Большие крены на поворотах.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 21:44:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Большие крены на поворотах.  (Прочитано 86744 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 16 Мая 2011, 12:07:38 »

Я думаю что надо бы встретиться и прокатиться на разных авто а потом делать выводы где крены большие а где нет. Я считаю что у меня не очень большие, а учитывая мягкие стойки так вообще результат меня более чем устраивает.
Да это как раз самый лучший вариант т.к. самому перепробовать все варианты просто нереально:))). Serg_x какой у тебя конфиг подвески. Я бы с удовольствием прокатился, тем более у тебя и мотор интересный, уже давно хотел почувствовать разницу атмо и наддува  . Надо семинар организовывать
У меня овощная подвеска на базе масло каябы + пружинки СТК + опоры эволекс. Как мне кажется крены не сильно большие, и очень комфортно. Думаю в скором времени внедрю треуголки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 16 Мая 2011, 12:10:36 »

Я могу прокатить на своей подвеске 
Но сейчас сезон, соревнования часто. Надо дату согласовать заранее.
Вот мне было бы очень интересно опробовать твою новую подвеску!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 16 Мая 2011, 12:20:25 »

Хочу вставить свои 5 копеек по поводу тазовской подвески...
На выходных собрал: пружины weitec -40, амортизаторы демфи -50, опорники СС-20, задние резинки эволекс.
очень удачно. стоковые пропорции по высоте (с соответствующим занижением), отсутствие резких ударов при переезде неровностей, минимум кренов. развал сделал -45 мин с левой стороны -50 мин с правой стороны (надоели постоянные ощущения увода вправо при наших углах уклона дорожного покрытия), небольшой плюс в схождении (когда два пассажира спереди сход 0)
до этого было: каяба газ, пружины клаксон -50, опорники сс-20.
очень неприятно. поворачивает хорошо (только по ровному), неровности глотает отвратно постоянный лязг и сильные пробои и удары по кузову. ездил и вспоминал наш армейский уазик в академии. задняя часть автомобиля легла на землю и била брызговиками по дорожному покрытию, а передняя смотрела намного выше горизонта.
другу поставили: пружины СТК-эйбах, амортизаторы демфи без занижения.
мягче чем сток, неровности прекрасно глотаются. управляемость значительно выше стока, но все-таки не столь острая как на заниженных пружинах.

Лично мой субъективный вывод:
Клаксон это не пружины!!! Это что-то желтое, красное, синее и зеленое по форме похожее на некоторый бренд, но де-факто таковым не являющееся. Экономить на пружинах абсурдно: потеряете в комфорте 100%, скорее всего и в управляемости тоже, плюс ко всему меняется развесовка по осям (свет, тормоза) и качество (несколько приятелей рассказывали мне о том, как на их авто данное чудо инженерной мысли размножалось, и хорошо если сзади, а спереди после замены еще и развал делать!)
Демфи это вполне неплохие амортизаторы, неплохо работают как с обычными пружинами так и с "-".

P.S.: Мнение лично мое и я его никому не навязываю. А Алексею спасибо за помощь в выборе и за то что меня дождался после закрытия:)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 16 Мая 2011, 12:37:17 »

Я могу прокатить на своей подвеске  
Но сейчас сезон, соревнования часто. Надо дату согласовать заранее.
Вот мне было бы очень интересно опробовать твою новую подвеску!
Вообще по хорошему ее надо пробовать на гравийном допе. Или хотя бы техноринг. И лучше в руле).
Вот там понятен будет весь кайф  .
Прокатить готов всегда, с тобой-то  мы пересекаемся частенько и даже иногда в самых неожиданных местах (как у Лехи Волкова )



Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 16 Мая 2011, 13:39:16 »

Грунт есть в авиагородке. Правда я липучку вчера уже почти уделал, но еще на один спринт хватит, там еще не весь протектор оторвало 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 16 Мая 2011, 17:21:50 »

Я могу прокатить на своей подвеске 
Но сейчас сезон, соревнования часто. Надо дату согласовать заранее.
Вот мне было бы очень интересно опробовать твою новую подвеску!
Вообще по хорошему ее надо пробовать на гравийном допе. Или хотя бы техноринг. И лучше в руле).
Вот там понятен будет весь кайф  .
Прокатить готов всегда, с тобой-то  мы пересекаемся частенько и даже иногда в самых неожиданных местах (как у Лехи Волкова )
Мужики я бы присоединился если будете пересекаться
Я еще не дорос до ваших запросов и поэтому мне на данный момент достаточно прокатиться на развязке кольцевой в виде четырех-лепесткового цветка , где даже на 40км/ч у меня авто хорошо так заваливается.

Теперь по поводу пружин СТК-эйбах.
Как они встанут с SS20 амортами. Я так понимаю, что это из всех представленных здесь пружин СТК самые лучшие. На сколько они будут жестче, чем пружины SS20?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 16 Мая 2011, 20:51:18 »

AlexMAE, как человек, который катался на СТК говорю что они намного лучше клаков!!!
но для моей повседневной эксплуатации мягковаты и высоковаты... правда это на зубиле...
сс-20 я катал на матрехе полным китом шоссе ощущения тоже приятные, особенно чувство большей "энергоемкости" подвески...
на мой взгляд довольно интересен универсальный вариант сс-20 спорт + СТК, причем сс на -50???
Очень бы хотелось поделиться опытом тазостроения с Serg_x и AlexMAE (особенно двигатель)...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 17 Мая 2011, 12:36:36 »

Ну можно устроить мини встречу где-нибудь в районе шафировского, там как раз есть пара площадок и два виадука с развязками по которым можно прокатиться, мне там удобно, и Сане тоже от дома близко. На этой неделе я свободен каждый вечер после 19.00.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 17 Мая 2011, 13:40:40 »

Ну можно устроить мини встречу где-нибудь в районе шафировского, там как раз есть пара площадок и два виадука с развязками по которым можно прокатиться, мне там удобно, и Сане тоже от дома близко. На этой неделе я свободен каждый вечер после 19.00.
Я тоже могу вечерком, но лучше попозже, когда шафировка не стоит.
Ты имеешь в виду под мостом на индустриальном площадку?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 17 Мая 2011, 14:01:57 »

Я тоже могу вечерком, но лучше попозже, когда шафировка не стоит.
Ты имеешь в виду под мостом на индустриальном площадку?
Ага, там где спринты иногда проходят ))
Давайте назначим дату и время. Например завтра в 20.00
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #25 : 17 Мая 2011, 15:18:38 »

Я тоже могу вечерком, но лучше попозже, когда шафировка не стоит.
Ты имеешь в виду под мостом на индустриальном площадку?
Ага, там где спринты иногда проходят ))
Давайте назначим дату и время. Например завтра в 20.00
Согласен на 18 мая 2011г. в 20.00 или позже.
Ткните пальцем куда ехать
...
Поправил карту по ссылке Serg_x, так что ехать сюда
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 16:07:31 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #26 : 17 Мая 2011, 15:28:56 »

AlexMAE, как человек, который катался на СТК говорю что они намного лучше клаков!!!
но для моей повседневной эксплуатации мягковаты и высоковаты... правда это на зубиле...
сс-20 я катал на матрехе полным китом шоссе ощущения тоже приятные, особенно чувство большей "энергоемкости" подвески...
на мой взгляд довольно интересен универсальный вариант сс-20 спорт + СТК, причем сс на -50???
Очень бы хотелось поделиться опытом тазостроения с Serg_x и AlexMAE (особенно двигатель)...
А в сравнении SS20 и СТК, что скажешь?
У меня сейчас как раз по кругу SS20 шоссе. По высоте хочу остаться на стоке т.к авто гражданское и по грибочки иногда выезжаю
Даст ли результат замена SS20 пружин на СТК, как думаешь?

По движку к сожалению  смогу только рассказать т.к. пришлось снять мой компрессорный движок, не оформить было. Буду строить новый авто на базе 16 клапанного мотора, пока правда не определился будет это приора или двенашка.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 15:35:16 от AlexMAE » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 17 Мая 2011, 15:42:16 »

Ткните пальцем куда ехать

Сюда
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 15:44:51 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 17 Мая 2011, 17:47:32 »

AlexMAE, как человек, который катался на СТК говорю что они намного лучше клаков!!!
но для моей повседневной эксплуатации мягковаты и высоковаты... правда это на зубиле...
сс-20 я катал на матрехе полным китом шоссе ощущения тоже приятные, особенно чувство большей "энергоемкости" подвески...
на мой взгляд довольно интересен универсальный вариант сс-20 спорт + СТК, причем сс на -50???
Очень бы хотелось поделиться опытом тазостроения с Serg_x и AlexMAE (особенно двигатель)...
А в сравнении SS20 и СТК, что скажешь?
У меня сейчас как раз по кругу SS20 шоссе. По высоте хочу остаться на стоке т.к авто гражданское и по грибочки иногда выезжаю
Даст ли результат замена SS20 пружин на СТК, как думаешь?

По движку к сожалению  смогу только рассказать т.к. пришлось снять мой компрессорный движок, не оформить было. Буду строить новый авто на базе 16 клапанного мотора, пока правда не определился будет это приора или двенашка.
Да, насчет постановки на учет, это отдельная история, все зависит от угла зрения... Кстати говоря у меня на работе 3 НОВЫЕ с пробегом 18 (не "18000" а именно "18") км  21140 не прошли ТО:) Зато ведры некотрых полицмейстеров получают талоны и справки на ура! Причем такие, что владельцы идут по площадке с тряпкой и вытирают за ними лужи масла и запинывают по углам куски отвалившиеся ржавчины!
Я ездил на СТК + демфи на зубиле, а на сс-20 на матрехе... Поэтому результат "псофометрической оценки" не совсем корректный:) но могу предположить, что на 10 примерно будет одно и тоже, может быть сс чуть более жесткий кит (стоит ли менять?). Главное не перебрать со стабом, а то (по совету Алексея) их будет два как у меня: летний и зимний:)
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #29 : 17 Мая 2011, 18:34:08 »

если получится, тоже подъеду (лучше после 20.00)...
со стороны московского шоссе до съезда на шафировский по кольцу в это время реально проехать? или лучше набережная - Российский - Индустриальный?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 19:08:30 от dydezzz » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines