Задние опоры Асоми
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Задние опоры Асоми  (Прочитано 38334 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 16 Июня 2010, 14:08:11 »

Цитировать
Напомню, что и Serg_x слегка "поднял" зад относительно морды именно из соображений дальнейшей загрузки багажника чем-то тяжелым.
Да, Алексей, вы правы. Именно из соображений эстетики при перевозке грузов и людей зад немного выше переда.
Как будет смотреться машина dydezzz с грузом я представляю, и по-моему, это и есть самый настоящий колхоз 
Насчет кастера - лично у меня кастер 0.5 градуса, и меня это ничуть не смущает, т.к. имхо кастер на управляемость не влияет, а влияет на курсовую устойчивость, что совсем другое.

И еще: Алексей, вы не задумывались что будет с аэродинамикой сарайки (кстати сказать - лучшей из всех ТАЗов) если ему морду поднять выше попы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 16 Июня 2010, 18:09:07 »

1. На сколько я понял, dydezzz прислал фотографии именно СТАНДАРТНО ЗАГРУЖЕННОЙ машины. Так что, БОЛЕЕ загруженной она не будет до тех пор, пока ему не торкнет перевозить в багажнике цемент или кирпичи.
2. Я не врубаюсь, - как можно разделять курсовую устойчивость и рулежку! Или мы боремся за лучшее рулевое управление НА ПАРКИНГЕ???
3. На счет лучшей, чем у прочих ВАЗиков, аэродинамики ВАЗ 2111 лично я слышу в первый раз. Более того, на сколько я помню, тот же Рузанов, на мой вопрос о причинах отсутствия спойлера на одиннадцатую, ответил, - "что тут уже ни чем не поможешь" и "не надо вешать на мерина скаковое седло - его под плуг растили".
   По своим личным ощущениям я могу уверенно сказать, что одиннадцатая "мордой в небо" рулиться несравненно лучше, чем в стоковом варианте (слава Богу, в свое время я не один десяток этих машин из Тольятти в Питер перегнал - что груженых, что пустых).
 На сколько я помню, в мою бытность в Тольятти, по ВАЗовским тестам, лучшую аэродинамику показал ВАЗ 2112 (Калин и Приор тогда еще не было).
  Так что, Serg_x, ты поделился бы тем забавным источником информации, откуда почерпнул эту крайне спорную инфу!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 16 Июня 2010, 18:15:14 »

Я думал все давно в курсе  

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm



Как будет ехать сарай в виде задранного в небо крыла - догадаться несложно 

Цитировать
2. Я не врубаюсь, - как можно разделять курсовую устойчивость и рулежку! Или мы боремся за лучшее рулевое управление НА ПАРКИНГЕ???
Считайте это моим личным предпочтением, но я не люблю когда при нажатии на газ в повороте надо держать руль двумя руками чтобы его не вырвало.
Я ездил с кастором в 1.5 градуса. Мне не понравилось.
Кроме как лучшая устойчивость под газом и по прямой - плюсов нет. Зато во дворах минусы ощутимы.
ИМХО кастер надо увеличивать при наличии усилителя руля. Иначе обратная связь на них почти отсутствует.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 18:20:20 от Serg_x » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #18 : 16 Июня 2010, 18:57:47 »

  на сколько я владею инфой , 2112 показала наименьшее лобовое сопротивление (наверное оно и есть аэродинамика), а вот 2111 лучше в плане прижимной силы за счёт длинной крыши.
  Серж, у тебя странное понятие "обратной связи" . Как раз со всякими кривыми усилителями типа как на "волге" она и теряется, руль что на парковке , что на трассе при 140 одинаково пальцем крутить можно.Обратной связи - "0" !
  Насчёт минусов (я это минусом не считаю, я особо и не напрягаюсь) - паркуюсь я раза 2 в день , а проезжаю бывает около 500 км. для меня важнее устойчивость и управляемость.
   есть мысль поставить конусные пружины (как я понял про написанное на форуме, под нагрузкой меньше проседать будут), в паре с асомовскими опорами получится более "стабильно просаженная жопа даже с нагрузкой".
   П.С. перед мне тоже кажется слегка задранным, но пропорция перед\зад устраивает. может -25 ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 16 Июня 2010, 19:08:13 »

Цитировать
  Серж, у тебя странное понятие "обратной связи" . Как раз со всякими кривыми усилителями типа как на "волге" она и теряется, руль что на парковке , что на трассе при 140 одинаково пальцем крутить можно.Обратной связи - "0" !
Я так и сказал - с усилителем обратная связь теряется. Для её улучшения надо увеличивать кастер.
Без усилителя, лично для меня, большой кастер - это неудобно при движении в городе. На трассе разница минимальна. Для себя сделал вывод что минусов больше чем плюсов.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 16 Июня 2010, 19:29:48 »

 Serg_x , ты прости, но согласно твоей же логике, самая лучшая аэродинамика - У ДОРОЖНОГО КАТКА и У ТАНКА!
ТЫ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ПОНИМАЕШЬ - ЧТО ПИШЕШЬ! Срочно открой толковый словарь. Ты просто не знаешь значение используемых тобою же слов и терминов. Это первое.
 То что тебе не нравиться три градуса - оно дело сугубо личное, но ни как не влияющее НА ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ. Которые ты, Serg_x, должен был еще в восьмом классе на уроках физики изучать. Про центр тяжести слышать не доводилось? Это второе.
 Пара "ГУР (ЭУР) энд ТРИ градуса", не обусловлена ни чем, кроме легкости управления более "тяжелым" рулевым колесом. Но с тем же успехом можно посоветовать ставить такой кастер всем, кто регулярно посещает спортзал. На основании того, что "оно им по силам". Это третье.
  Serg_x, я начинаю думать, что ты совсем не учился в школе!
Напрасно ты это. В жизни трудно будет.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 16 Июня 2010, 19:32:23 »

 dydezzz , конусные пружины есть только стоковой высоты. Под грузом они тебя будут радовать. Но на пустой машине оно не айс.
Вот и выбирай! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 16 Июня 2010, 19:51:08 »

Цитировать
Serg_x , ты прости, но согласно твоей же логике, самая лучшая аэродинамика - У ДОРОЖНОГО КАТКА и У ТАНКА!
По моей логике - увеличение угла атаки крыла (коим и является кузов авто на большой скорости) значительно увеличивает подъемную силу.
И я просто не могу понять смысла ронять жопу ниже переда преследуя цель увеличения кастера 
Цитировать
Пара "ГУР (ЭУР) энд ТРИ градуса", не обусловлена ни чем, кроме легкости управления более "тяжелым" рулевым колесом. Но с тем же успехом можно посоветовать ставить такой кастер всем, кто регулярно посещает спортзал. На основании того, что "оно им по силам". Это третье.
По поводу кастера и усилителя - связь простая. Рядовой Ваш покупатель - гражданский водитель, которому помимо рулежки по прямой или пролетания поворотов по грунту в заносе необходимо еще и по дворам ездить, и бабашку на дачу отвезти 
И есть некое понятие комфорта, который в такой ситуации необходим. Одно дело когда за время прохождения допа у тебя болят руки от руления, и совсем другое, когда после толкотни по нашим пробкам они болят по  приезду на работу 

Так что связь тут прямая.

И если в отсутсвие усилителя на руле присутствует достаточный момент для ощущения возврата колес на прямолинейную траекторию, то с усилителем этот момент ослабевает, и кастер целесообразно увеличить.
В отсутствие усилителя увеличение кастера делает обыденную езду на машине менее комфортной, и лично для меня, минусы большого кастера перевешивает плюсы.

Цитировать
  Serg_x, я начинаю думать, что ты совсем не учился в школе!
Напрасно ты это. В жизни трудно будет.
Прямым ответом на этот вопрос могу показать диплом, аттестат, но при чем тут это? Не совсем понял.
Я вроди не глупости тут пишу, чтобы над ними поржать.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #23 : 16 Июня 2010, 20:19:39 »

Давно уже катаюсь с тремя градусами и невижу никакого дискомфорта, я думаю что это вещи индивидуальные. В конце концов, лиди до сих пор на Уазиках (буханках) гоняют, а там усилие на руль нужно прилогать примерно в полтора, два раза больше, чем на Вазик с 3-мя градусами! А если вспомнить, сколько людей переломали пальцев об руль Зил-157....
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 20:39:43 »

Для меня главный плюс большого кастора - "динамический развал". В быстрых поворотах большой кастер позволяет ехать быстрее, ибо пятно контакта оптимальнее.
Минус - руль реально тяжелый. На асфальте на хорошей резине когда вваливаешь - борешься с рулем. Ездить можно, но о точности руления говорить не приходится.
В итоге сейчас езжу с околостоковым кастором. Для себя решил - кастор буду делать больше, но после установки усилителя руля.
В-общем пробуйте разные варианты и не спорьте  . Каждому свое!

Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #25 : 16 Июня 2010, 21:32:26 »

  Serg_x: Я так и сказал - с усилителем обратная связь теряется.
  сорри, не правильно тебя понял...
  зад у тебя не выше моего... при конкретной загрузке не трёт локера?
  Спортзал я не посещаю и отнюдь не качёк ... руки не болят ... стенд кривой был ?
  Может сказывается окологодовая езда на пятёрке 81 г.в. ? Для меня руль совсем не тяжёлый (в сравнении).
  Серж, жопу я не опускал - на фотках стоковые пружины (сзади новые сс20 для 11-ой)+ сзади опоры Асоми + ~ 40 кг в багажнике и бак бенза. (будет время, попробую убрать проставки с переда,посмотрю как оно будет (интересно получится ли не откручивая стойку от ступицы...))
  Кастор я не выставлял , такой достался от старого хозяина , а меня поставили перед фактом когда по воле случая пришлось делать развал на компьютерном стенде... но меня всё устраивает.
  вопрос к admin`у
  что (как вариант) можно поставить на зад или по кругу , чтобы было жёстче 11-х пружин (в прайсе кроме SS все для 10-ок). посмотрел разницу в весе 10 и 11 - всего 30 кг.
Если учесть этот вес + мой стандартный набор = ~ 70 кг в плюс. Это можно назвать грузом для конусных пружин?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 22:46:25 от dydezzz » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #26 : 16 Июня 2010, 22:38:46 »

...  вопрос к admin`у
  что (как вариант) можно поставить на зад или по кругу , чтобы было жёстче 11-х пружин (в прйсе кроме SS все для 10-ок). посмотрел разницу в весе 10 и 11 - всего 30 кг.
Если учесть этот вес + мой стандартный набор = ~ 70 кг в плюс. Это можно назвать грузом для конусных пружин?
Присоединяюсь я этот же по сути вопрос параллельно задал в теме "2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче"
...И вопрос про пружины. Если задуматься о замене моих задних ss20-2111, то есть ли хороший вариант с учетом потребности иногда загрузить багажник и не боятся на ухабах задевания резины о локера, да еще домики снять  Крутой
Тогда сразу повешу объявление - распродажа задних пружин SS20-2111 Смеющийся
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #27 : 16 Июня 2010, 22:49:12 »

по чём распродавать будем ? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 17 Июня 2010, 00:18:03 »

 Serg_x, не обижайся и дипломов мне не вези! ВЕРЮ!!!
Но аэродинамика и прижимная сила - ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
А про ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ выбора кастера, я с тобой как раз и не спорю! Разные приоритеты, разное здоровье, разные потребности.
Что же касаемо "ослабевания ощущения возврата колес", то это актуально только для ЭУРов. У ГУРов (у нормальных) такого нет.

  dydezzz, AlexMAE! Я уже написал в соседнем топике, что и сам не очень то врубаюсь, какие пружины советовать на "одиннадцатые" - везде раздражает некий "второй конец палки".
  Но могу предложить следующее (это касается всех наших постоянных покупателей, обладающих "грузовыми сараюшками"): до конца этого месяца я готов отдавать вам по оптовой цене грузовые конусные пружины (1780р. за четыре штуки).
  Если честно - мне самому реально хочется понять - насколько это толковый вариант для ВАЗ 2111.
И.С.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 11:05:22 от admin » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #29 : 17 Июня 2010, 00:29:25 »

с радостью возьму на тест!
если Алекс тоже не против, то он ,например, установит их на бубликах , а я соответственно на опорах Асоми (для сравнения) и тут уже можно будет на что то посмотреть и сравнить...
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines