огромное спасибо всем приехавшим, стало понятно что буду делать в ближайшем будущем
на произведении Proektant'а даже не прокатился , ибо такую жесть я точно делать не буду
.
Да отлично получилось
Как резюме скажу
По подвеске:
компромисс спорт-каждый день от Proektant'а для меня это уже не компромисс, жестковато, это уже ближе к спорту
дорогу держит отлично, управляемость и самое главное чувствуешь машину, хоть я и сидел на заднем сиденье, у меня сразу всплыло ощущение получаемое на картинге при входе в поворот - я полностью контролирую свое авто.
подвеска от Serg_x это как раз компромисс, но в целом примерно то же что и у меня т.е. крен в повороте такой же, зато мягко идет по нашим раздолбанным дорогам.
По движку:
агрегат от Proektant'а ВЕЩЬ, но опять же это все же спорт и дорогу 1000км и пробки на нем конечно преодолевать уже тяжеловато, жаль что мой турбомотор был не со мной
попробовать потягаться
агрегат от Serg_x более компромиссный вариант. Тихий, ХХ не столь высок, думается мне это как раз отличный компромисс, хотя я не получил на нем столь ярких ощущений, в кресло так не впечатывало, наверное после Proektant'а чувства притупились
.
В целом для себя сделал вывод, что для гражданской езды лучше компрессор, а вот для участия в гонках с учетом тех. требований и т.д. возможно стоит строить атмосферник. А с учетом опыта Serg_x достойный атмосферник может получиться вполне по бюджету.
На нашей встрече был и наддувный авто на базе компрессора Пономарев-Пикоткин. Вполне достойный вариант, при соответствующей КПП, выхлопе и настройке вполне мог бы потягаться с Serg_x и Proektant, при этом по ощущениям это чисто гражданский авто.