Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 23:22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.  (Прочитано 22809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 14 Июня 2010, 13:05:25 »

Т.К. потихонечку начинается обсуждение выданных нам Vlad"ом на обкатку амортов, то я взял на себя смелость выдернуть из непрофильной (в данном случае) темы, сообщение (а точнее - вопросы) одного из наших "испытателей" и перебросил сюда - в отдельный топик.

Demon.Spb
"Взял я комплект для тестирования амортов на 08-е семейство, за что огромное спасибо производителю и Алексею в частности.
Сегодня думал перебросить аморты на передке, но возникли вопросы, которые лучше задам.
Если рукой опустить полностью шток и поглядеть что будет, то один выходит полностью назад, а другой вяло поднимается до середины и останавливается. Помню, что когда-то читал в инструкции к другим амортам, что это не является браком, возможно тут тоже самое... Еще на том аморте, где шток выходит не до конца меня смутил шипящий звук (похоже воздуха) когда шток опущен вниз.
Т.к. я не знаю что правильно, а что нет. Может быть это все в пределах нормы, тогда все ОК. Но вот решил спросить, чтобы развеять сомнения. "

 Вопрос про "шипение" мы однозначно оставим для Vlad"а - поскольку только он знает, как именно устроен новый однотрубник.
 А вот про "разные хода штока" на не прокачанных новых амортах, - тут я могу от себя напомнить ту инфу, что уже неоднократно звучала на форуме ранее: прокачать вручную амортизаторы просто не возможно, т.к. нам не создать такое усилие, чтоб перевести амортизатор из дроссельного режима в клапанный. А значит - нормально подготовить ВРУЧНУЮ амортизаторы к работе - НЕ РЕАЛЬНО. Что бы по этому поводу не говорили различные СТЕПАНЫЧИ из ближайших гаражей.
 Неравномерно выходят штока? Да и Бог с ними. Через три минуты работы непосредственно на автомобиле, аморты прокачаются В КЛАПАННОМ режиме и начнут арбайтать абсолютно одинаково. Так, как это и должно быть, согласно задумке производителя.
 И.С.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 13:07:15 от admin » Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #1 : 14 Июня 2010, 17:15:52 »

шипение-воздух проходит сквозь смазку между подшипниками.на остальное-не обращайте внимание
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #2 : 14 Июня 2010, 23:46:09 »

Спасибо, все понял.
Буду ставить.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #3 : 18 Июня 2010, 01:35:16 »

Поставил.
Я получается первый чтоли

Пока ездил или без схода-развала, или с семьей... Так что общей картины пока нет. Поактивней смогу повваливать позже.
Конфа предыдущей подвески
опоры сэви-спорт - пружины Ейбах Про Кит (-25мм) - аморты Торгмаш -50мм (длина штока штатная) - колесья r15 195/50
Конфа свежей
опоры ss20 мастер - пружины Ейбах Про Кит (-25мм) - аморты DAMP D5 - колесья r15 195/50

Ощущения следующие: Стало помягче и поадекватней. Лучше проходят "лежачих полицейских" во дворах, это факт. С Торгмашем морда подпрыгивала

Больше пока не знаю что сказать, надо больше поездить. А поездить больше я смогу, т.к. уезжаю из города на недельку.

Еще хочется добавить, что визуально к качеству придраться сложно. Оно более чем достойное. Окрашены стаканы тоже хорошо.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #4 : 28 Июня 2010, 11:00:35 »

Проехал около 1500 км. по разным дорогам
Аморты работают внятно, адекватно.
Никаких пробоев.
Они по ходу "срослись" с Ейбахами, т.к. у обоих одинаковое занижение (25-30мм)
(При установке даж воспользовался стягивалкой пружин)

Определенно чутка помягче Торгмаша.

Вопрос теперь в том, сколько они будут служить.
Если год, то я буду считать что отработали достойно.
Если 2 года, то это будет замечательно!

Выпускает ли Дамп задние аморты и какова их цена?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 28 Июня 2010, 12:39:37 »

 Однотрубные задние - пока нет. Но, как я понимаю, - победят эти (передние) и следом в те же характеристики сделают задние.
  И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 16:42:18 »

очень скромненько....а как повороты,ямки, виражи и т.д.?!в сравнении
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #7 : 28 Июня 2010, 19:06:55 »

Тут у меня перекопали Ш.Революции и мне тупо до гаража и до Шафировского не доехать. (чтобы шинки пообъезжать змейкой)
Но сделаю это в ближайшее время.

Ямки замечательно. Мягче и приятней, чем Торгмаш (Демфи)
В управляемости ничего не потерял вообще!
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #8 : 29 Июня 2010, 00:22:49 »

Как показывает свежая практика, намного лучше Плазы по качеству!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 29 Июня 2010, 13:05:20 »

 Demon.Spb, что ты, как та красная партизанка у колчаковцев? Все по полслова, да и то - за Маркса/Энгельса.
  Ты рассказал бы об этом самом "свежем опыте" то!
И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #10 : 29 Июня 2010, 18:36:37 »

гы-гы...
вчера катался на Плазе, 3 дня от роду и уже в мясо.
Сегодня человек приезжал покупал 2-й комплект, а первый на экспертизу...
Я просто сильно не хотел тут ругать Плазу Плаза и Плаза. Есть разные фирмы...

Завтра поеду контролировать как идет установка свежего комплекта. Все ли правильно!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 19:31:20 »

 Ругать ОТ БАЛДЫ - ни кто и не просит. Как-то пристойнее и объективнее дождаться конкретного заключения плазовских гарантийщиков.
Но ты же сравниваешь ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ свойства (характеристики), а не проводишь разбор полетов по еще не проясненному случаю косяка у Плазы. Так что, - ни чего крамольного я тут не вижу.
  И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #12 : 29 Июня 2010, 20:27:18 »

Ну все логично! Со всем согласен.

Сегодня открыли Уманский, машинка на Дампах в поворотах ведет себя хорошо. Я даж не знаю, что еще писать, МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Если требуется показать машину или кто-то захочет на ней прокатиться, то я готов
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #13 : 29 Июня 2010, 20:34:28 »

Demon.Spb(и всевсевсе)- нам особенны важны более подробные отчеты(гл.цель-то не пиар).ведь надо принять решение ,закрепляющие данные характеристики...связано в дальнейшем к выпуску массово этой продукции.корректировать в процессе производства уже сложнее.
зы:как пример
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382&page=122
пост  #1818
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #14 : 29 Июня 2010, 21:27:31 »

Как показывает свежая практика, намного лучше Плазы по качеству!

Так а по  сравнению дубовости и валкости? Кто дубовей и вялей?)
Записан

Ваз 211230
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines