Задние опоры Асоми
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 06:10:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Задние опоры Асоми  (Прочитано 33649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #30 : 17 Июня 2010, 20:44:05 »

с радостью возьму на тест!
если Алекс тоже не против, то он ,например, установит их на бубликах ...
почему это на бубликах, проблема низкой задницы   меня тоже волнует
 
вариант интересный, тем более по 900р на брата , я бы не отказался помочь внедрить его друг другу, а то одному то не так удобно
но есть у меня опасения как раз на счет излишней жесткости, предлагаю для начала еще немного помучать Алексея, да и народ что скажет.
Открою отдельно тему т.к она довольно актуальна
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 20:46:11 от AlexMAE » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #31 : 17 Июня 2010, 23:12:45 »

можно и пересечься ...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 18 Июня 2010, 12:03:53 »

 AlexMAE, 4 штуки - это 2 передние пружины и 2 задние (они упакованны комплектом). Ты их как делить то собираешся?
  Да и как уже неоднократно тут писалось - ни комплекты пружин, ни комплекты амортизаторов, просто так (без конкретных замеров и подсчетов), разбивать не стоит - скорее всего - ни чего путного из этого "разбива" не выйдет.
  А что касаемо "помучать мя", то сие есть дело беспереспективное. Поскольку все известные мне по данной теме военные тайны, я уже выдал.
  Единственно, что могу добавить, так это то, что наш Серега только на этой неделе снял со своей "двенашки" конусные пружины, на которых отъездил более трех лет.
 А ставил он "конусы" именно из тех соображений, что периодически ему приходилось перевозить на своей машине крайне не кислые грузы.
 Так что, все желающие узнать подробности - в офис к Сереге. На форум из-за глобальной занятости Сержа, мне его не подтянуть. А пересказывать что-то за него - реальным не считаю. Т.К. кроме слов "а меня все устраивает", я за прошедшие три года, ни чего из нашего первоиспытателя на счет его "конусной" подвески вытянуть не сумел.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #33 : 18 Июня 2010, 12:39:31 »

то есть у Сергея стояли именно этот комплект?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 18 Июня 2010, 15:49:59 »

   Первый Форсаж (тот что стоял у Сереги), шел с занижением 30мм. Клаксон повыпускал его в таком виде с полгода, а затем отказался от занижения этих пружин. И все "конусы", что сейчас лежит у нас на складе - стоковой высоты.
  Эти пружины отличаются от Серегиных на половину витка в высоту.
И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #35 : 18 Июня 2010, 16:06:16 »

Завтра постараюсь часам к 10 подъехать за пружинами...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 18 Июня 2010, 16:43:08 »

 Милости просим! И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines