yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #45 : 28 Июня 2010, 22:48:39 » |
|
Serg_x видимо попутал оптовую с закупочной) Инжектор не может работать в убыток, иначе бы не появлялись новые ништяки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #46 : 29 Июня 2010, 13:32:12 » |
|
Господа, вопросы ценообразования, как мне кажется, обсуждать тут бесполезно. Существуют четкие и конкретные процентные соотношения (которые тупо заложенны в компьютер, коий все и считает) и достаточно жесткие договоренности с производителем. Хотя, имеют место и шутки производителей, с неоговоренным и неожиданным понижением цен (что, кстати, у того же Стингера уже проскакивало). Но тут уж - извините! А проверить правильность приведенных цифр достаточно не сложно: на сайте есть и оптовый (не закрытый) и розничный прайсы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил 3786
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #47 : 19 Ноября 2013, 19:32:49 » |
|
Всем привет! Посоветуйте,пожалуйста, рессивер,сам склоняюсь к Формаш. Конфигурация двигателя: блок полторашка,колено-75,6 распредвал Нуждин 10.93, ГБЦ8кл-доработанная. В 6000 крутится легко,а потом не очень. Сейчас стоит штатный пластиковый от 1,6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #48 : 20 Ноября 2013, 15:18:27 » |
|
А на 8 клапанов выбор бюджетных рессиверов не огромен. Из приличного: как-раз Формаш только и присутствует. А дальше уже все заметно дороже. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил 3786
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #49 : 20 Ноября 2013, 22:06:41 » |
|
Спасибо,всё ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #50 : 10 Марта 2015, 01:55:00 » |
|
Привет всем)) Хотелось бы узнать мнение форумчан... Имеется ваз 2113, 1,6 (высокий блок)16 кл низ 75,6 поршни тдмк( Алексей с Салтыковской собирал низ под компрессор)) Меня тогда его 2108 впечатлила конечно)) Валы 47/050 9.7/9.7 274/280 18 ряд пара 4.1(5-ю передачу думаю сток поставить к лету, а может еще выше) На данный момент езжу на заводском алюм. ресе.( на момент покупке был установлен рес по типу брагина "буханки" самопал с дудками( крутилось до отсечки в 7500, но до 3000 не ехало). Когда поставил сток рес по ощущениям:
она поехала(до 5500., потом только шуму только много), но прибавка на низах бешеная казалась)))
Появились тормоза (хотя летом я на 16 колесах был, и заменил ресивер осенью, как раз перед заменой 14 зимних) Вообщем на сток ресе всё устраивает( в Питере по пробкам, ради интереса замечал, что сама едет в небольшую горку на первой)
Но после 5500 затычка((
Варианты от самых простых и бюджетных)): -Не париться, ездить так... - поставить обратно самопал((кстати снял его , потому что надоела глохнуть, но я недавно почистил массу от дв-ля на кузов, больше не глохнет) -128 рес( с дудками) -м-пауэр -прокар( вообще идеален, но цена!!) -не париться, копить на валы позлее или турбу или комрессор или ино или ... Поиграться с перекрытиями на заводском ресивере(сейчас рекомендуемые) но цена он-лайн прошивки не оправдает приход((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #51 : 10 Марта 2015, 10:20:25 » |
|
лучший рес - это 4 дросселя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #52 : 10 Марта 2015, 13:41:37 » |
|
Во сколько дросселя по деньгам? Да и конфиг не особо крутильный. Больше 7500 крутить не буду)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #53 : 11 Марта 2015, 09:38:09 » |
|
4 дросселя можно и не крутить, все от их длины зависит. Что за стереотипы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #54 : 11 Марта 2015, 14:09:26 » |
|
Привет всем)) Хотелось бы узнать мнение форумчан... Имеется ваз 2113, 1,6 (высокий блок)16 кл низ 75,6 поршни тдмк( Алексей с Салтыковской собирал низ под компрессор)) Меня тогда его 2108 впечатлила конечно))
у тебя мотор разжат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #55 : 11 Марта 2015, 15:13:34 » |
|
Во сколько дросселя по деньгам? Да и конфиг не особо крутильный. Больше 7500 крутить не буду)
Во сколько найдёшь - во столько и встанет. Левины дешевле хорошего реса будут. А что с ними делать - это уже вопрос фантазии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #56 : 12 Марта 2015, 23:14:14 » |
|
Купить алюминиевый-сток, пильнуть и будет крутиться до 7-ми.... Разницы между Прокаром и пиленым стоком не ощутил... при одинаковом конфиге.... Пилю канал от банки 38мм, плавный переход в 37 мм до самой ГБЦ, запилить голову желательно...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #57 : 12 Марта 2015, 23:23:16 » |
|
По поводу прокара тоже не все гладко, сначала тож думал что он идеален, но почему-то машина не ехала, при разборе увидел что на стыке частей нижней и верхней ступенька почти 4мм с каждой стороны... после стыковки авто поехала... так плохо видно....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #58 : 12 Марта 2015, 23:42:07 » |
|
У меня как раз аллюминиевый, покупал отдельно)) купил машину с самопалом на заводских рогах, кстати рога совмещены с головой, так что можно летом на время поставить старый, пильнуть штатный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #59 : 13 Марта 2015, 01:06:53 » |
|
Ну тогда пильнуть, шлифануть и не париться....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|