Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:52:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.  (Прочитано 27144 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #15 : 29 Июня 2010, 22:20:12 »

Вадим, Плаза была вытекши и пробивала. Как та телеге с дровами ощущал себя. Так что она и была вялей

Влад, просьба вкратце рассказать, что за хар-ки могут быть поменяны и на что обратить внимание. Как я понимаю, идет борьба за комфорт при более-менее спортивных хар-ках аморта и управляемости. Поиск золотой середины...

Пробить аморт Дамп у меня не получалось, так же как и Торгмаш.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 29 Июня 2010, 23:19:09 »

Если бы я тестировал амортизаторы, то обратил бы внимание на следущее:
1. Проезд небольших неровностей на маленькой и большой скорости, вхождение вповорот на неровностях. Важно как подвеска отрабатывает их, не теряется ли контакт с дорогой + обратить на уровень комфорта можно.
2. Проезд больших неровностей. Тестировании на пробой + обратить внимание, как отрабатывают амортизаторы на отбой. Возможно небольшие трамплинчики ( в городе есть )
3. Продольная раскачка. Как быстро загружается подвеска при торможении. Разгрузка при старте.
4. Поперечная раскачка. Поведение авто на малых и больших скоростях (например на кольце). Как отрабатывает волны плавные - раскачивается авто и или нет. Сюда же преодоление поворотов на небольшой-большой скорости. Загрузка в повороте. Как отрабатывает резкое руление. Т.е. вошел поворот резко, после авто вернулось в исходное состояние плавно без раскачки или авто совершило колебаний несколько.

Хорошо бы конечно с амортизаторами филейной части тестировать, но я думаю это этап номер два...
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #17 : 30 Июня 2010, 16:16:25 »

Обладателям Damp D5.
А какой диаметр патрона... Ну в смысле подвижной части стойки. Больше чем у Бильштайн Б6, у нее 40мм (36мм поршень)?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 30 Июня 2010, 16:43:22 »

Обладателям Damp D5.
А какой диаметр патрона... Ну в смысле подвижной части стойки. Больше чем у Бильштайн Б6, у нее 40мм (36мм поршень)?
Вопрос наверное vlad'у. Помню еще давно дамповские однотрубники позиционировались как аналог б6 в плане диаметра поршня. Как сейчас - не знаю...
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #19 : 30 Июня 2010, 19:35:27 »

Добрый вечер!
А как выглядят однотрубники Дамп? Имеются фото? крайне любопытно.
Как скоро в серию и на прилавки? Стоимость приблизительная? Возможно, преждевременное любопытство, но нетерпится.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #20 : 30 Июня 2010, 23:23:31 »

ZayaTCCC да Д=36 мм внутренний

sergz232 -как стойка с однотрубным патроном выглядят..,стоимость в рознице около 6000руб /комплект наверно будет..в серию запустим месяцев через три-четыре(надо тестить еще)
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #21 : 01 Июля 2010, 11:15:19 »

36мм... Не густо... Но по сравнению с рабочей площадью на двухтрубниках  
А характеристики по сравнению с Бильштайн Б6 какие мягче/жестче, на малых, на больших скоростях штока...
Будут ли варианты заказа стоек с определенными характеристиками или не стоек, а сразу комплекты подвески амо+пружины (типа кит гравий, асфальт, кольцо)? Наш рынок правда к такому не совсем готов... У нас пока из не стандарта в моде чтобы пониже было  

P.S. Я бы в кит еще и стабилизатор поперечной устойчивости включал... Но к этому рынок вообще не готов...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 11:18:06 от ZayaTCCC » Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #22 : 01 Июля 2010, 12:26:51 »

36мм... Не густо...

"На безрыбье и рак рыба!"
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #23 : 01 Июля 2010, 13:02:34 »

"На безрыбье и рак рыба!"

А как же наши питерские друзья? Шутка....

36мм это тот же Бильштайн Б6. Причем с надежностью у него все хорошо... Посмотрим как себя Дамп проявит... Вот если бы Дамп сделал однотрубную стойку с диаметром поршня 45мм ему бы все дружно сказали СПАСИБО и прокричали трижды "Гип, Гип, Ура!!!" И на ходимость можно было бы один глаз закрыть...

P.S. На вопрос зачем так много - отвечаем: чем больше  рабочий диаметр поршня, тем комфортнее стойка при том же уровне энергоемкости... У нас есть водопады в горах. К ним гравийка разного качества... Гравия примерно 50км... Местами участки откровенной помойки, местами хорошая ровная гравийка... Еще вопросы есть?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 13:09:35 от ZayaTCCC » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 01 Июля 2010, 14:27:40 »

Вот если бы Дамп сделал однотрубную стойку с диаметром поршня 45мм ему бы все дружно сказали СПАСИБО и прокричали трижды "Гип, Гип, Ура!!!" И на ходимость можно было бы один глаз закрыть...
Спасибо сказали бы 10 человек из 100 (в лучшем случае), а остальные сказали бы - дорого, пожалуй возьму другое.
К тому же, надежным сделать однотрубник 45мм гораздо сложнее....
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #25 : 01 Июля 2010, 14:46:01 »

  "..маловато будет..", но задние будут в 46 диаметре
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #26 : 01 Июля 2010, 16:07:30 »

К тому же, надежным сделать однотрубник 45мм гораздо сложнее....

Это еще почему? В чем по твоему принципиальная разница? Длина окружности при переходе с 40мм диаметра на 45мм диаметр изменяется всего на 13%. Не так уж и много... Зато рабочая площадь поршня выросла бы на 30%... А значит снизилось внутреннее давление... И все плюсы которые из этого следуют... Энергоемкость, комфорт, и т.д и т.п.
Я понимаю если картридж 50мм диаметр и поршень 46мм, там тогда надо корпус другой... А с 45мм картриджем все прекрасно укладывается в габариты стандартной стойки...

Зато задние амортизаторы будут с поршнем 46мм... Кому сзади нужна такая энергоемкость? Чтобы груженому картошкой в ралли-рейдах участвовать?

Я понимаю Бильштай Б6 разрабатывался под корпус стандартной стойки и им надо было или целиком стойку с рулевой сошкой и креплением ступицы делать или вставку...
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines