на свет извлечены старые стойки, проходившие целый год ( плаза профи оказалась на удивление живучей, что не скажешь о плазе спорт - у меня она мрет за пару месяцев ). Старые стойки рабочие, но мы будем ставить Damp - надо тестировать.

Сравниваем



У Damp'а значительно укорочен "шток" ( ни для кого не секрет что у однотрубников эта блестящая штучка является ни чем иным как корпусом аморта )
Рассматриваем поближе



сапоги вроде идентичные ( оба десятых )

Собираем новую стойку с ХР пружиной



и внедряем ее в тачку.
Все готово. Можно ехать на развал.
 
Развал будет в минусах и сразу после него тест-драйв подвески.
Записан
ustas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 20:31:36 »

Накопившиеся ощущения от городской езды по асфальту на Дампах не однозначны. С одной стороны приятен комфорт ( самые мелкие неровности не ощущаются вообще, средние глотаются легко ). Другая сторона медали - пробои на больших колдобинах ( на городских скоростях ). И еще есть странный эффект - неровности ощущаются не через кузов а на руле ( сложно объяснить, надеюсь хоть приблизительно получилось ) а это явная недоработка подвески. Заметил так же, что колесо выпадает в ямки, т.е. отбой не зажат. В целом поведение собранное но явно гражданское и со спортом сравнивать не корректно. Среди гражданских амортов Дамп заслуживает внимание и подозревая что на них дубасить по гравию наверное не получится тем не менее комфорт покоряет и снимать их не хочется.
Впереди тесты на гравийных трассах.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 23:21:48 »

Я даж не знаю где писать тут, или там...
Логичнее тут наверно, тут фоты и комменты.

Комфорт +1, снимать не хочеться - это факт.
Хорошо идет и не теряет траекторию на разбитой асфальтовой дороге и в поворотах держиться. Я бы даже сказал очень хорошо идет по разбитой дороге. Пробоев нет точно.
Рельсы или связка рельс, вот тут небольшая проблема.
Вроде как жестковато, при общем комфорте проезд рельс хотелось бы помягче.

Прятно проходит глубокие ямки, аморт не дает колесу ввалиться глубоко в ямку!

Почему решил написать тут, т.к. было как раз то, что я не могу объяснить, как и Ustas.
Ехал как раз по КАДу на семинар и за Максидомом и отвороткой на Выборг начинается волнообразная дорога.
На скорости 120-130 она начинает быть довольно частой и при этом не то на руле, не то на кузове, не то на рычаге КПП было ощущение, что что-то не то. Объяснить точно сложно. Создается ощущения напряга и прослушивание машины на предмет, а "что это"

Гравий смогу потестить только через неделю где-то.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 03 Июля 2010, 11:53:16 »

Протеречивые получаются отзывы. Возможно дело в разных пружинах.
Неужели дампам на хватает сил контролировать на отбой пружины хр-спорт?
А пробивает из-за меньшего хода на сжатия на хр, т.к. у Паши на эйбахе вроде не пробивает.
Или просто у Стаса и Паши немного разный подход к тестированию  .

Интересно еще, какие цели преследовал производитель, уменьшая длину "штока" (коруса)? Ведь ход отбоя будет меньше на стандартных пружинах. Если амортизаторы слабенькие, то будет бить в отбой...
Ронять на пружинах тоже вроде как нельзя, ибо пробивает.
Про руль не понял...
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #4 : 03 Июля 2010, 12:41:25 »

Да, кстати ведь ХР - 40, а Ейбах - 25. Тут может собака порылась.

Насчет тестирования, это да
Записан
ustas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #5 : 04 Июля 2010, 23:06:37 »

 Разница хода сжатия в 15мм на мой взгляд не может быть решающей в вопросе принципиальной пробиваемости подвески, хотя год катался на кольцевых аистах у которых ход штока был всего 30мм ( не совсем корректное сравнения, речь о задних амортах ). И они не пробивались. Они крышу от задних стоек отрывали. 
 Возможно дело в жесткости пружин, у ХР перед-28/зад-30 (N/mm), а Ейбах ? На сайте производителя не выкладывают но может у кого есть так сказать личные замеры? И еще, по моему личному опыту, если есть пробои скорее гидравлика слабая, но Дамп не спорт а гражданские аморты все пробиваются. Про пробои на самом деле я так, в данной ситуации это неизбежно, а вот это непонятного происхождения реактивное усилие на руле, возникающее на ухабах и появившееся только с этими амортами ( ни на одой моей подвеске такого не было) разработчикам стоит устранить, тем более не я один это заметил.
 Про повороты с неровным покрытием честно говоря нет азарта вваливать ибо мое субъективное мнение что наружное колесо будет пробивать и зацепа не будет, будут соскоки наружу. Но надо пробовать на деле. Я для этого жду  командировки и выезда на киевскую трассу а то в городском трафике медленно, неудобно да и не культурно ...
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #6 : 05 Июля 2010, 02:18:51 »

- аморты изначально сделали под -1" т.к. штатный ход  задерет нос авто,а это не гут
- характеристики рассчитывались под штатную(либо  -25мм)пружину..!!!

зы: а какой полный конфиг подвески(опоры,растяжки ...)у про-райдеров?
ззы : секретная инфа характеристики как у Б6
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 05 Июля 2010, 09:37:18 »

Кто теститрует дамп на 10-м семействе - можно сравнить с Б6. Они у меня в настоящий момент установлены на машине.
Полный конфиг: опоры эволекс, пружины эйбах про-кит (-25мм), бильштайн б6.
Опоры правда немного подуставшие, но думаю работу амортизаторов оценить можно будет.

На руле ничего посторонненго не ощущается в любых режимах.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #8 : 05 Июля 2010, 16:19:00 »

так в итоге то что...контакт теряется на скорости?комфорт исчезает? как-то прислушиваться, что происходит в машине не совсем понимаю бета-тестеров...
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #9 : 05 Июля 2010, 19:45:01 »

Контакт не теряется!

Ну как объяснить, если самому не понятно что это.
Просто ощущение какое-то. На прежних амортах не замечалось.

Заметил что на неровностях и малых скоростях (20-30 км/ч) при сжатии они посвистывают
Записан
ustas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #10 : 05 Июля 2010, 21:32:07 »

 Проезд неровностей вызывает повороты руля вправо/влево. Очень часто руль держишь руками и получаются как-бы удары от неровностей через руль на руки передаются. По моим ощущениям демпфер просится на рейку ( ставили раньше вдоль рейки такие специальные амортизаторы кузов/рулевая тяга ). Почему именно с Дампом - не знаю. В остальном и комфорт и сцепление с асфальтом при движении по прямой очень гуд ( повороты тестить буду позже).
 Конфигурация традиционная : опоры эволекс, ХР спорт -40мм, т-рычаги, растяжка стаканов, ромкины штучки вдоль лонжеронов от крепления рычага к крабам ну и телевизор снизу обернут, проставки  колесные 20мм, кастор 2-3гр, развал -45', схождение -1мм, R15 205/55, винтовая блока ( грызущая R15).
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #11 : 05 Июля 2010, 22:41:27 »

ustas -я затрудняюсь что-либо подсказать-по моим прикидкам(с таким количество штучек-дрючек в подвесоне),здесь ответ может только- дать КБ спортмашин автоваза
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 18:34:52 »

Проезд неровностей вызывает повороты руля вправо/влево. Очень часто руль держишь руками и получаются как-бы удары от неровностей через руль на руки передаются. По моим ощущениям демпфер просится на рейку ( ставили раньше вдоль рейки такие специальные амортизаторы кузов/рулевая тяга ). Почему именно с Дампом - не знаю. В остальном и комфорт и сцепление с асфальтом при движении по прямой очень гуд ( повороты тестить буду позже).
 Конфигурация традиционная : опоры эволекс, ХР спорт -40мм, т-рычаги, растяжка стаканов, ромкины штучки вдоль лонжеронов от крепления рычага к крабам ну и телевизор снизу обернут, проставки  колесные 20мм, кастор 2-3гр, развал -45', схождение -1мм, R15 205/55, винтовая блока ( грызущая R15).

Может плече обката из-за проставок увеличено... От того и на руль отдает...
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #13 : 08 Июля 2010, 10:31:39 »

У меня вопрос к Vlad. Если Дамп Д5 позиционируется как тюнинг, то почему его выпустили с укороченным штоком, а не со стандартным штоком, укороченным на 25 мм корпусом стойки и перенесенной вниз на 25мм рулевой сошкой? Так как это делает Леонид Калиновик на заниженных Демфи-Премиум.
Получается теряется ход на сжатие при заниженых пружинах, из-за этого пробои на сжатии и из-за укороченного штока и, как следствие, малого хода на отбой - получаем удары в отбой...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 08 Июля 2010, 12:38:30 »

  ZayaTCCC, хоть вопрос адресован и не мне, но я уж возму на себя смелость внести маленькую поправку: Леонид Калиновик занижает стакан ТОЛЬКО у амортизаторов с занижением -70мм. и -90мм.
 При этом, ход штока точно так же ограничивается. Поскольку само "обрезание" стакана делается ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтоб  корпус амортизатора не упирался в отбойник и имел хоть какой-то ход. "Лапух" при этом НЕ ЗАНИЖАЕТСЯ.
  А на прочих вариантах занижениях (-30мм. и -50мм) Леонид стакан вообще не трогает.
  Более того, единственная отечественная контора, которая ПОПЫТАЛАСЬ реально занизить "лопух" амортизатора - это SS-20.
  Но, как результат, партию на -50мм. пришлось тупо вернуть на завод. Т.К. для установки оных на машину, требовались колесные проставки в СОРОК ММ. Но и даже для внедрения оставленных в продаже амортизаторов SS-20 серии СПОРТ с занижением -30мм., надо устанавливать проставки в 20мм.
  Так что, ZayaTCCC, ты несколько неверно информирован и, как следствие этого, - требуешь от Vlad"а достаточно не простого технического решения, которое ну ни как не впишется в объявленный бюджет.
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines