Большие крены на поворотах.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:00:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Большие крены на поворотах.  (Прочитано 86829 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 17 Мая 2011, 20:11:51 »

если получится, тоже подъеду (лучше после 20.00)...
со стороны московского шоссе до съезда на шафировский по кольцу в это время реально проехать? или лучше набережная - Российский - Индустриальный?
Лучше по кольцу.
Я подъеду, если народ соберется. Но мне тоже удобнее что-то в районе 20-30.
А еще удобнее в четверг  .
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #31 : 17 Мая 2011, 21:08:42 »

мне особо без разницы , можно и в четверг...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #32 : 17 Мая 2011, 22:41:16 »

мне особо без разницы , можно и в четверг...
Итак ЧЕТВЕРГ 19 мая 20.30
планируют быть:
dydezzz
Proektant

Блин, а я предварительно с Андреем Пономаревым договорился на четверг, так что если успею, то и я подъеду.
Завтра готов быть в любое время после 19.00
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 18 Мая 2011, 00:30:08 »

Давайте завтра! Мне тоже в четверг неудобно. Можно время перенести. В 20.30 например.
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #34 : 18 Мая 2011, 03:01:41 »

а можно вписаться во встречу?завтра и послезавтра вечером тоже вроде свободен)
у меня стоит Плаза Спорт -50мм и клаксоны - 5О мм,машина 99))если кому интересно мог бы прокатить или дать прокатиться)
было бы интересно послушать мнения про подвеску)скоро буду искать двенашку и соответственно подвеску к ней подбирать)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 18 Мая 2011, 07:41:18 »

Давайте завтра! Мне тоже в четверг неудобно. Можно время перенести. В 20.30 например.

Ок, давайте в среду (сегодня) в 20-30.
Приезжайте все, кто сможет.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #36 : 18 Мая 2011, 08:37:22 »

Давайте завтра! Мне тоже в четверг неудобно. Можно время перенести. В 20.30 например.
Ок, давайте в среду (сегодня) в 20-30.
Приезжайте все, кто сможет.

Итак СРЕДА 18 мая 2011года 20.30
в районе Шафировского проспекта см.карту
планируют быть:
Serg_x
AlexMAE
Proektant
dydezzz
и возможно
Hello-Its-Me Рома
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #37 : 19 Мая 2011, 00:15:03 »

огромное спасибо всем приехавшим, стало понятно что буду делать в ближайшем будущем
на произведении Proektant'а даже не прокатился , ибо такую жесть я точно делать не буду  .
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #38 : 19 Мая 2011, 09:02:53 »

огромное спасибо всем приехавшим, стало понятно что буду делать в ближайшем будущем
на произведении Proektant'а даже не прокатился , ибо такую жесть я точно делать не буду  .
Да отлично получилось
Как резюме скажу
По подвеске:
компромисс спорт-каждый день от Proektant'а для меня это уже не компромисс, жестковато, это уже ближе к спорту дорогу держит отлично, управляемость и самое главное чувствуешь машину, хоть я и сидел на заднем сиденье, у меня сразу всплыло ощущение получаемое на картинге при входе в поворот - я полностью контролирую свое авто.
подвеска от Serg_x это как раз компромисс, но в целом примерно то же что и у меня т.е. крен в повороте такой же, зато мягко идет по нашим раздолбанным дорогам.
По движку:
агрегат от Proektant'а ВЕЩЬ, но опять же это все же спорт и  дорогу 1000км и пробки на нем конечно преодолевать уже тяжеловато, жаль что мой турбомотор был не со мной попробовать потягаться
агрегат от Serg_x более компромиссный вариант. Тихий, ХХ не столь высок, думается мне это как раз отличный компромисс, хотя я не получил на нем столь ярких ощущений, в кресло так не впечатывало, наверное после Proektant'а чувства притупились .
В целом для себя сделал вывод, что для гражданской езды лучше компрессор, а вот для участия в гонках с учетом тех. требований и т.д. возможно стоит строить атмосферник. А с учетом опыта Serg_x достойный атмосферник может получиться вполне по бюджету.
На нашей встрече был и наддувный авто на базе компрессора Пономарев-Пикоткин. Вполне достойный вариант, при соответствующей КПП, выхлопе и настройке вполне мог бы потягаться с Serg_x и Proektant, при этом по ощущениям это чисто гражданский авто.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 09:08:41 от AlexMAE » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 19 Мая 2011, 09:53:50 »

Спасибо всем кто приехал! 
Классно пообщались и покатались 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 19 Мая 2011, 14:08:45 »

агрегат от Serg_x более компромиссный вариант. Тихий, ХХ не столь высок, думается мне это как раз отличный компромисс
Холостой у меня такой же как у Сани - 1300. Тихий только за счет гражданских опор, шумки и не прямотока.
У сани момента кажется побольше за счет кпп. У него тоже 18ряд только на паре 4.5 а у меня пара 4.1.
На нашей встрече был и наддувный авто на базе компрессора Пономарев-Пикоткин. Вполне достойный вариант, при соответствующей КПП, выхлопе и настройке вполне мог бы потягаться с Serg_x и Proektant, при этом по ощущениям это чисто гражданский авто.
Потягались на подъеме на виадук   Я выезжал вторым, на верхушке был впереди на пол крыла )) Да и тягался я уже с компрессорами разными. Удивить никто не смог в общем то. У всех где-то 130 сил - это предел на 16вэ без кулера.

Всем спасибо за встречу. Было интересно.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 14:45:35 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 19 Мая 2011, 14:36:01 »

Кстати подвеска Александра меня немного удивила в двух аспектах - во-первых одна достаточно комфортная при её жесткости, а во-вторых крены все таки довольно значительные. Я думал будут меньше.

Эх Саня только сейчас вспомнил что колодки то на пробу я тебе не оставил 
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 14:44:18 от Serg_x » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #42 : 19 Мая 2011, 15:55:35 »

На машине с компрессором стоковая коробка впечатление портит, для "дёрганья" с кем то первую со второй сближать нужно (при включении 2-ой обороты низковаты). Это мои жопомерные данные .
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 19 Мая 2011, 15:59:43 »

Может быть, но 18 ряд под компрессор не очень подойдет я считаю. С длинной парой будет очень длинная первая, а с короткой 2-3-4 будут короткими.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #44 : 19 Мая 2011, 17:05:50 »

Так это, чего решили-то? Крены как убирать?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines