Большие крены на поворотах.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 23:12:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
Автор Тема: Большие крены на поворотах.  (Прочитано 86794 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #90 : 20 Февраля 2014, 00:54:29 »

Ясно) я по картинке так и понял, что ц.т. принят за ось к.в. конечно я понимаю, что он индивидуален но всё равно интересно где он)
Ещё хотел спросить по твоей схеме указан размер с проставками и без.. так вот с проставки имелись ввиду под шаровые или ступичные?
Если стойку наклонить ещё больше например с помощью калино опор, как думаешь улучшится ли работа подвески?

Проставки стоит ставить при занижении или для решения определенных задач. Это последнее, что можно сделать в подвеске автомобиля. Там и без этого работы не початый край). Стандартный ВАЗ далек от совершенства.
У калиновских опор смещения верхней точки крепления амортизатора только назад. Т.е. смещения влияет только на кастер. Кинематика при этом остается без изменений.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #91 : 20 Февраля 2014, 01:02:56 »

Про работу проставок ПОД шаровые я понимаю.. По чертежу не понял про твои размеры колеи, откуда они взялись..
Как на калине стоят опоры тоже знаю, имел ввиду с помощью их завалить стойки внутрь друг на друга..
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #92 : 20 Февраля 2014, 01:05:32 »

Про работу проставок ПОД шаровые я понимаю.. По чертежу не понял про твои размеры колеи, откуда они взялись..
Как на калине стоят опоры тоже знаю, имел ввиду с помощью их завалить стойки внутрь друг на друга..
Внутрь заваливать не рекомендую. Нарушается кинематика, причем не в лучшую сторону.
Колея стандартного ВАЗ-2112 известная величина. У меня она может быть скорректирована за счет установки проставок.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #93 : 20 Февраля 2014, 01:08:30 »

Про работу проставок ПОД шаровые я понимаю.. По чертежу не понял про твои размеры колеи, откуда они взялись..
Как на калине стоят опоры тоже знаю, имел ввиду с помощью их завалить стойки внутрь друг на друга..
Внутрь заваливать не рекомендую. Нарушается кинематика, причем не в лучшую сторону.
Колея стандартного ВАЗ-2112 известная величина. У меня она может быть скорректирована за счет установки проставок.
Ступичных ведь их ты имеешь ввиду?
Странно но на гончих Тазах видел внутрь заваливали.. Правда там пружина тонкая была, вот что вспомнил.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #94 : 20 Февраля 2014, 01:13:21 »

Ступичных ведь их ты имеешь ввиду?
Странно но на гончих Тазах видел внутрь заваливали.. Правда там пружина тонкая была, вот что вспомнил.
Для колеи- ступичные проставки. Внутрь можно сместить, но например тормаш отказывался от такого решения, смещали только назад. Например на 2112 супер 1600 точки крепления смещали наружу, но там и колея шире за счет установки оригинального подрамника.

При смещении верхней точки крепления амортизатора внутрь стандартная пружина скорее всего будет цеплять за брызговик. С узкой пружиной таких проблем не будет.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines