Задние опоры Асоми
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 08:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Задние опоры Асоми  (Прочитано 33650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 14 Июня 2010, 13:10:47 »

Автор: dydezzz
Цитата
Вчера тоже поставил задние опоры АСОМИ (опытным путем было установлено , что их высота примерно на сантим больше штатной резинки , а это примерно то что надо , ибо "кубики" зло , а жопу приподнять было необходимо.), проехал более 200 км из новгородской - всё тихо и гладко. Исполнение мне понравилось , устанавливается удобнее чем сток (опора крепится к штоку на снятой стойке).

Если кому интересно могу выложить фотки...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Июня 2010, 13:12:15 »

   
Цитата: qwer15


Конечно выложи
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 13:19:18 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 14 Июня 2010, 13:16:02 »

 Господа, я тоже "ЗА". Конечно интересны любые фотографии по теме разговора.
  Но давайте более не путать темы: в топике про пружины СТК ни кто не ищет инфы о задних опорах Асоми. И наоборот.
 Так что - не взыщите - я создал новый топик, куда и перенес ваши сообщения.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #3 : 14 Июня 2010, 13:19:40 »

Айм сорри...
в той теме упоминались данные опоры, вот я туда и "писанул"...
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #4 : 14 Июня 2010, 14:24:18 »

а я сегодня заезжал к Вам на Таллинскую, пообщался с Сергеем и пришел к выводы, что эти опоры не очень то и нужны) вобщем теперь я скорее всего буду ждать среднюю и заднюю часть глушака от стингер (Сергей сказал в наличии сейчас таких нету, но они заказаны уже)
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #5 : 14 Июня 2010, 14:58:59 »

кому что нужно - это решать каждому самому...
мне на стоке низковато - я поставил (визуально этот сантим ну никак не заметен).
при полной загрузке пока не испытывал.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #6 : 15 Июня 2010, 02:33:43 »


   ^^^  всякие нужности в багажнике  ^^^

 ^^^  вне багажника (замер показал что машина в горизонте)  ^^^

  ^^^ нужности  ^^^

фотки установки опор чуть позже , снимков с собой нет.
(пружины сток, зад недели две как поменял на сс-20)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 02:39:04 от dydezzz » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 15:33:47 »

Жып пестец 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 15:45:14 »

Имхо морда выше жопы. Как бы ни было по линейке, но смотрицца не айс. Пили перед 

У тебя опоры случаем не Асоми или Эволекс? У меня с десятыми опорами тоже попа взлетела, а потом поменял на восьмые, и села как надо.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 16:10:57 »

 Ну, "айс", не "айс", а у dydezzz машина то должна рулиться не в пример Serg_x"у...
А "ПИЛИТЬ" я вообще ни чего бы не рекомендовал - сей способ, завещанный нам древними гаражными умельцами, в нынешних товаро-пере-избыточных условиях, является жалкой помесью лоходрома с кроиловом.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 16:36:11 »

Насчет пилить согласен, нехорошо это. Я лишь спилил половину опорного витка с каждой стороны, пружины встали нормально.
Цитировать
Ну, "айс", не "айс", а у dydezzz машина то должна рулиться не в пример Serg_x"у...
У нас с ним отличия только в заднем усилителе, зато у меня торсион в балке 
Рулится или не рулится вопрос вообще настолько относительный, что говорить об этом сложно. Можно только проехать и сравнить. Мне очень понравилось сочетание усиления кузова, 15ой резины и мягкой маслянной подвески 
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 16:43:48 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 18:25:49 »

 Честно сказать, я даже примерно не знаю, как рулится машина у dydezzz"а.
Я имел в виду, что такая конфигурация, как у него на фотке (рожа выше зада) - гораздо предпочтительнее именно с точки зрения удобства и качества рулежки.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #12 : 15 Июня 2010, 21:47:44 »

Серж, вот по-моему так у тебя аппарат занижен совсем непропорционально (уж если занижать , так полностью!).Не знаю почему, но последнее время тазы с поднятой жопой ассоциируются у меня со словом "колхоз".
Перед если и выше , то совсем не намного (предположительно резинки под пружины дают "+" по пару мм каждая, не более того).
 вот пара аргументов (смотри на расстояние от резины до крыла)
http://www.avtovostok.ru/vaz/lada110/3_3.jpg
http://www.avtovostok.ru/vaz/lada110/1_1.jpg
http://www.avtovostok.ru/vaz/lada110/5_5.jpg
http://www.avtovostok.ru/vaz/lada110/4_4.jpg
 я убирал часть лишних вещей из багажника, по порогам получился горизонт, хотя под поликом ещё килограмм 20 всякой хрени (и полный бак кстати) оставалось не считая запаски.
 насчёт НЕ АЙС когда морда выше - посмотри фотки подготовленных тазов , у всех морда выше (думаю не в моде дело, но это мои предположения).
 если и что то занижать - то можно было бы на -25 по кругу (СТК), но для меня и проходимость имеет смысл (вот как я за щукой то по весне поеду? на брюхе? )
 опоры Мастер 10-ые , после их установки морда слегка поднялась, это факт(предполагаю  что старые просели).
 ещё до их установки на компьютерном развале сказали (и показали на мониторе) что кастор 3 градуса, это вроде как хорошо
 рулится до 130 без глубоких колей одной рукой без проблем,
после 140-150 "0" куда-то "уплывает" (хочу т-рычаги и девайс Криотеч на место передней балки,да и стойки древний сток менять пора).

Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #13 : 15 Июня 2010, 22:18:11 »

так было на бубликах (по мне так визуально разницы нет)

 цифры , наблюдая которые предполагается, что жопа приподнимется ~ 1 см :


 



наглядное сравнение :

что порадовало:

всё это собирается , а потом устанавливается , что есть удобнее стока.

 П.С. из-за наличия "креста" процедура существенно усложняется (требует больше времени)...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 22:27:12 от dydezzz » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 13:01:12 »

 Напомню, что и Serg_x слегка "поднял" зад относительно морды именно из соображений дальнейшей загрузки багажника чем-то тяжелым.
 Т.Е. - вполне возможно, что сей спор "ни о чем". И у Serg_x машина после загрузки будет выглядеть точно так же, как и у dydezzz.
  И.С.
 P.S. А на счет ухудшения управляемости при "опускании" морды и обратном эффекте при ее "задирании, я всех отсылаю к самым азам геометрии: нарисуйте на листе, как выглядит ваш кастер. А после этого, сначала завалите линию стоек немного назад (подняли морду), а затем переместите ось наклона стоек вперед (опустили морду).
 Ну как изменился кастер? Убедительно?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 13:07:32 от admin » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines