==> DEMFI Premium на SAMARA
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Июня 2024, 17:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: ==> DEMFI Premium на SAMARA  (Прочитано 46636 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
PashD
Гость
« Ответ #30 : 21 Декабря 2010, 21:56:11 »

admin и DemKal! Разберитесь здесь кто  Дурит клиентов, а кто Честно продает! А заодно разберитесь Кто продает а кто покупает!

На самом деле Пускай второй объяснит конкретно (кроме названия) что он меняет в Премиум, что Они становятся Премиум ЛСС: меняет масло, поршень или просто ценник, и держит остальных за Лохов!

Уже интересно стало!
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #31 : 22 Декабря 2010, 10:17:59 »

Я попытался не мешать топики в предыдущем описании. Только сложно описывать что-либо, боясь перепутать топики, особенно если требуют провести расследование "На самом деле Пускай второй  объяснит конкретно ..." !? Интересы у всех есть и давайте будем вести диалог, а не пытаться "выражаться" обезличено, если вопрос задан мне, будьте добры, указывайте мой ник, да и имя мое уже не раз прозвучало!
А если по делу, все наработки переходят от одного производителя к другому и они требуют определенной комплектации. Для изменения комплектации (даже др. пр-ля), требуются определенные работы и испытания и т.д. и т.п. Одна из причин, в связи с чем и были затраты на изготовления класса Премиума,  единственным заказчиком которых была ф. ЛСС в связи с чем и указывалось (указывается) на упаковке. С некоторого времени получены результаты и сейчас исключены (унифицированы) некоторые затратные статьи. Да и нет необходимости мне здесь обьясняться что изменили, что меняли и т.д. и т.п., это как то выглядит не серьезно. На что я должен ответить? Почему у вас в продаже разные партии и по разной цене? Почему вы и как обьясняли покупателям? Вы это серьезно хотите от меня услышать? На данный момент весь премиум изготавливается в Демфи и продажи их осуществляются и от Демфи своим дилерам. Дилеры передают информацию о своих покупателях и информация выкладывается на сайт о них.
По рем комплекту, а что надо. Может лучше их переслать для анализа и восстановления?

Можете продавать Премиум с годичной гарантией, я ее беру на себя. Т. е., гарантийные обязательства через по года переходят на ф ЛСС. Вас так устроит?
Записан
PashD
Гость
« Ответ #32 : 22 Декабря 2010, 10:50:23 »

Сила в правде! А не у того Кто красиво говорит или Много обещает! neHUI дурить клиентов словами типа спорт, тюнинг, улучшенные, доработанные сверх прочные, комфортные и т.д.! Сразу говоришь хорошо для того плохо для этого. За ввод в заблуждение статья есть!

з.ы.: Не обижайся Второй, это не ниже твоего достоинства.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 22 Декабря 2010, 11:33:25 »

 Pash_De, сама нумерация на "первые/вторые" уже не особо корректна. Да и ни чем не аргументированна: ни что не завязывает нас с Леней в некую цифровую последовательность. Даже подача наших текстов щла в ином порядке!
 Так что, Pash_De, придерживайся, пожалуйста, НИКов или имен (слава Богу, они тут постоянно мелькают).
 А вот эта цитата:

"Сила в правде! А не у того Кто красиво говорит или Много обещает! neHUI дурить клиентов словами типа спорт, тюнинг, улучшенные, доработанные сверх прочные, комфортные и т.д.! Сразу говоришь хорошо для того плохо для этого. За ввод в заблуждение статья есть!"

к Лене вообще не относится. Поскольку DemKal не занимается продвижением и рекламой своей продукции. В ЛСС это прирегатива другого человека (Андрея). Другой вопрос, что четко объяснить эту тему может как-раз только Леонид.
  Вот я его и пытаю.
Что же касаемо первичной информации о разнице подходов к сборке "малых" и "больших" партий, я сам пока еще до конца так и не врубился!
  Так есть таковая или ни хрена???
Конечно, Андрей (ЛСС) легко мог сам слегка припариться с этой темой - поскольку амортизаторы с занижением от Демфи и от Демфи ЛСС отличаются РЕАЛЬНО - в этом я имел возможность сам убедиться.

 И еще. Pash_Dee, если бы тут кто-то реально хотел кого-то развести (как котят в ведре с водой), то после первой "промашки" Лени, я бы тупо позвонил ему по телефону и ОБЪЯСНИЛ БЫ РЕКЛАМНУЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ.
 После чего (по желанию Леонида), сам топик был бы либо стерт, либо был бы сочинен соответствующий НУЖНЫЙ ответ.
  Pash_Dee, по амортизаторам серии ЛСС (те, что я получаю от Лени) пока брака не было (я говорю о гаранитийном сроке), а вот по Демфи от завода - брак уже проскакивал. Хотя, мы торгуем ими гораздо меньший срок.
  Так что, у меня, действительно, - были все основания предполагать, - что лучшее качество по мелкосерийной продукции, о которой говорил мне Андрей - это реальный факт.
  И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #34 : 22 Декабря 2010, 12:23:28 »

Сразу говоришь хорошо для того плохо для этого.

Так и делают продавцы многие, я в свое время наблюдал такую картину (тесть занимался пчеловодством и приходилось помогать ему): продавец меда спрашивает у покупателя какой мёд он предпочитает (или покупатель просит определенный мёд) и всем накладывает из одной посуды но под разными названиями сборов (цветочный, липовый и т.д.). Как определить качество меда - провести его анализ и выявить правду. Но каждому клиенту нравиться разный мёд и большинство покупателей у того продавца остались довольны и считали что они употребляют тот мёд, который они хотели купить! (он продавал каждый год мед). А как можно определить что желает тот или иной автолюбитель, многие не просто не могут это указать, а просто и не знают толком. Если основной массе потребителей устраивает та или иная продукция, можно уже утверждать о потребительских качествах данной продукции. Но есть еще реклама, которая "притягивает за уши" потребителя к той продукции, которую рекламируют, соответственно, потребитель оплачивает еще и работу рекламной компании. Вот рекламная компания и "рассказывает" "хорошо для того", но умалчивает "плохо для этого". Если на каждом углу указывать мне о потребительских качествах какой-то продукции, многие будут считать это рекламой и от части будут правы. Для меня больше устраивают отзывы потребителей и это указывает на правильность выбранного пути ... С другой стороны, для меня не очень приятно читать "отзывы" и "указания" тех "потребителей", которые занимаются скрытой рекламой своей продукции, пример тому я и отправлял по ссылке. В ветке Демфи есть отзывы потребителей и я с ними согласен, есть отзывы на аналогичную продукцию в соответствующих ветках - это пусть анализируют сами потребители и не надо там иметь "засланных казачков"!!! Вот к ним и можно применить " За ввод в заблуждение статья есть!".

Записан
PashD
Гость
« Ответ #35 : 22 Декабря 2010, 23:40:44 »

Да никто ни на кого не бычиться, все таки в культурной столице живем! А вот классификация улучшений как на тюнинг так и на спорт очень хороша, но только надо придерживаться определённых обозначений! Например у сс20 хороший подход: сорт идет на стандарт, комфорт, шоссе и спорт. Так же там идет описание. А еще с нашими дорогами реально можно классификацию товара гнать на для глубинки (херовые дороги) и на для город-столицу.

DemKal! по существу хочу отрапортовать, что сейчас высокая стоимость товара не означает соответствующее высокое качество. Лично сам прихожу, объясняю и выбираю, а не слушаю что лучше Мне взять. Поэтому и Выбрал обыкновенный Премиум, а не Чудо Премиум ЛСС.

Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #36 : 23 Декабря 2010, 09:46:51 »

Сейчас мой черед настал. Из глубинки (но не с самой глубокой) и для потребителей культурной столицы повторюсь: есть один (с одинаковыми характеристиками, что является основополагающим для потребительских качеств амортизаторов) класс Премиум  (имеется ввиду производителя Демфи) и у него не будет никаких разветвлений на сорта и классификации. Этого не будет по причине отсутствия в этом необходимости, т.к., при установке данной продукции (стойки и амортизаторы) автомобиль в целом (при условии исправности остальных элементов ...) имеет приемлемую плавность хода и высокие показатели в устойчивости-управляемости на любом покрытии дорог общего пользования. Я здесь объясняю по "стандартному" премиуму без занижения и др. При индивидуальных заказах можно добиться и других результатах, даже в любительском автоспорте и тому есть примеры в Сочи, Самара, Тольятти (эти еще в памяти) и ссылку я давал на Е1 по стадиям "прохождения" подготовки подвески от двухтрубных до однотрубных ам. Кстати, данный пилот по итогам года занял призовое место. И чудес здесь нет, есть наработки, которыми и пользуемся, только с уклоном на постоянный контроль (иногда и двойной) готовой продукции. А описывать данную продукцию (да и любые ам.), это просто переписывай лучшие качества авто при их установке и указывай только разные покрытия ..., это мое мнение.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #37 : 06 Февраля 2011, 02:37:52 »

парни ставте плазу, не парьтес с демфи. лично мое мнение. юзал демфи, а сейчас плаза спорт. другой уровень. нехочу ни кого обидеть но сейчас жалею что сразу не взял плаза спорт. кстати опоры ЭМ на 10мм ниже сс20, особой разницы не вижу, но 2115 стала выглядеть более равномерно (всмысле перед и зад на одной высоте от земли)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 06 Февраля 2011, 16:17:17 »

 romich, ты уж тогда конкретизируй: какие именно "Демфи" у тебя стояли и что за Плазу ты поставил - по "спорту" три разновидности существует.
 Да и не плохо было бы как-то более подробно пояснить причины столь конкретных выводов. А то, мне тут недавно одна милая барышня на электронку написала, что хочет купить пружины на -70мм потому, что они КРАСИВЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ. А меня она конкретно спрашивала: что такое это самое "занижение на -70мм"...
 Это я не к тому, чтоб сравнить тебя с этой продвинутой девушкой, а чтоб пояснить - критерии выбора у разных людей могут очень не кисло отличаться. А потому, делая столь категоричные выводы, неплохо бы как-то пояснять - на основании сравнения каких характеристик (свойств/качества) они сделаны.
 И не понял я про 10мм. разницы в опорах SS и ЭМ (ЭластоМаг?). Не хочу тебя обижать, но конструкторы, которые эти опоры разрабатывали... они как-то не в курсе подобной разницы. У ЭластоМага свое производство - это РЕЗИНА, а любые иные работы для ЭМ производятся на мощностях SSа.
 Конструкция опор ЭМ - полное повторение стока, но с иным демпфирующим элементом (как у Асоми или у Эволекса). На опорах же SS - ШТОК АМОРТИЗАТОРА встает выше на 8мм. Но это ни как не увидишь на стоящем автомобиле, поскольку машина опирается не на шток, а на пружину.
 Ну и отдельный разговор о том, что эстетика-эстетикой, а "опуская" морду ниже - мы меняем значение кастера в худшую сторону и дополнительно смещаем центр тяжести машины вперед. Т.Е. - делаем ее хужеуправляемой.
 И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #39 : 07 Февраля 2011, 13:00:29 »

а имеются пользователи амортиков с коротким стаканом? есть отзывы, коментарии? хочу вместо торгмаша - 50 и клаков -50 - связку из кубок лада -70 (оные уже приобрел) и вот думал под них -70 короткий стакан демфи лсс 2110. читаю ветку, такие отзывы про демфи двоякие, мож правда лучше плазу взять? но мне еще хочется что бы машина села по самое небалуй и к тому же подвеска осталась зубодробительной, но рабочей! а вот про опоры СС20 МАстер могу тоже сказать что они задрали морду вверх. между крылом и колесом такое расстояние что туда кулак можно вставить. занижения вообще не видно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 07 Февраля 2011, 14:48:53 »

 zukashi, ты в чудеса веришь? А я вот, как-то, не очень... Штангель у тебя дома есть? Ну так замерь опорные точки стоковой опоры и опоры SS-20. А вот уже после этого попытайся более-менее внятно объяснить - каким образом при одинаковых цифрах высота может оказаться разной.
 Четвертый закон Ньютона при участии Пифогора?
 А уж почему у тебя "кулак влезает" - на это можно десятка два причин найти. Как самая простая - задние пружины уже умерли. Как более сложная - а ты с чем свое занижение сравниваешь? Со стоковым ВАЗиком из салона или со своей же старой убитой и просевшей подвеской?..
   И про аморты с коротким стаканом я тебя не понял - при чем тут "СВЯЗКА" с Кубка Лады? Похоже, что тебе кто-то хорошо по ушам проехал... Подвеска для Кубка Лады - это тема 90-ых годов. Еще в начале "двутысячных" найти в живую что-либо из этих девайсов было практически не реально! Откуда сейчас могут появиться пружины, которых уже более десяти лет, как не выпускают?.. Думается мне, что это расхожая московская разводка...
 А купленное тобой, имеет к Кубку Лады такое же отношение, как я к Мае Плисецкой.
 Кстати, про -70. С таким занижением подвеска априори работать не будет. Ну, если только, ты полностью не переваришь все кузовные крепежи, не изменишь геометрию рычагов и растяжек. А до того... подвеска может и будет зубодробильной, но рабочей она ни как не станет. С этим вопросом тебе надо к Хатабычу или к Калиостро, а ни как не к Демфи.
 Тут у нас вновь не без четвертого закона Ньютона и его братана-Пифогора.
Если честно, я вообще не совсем понял - ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ? Что за "короткий стакан Демфи ЛСС"? Аморты с коротким стаканом более -30мм даже SS уже не делает. Тупо мешает колесо. Надо либо полностью переделывть всю стойку, либо ставить такие проставки, что ВАЗик будет больше похож на багги, чем на городской автомобиль.
 У амортизаторов Демфи УКОРОЧЕН ШТОК. А на самом стакане  (после -50мм) срезана часть ВЫШЕ "ЛОПУХА". Ни какого занижения это дать не может, зато - прибавляет немного свободного хода штоку амортизатора.
 Просто же УКОРОЧЕННОГО СТАКАНА у Демфи даже примерно не существует. Как с амортизатором, так и без.
 Что касаемо Плазы, то у нее ни каких "коротких стаканов" отродясь не было. Впрочем, - как и амортизаторов с занижением свыше -50мм...
  zukashi, а почему б тебе не задать свой вопрос тем, кто продал тебе КУБКО-ЛАДОВСКИЕ ПРУЖИНЫ?
Может у них есть и КУБКО-ЛАДОВСКИЕ СТАКАНЫ (или амортизаторы? - я так до конца и не понял - что именно тебе нужно).
  И.С.
 
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #41 : 07 Февраля 2011, 18:16:25 »

блин все с ног на голову. 
связка это как бы амортизатор + пружина в моем понимании. и я не ищу какой то специальный амортизатор под невыпускающиеся пружины. я хочу купить ЛЮБОЙ неплохой амортизатор под пружину - 70 с сохранением работы подвески. вопрос уже был задан туда где брал пружи (они и правда москвичи) - KMS, они советуют АСТ - довольно дорого. Пружины называются H&К lada cup. Не совсем ясна ваша политика партии. у вас написано в прайсе

   Амортизаторы короткоходные газонаполненные Демфи-Премиум ЛСС занижение 70мм.КОРОТКИЙ СТАКАН (4 шт.) 2110

а вы мне пишете - Что за "короткий стакан Демфи ЛСС"? ТОгда исправьте прайс что бы не выставлять покупателей невеждами.
Хотел я лишь одного, что и описал ниже, узнать есть ли отзывы от пользователей, и совет, стоит ли ставить такие амортизаторы на пружины -70 (представьте что это клаксон). впринципе я все услышал.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #42 : 07 Февраля 2011, 19:27:21 »

Под пружины H&R Lada cup нужны соответствующие амортизаторы. Амортизаторам расчитанным на сток пружины не будет хватать усилий отбоя (как минимум)  контролировать такие пружины (60/40 кг/см).
Так что ищи тех, кто сделает амортизаторы под твои требования.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 07 Февраля 2011, 20:03:26 »

 zukashi, упрек про бестолковое написание названия данной позиции в нашем прайсе принимаю. Действительно - когда писали, думали о том, чтоб как-то указать на то обстоятельство, что свободный ход подвески сохранен (как я уже и писал - именно для этого и режеться "стакан" над "лопухом"). Для нас все было вроде как понятно, а вышло, как ты указал, - еще непонятнее.
  Завтра подумаю, как правильно изменить название.
Откуда КМС берет H&R Lada cup  - это примерно ясно - они H&R-ом плотно занимаются. А вот насколько правомочно подобное название у пружин...
 H&R получал в 90-ых годах заказ на пружины под Кубок, но ВАЗ забраковал всю партию и по спорту они не пошли. Являются ли нынешние Lada cup неправомочными наследниками того заказа или это что-то совершенно иное, но с созвучным названием - этого я не знаю. Но, часом, не придется ли менять "лопухи" на амортах? Откуда-то у меня сидит в голове инфа, что эти пружины под "лопух" меньшего размера. Впрочем, - тут я совершенно не уверен.
 Но если Proektant прав на счет характеристик, и речь действительно идет о 60/40 кг/см, то тебе все же придется потратиться на АСТ - ни один из предлагаемых нами вариантов амортов с такими пружинами дружить не будет.
 Возможно (это пока только мысли в слух) мы этой весной заморочимся с Плазой-профи. Тогда у нас будет возможность заказать аморты с интересующими тебя характеристиками, но будет ли Плаза делать аморт на -70...
  И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #44 : 15 Февраля 2011, 17:03:57 »

парни ставте плазу, не парьтес с демфи. лично мое мнение. юзал демфи, а сейчас плаза спорт. другой уровень. нехочу ни кого обидеть но сейчас жалею что сразу не взял плаза спорт. кстати опоры ЭМ на 10мм ниже сс20, особой разницы не вижу, но 2115 стала выглядеть более равномерно (всмысле перед и зад на одной высоте от земли)
romich, хотелось бы разобраться в ситуации, которую Вы обрисовали, имеется ввиду, течь всех 4 амортизаторов?!?! Было желание у Вас приобрести рем. комплект, я предложил для Вас более выгодный вариант, а воз и ныне там! Сказал "А", нужно действовать ...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines