Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 16:18:25 » |
|
Если решение Игоря будет эффективнее дросселей и соизмеримо по цене, то что помешает ему занять свою нишу? Игорь говорит об изменямой геометрии впуска, чтобы сохранить полку момента в более широком диапазоне. Такую штуку хорошо приложить на мотор с изменямыми фазами газораспределения Кстати о дросселях. Серж, если будешь варить коллектор впускной, то возможно вместо ресивера сразу сделать под заслонки левинские. При правильной длине впуска получится хороший мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 17:57:29 » |
|
Кстати о дросселях. Серж, если будешь варить коллектор впускной, то возможно вместо ресивера сразу сделать под заслонки левинские. При правильной длине впуска получится хороший мотор А есть смысл от дросселей при большой длинне впуска, для низового мотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 19:35:46 » |
|
Serg_x писал: "Если решение Игоря будет эффективнее дросселей и соизмеримо по цене, то что помешает ему занять свою нишу?"
То я первый ломанусь продвигать это решение (само-собой, - в виде изделия). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 21:04:32 » |
|
Кстати о дросселях. Серж, если будешь варить коллектор впускной, то возможно вместо ресивера сразу сделать под заслонки левинские. При правильной длине впуска получится хороший мотор А есть смысл от дросселей при большой длинне впуска, для низового мотора? Смысл есть, если не боишься немного гемора. Можно остаться на ДМРВ. Это заводской узел с оответсвующим качеством изготовления, главное чтобы до этого он не побывал в руках горе-тюнеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 16 Июня 2010, 21:55:04 » |
|
Гемора не боюсь, боюсь жабы Я так понимаю к дросселям в этом случае ресивер нужен будет? Только без заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 01:31:59 » |
|
Народ, давайте правильно называть вещи, тогда лучше поймём друг друга!
Многодроссельный впускной коллектор может иметь ресивер (аирбокс), а может только впускные трубы. Причём ресивер может серьёзно выправлять провалы в моментной характеристике. Раздельные дросселя обеспечивают на широких распредвалах более устойчивый холостой ход и более стабильный режим малых нагрузок.
Для многих тюнеров "дросселя" стали неким фетишем и неким золотым болтиком, который решает все проблемы и нереально прибавляет мощность. Но, увы, чудо бывает только в сказках. Для подавляющего большинства тюнеров, особенно гаражных, кроме гемороя и дополнительных затрат многодроссельный впуск не даёт ничего. Хотя, впринципе, это вещь весьма эффективная, особенно с электронным управлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #36 : 17 Июня 2010, 09:44:43 » |
|
Гемора не боюсь, боюсь жабы Я так понимаю к дросселям в этом случае ресивер нужен будет? Только без заслонки. Да, нужен будет аирбокс .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #37 : 17 Июня 2010, 15:10:20 » |
|
Через неделю еду настраиваться с тем что есть. Оставлю эксперименты с ресивером на потом. Надоело строительством заниматься, пора настраиваться и валиииить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 18:21:41 » |
|
Через неделю еду настраиваться с тем что есть.
И это правильно! Оставлю эксперименты с ресивером на потом.
Будет чем заняться зимними вечерами к новому сезону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #39 : 22 Июня 2010, 16:19:27 » |
|
Уважаемые, расскажите о ресивере Стингер? Как он по качеству, нет-ли проблем с установкой, как по характеристикам? Стоит ли он своих денег в общем, или лучше переплатить за Брагина и еще и крышку аргоном варить при этом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 22 Июня 2010, 17:20:44 » |
|
Serg_x, а ты не поверишь - НЕТ ПРОВЕРЕННОЙ ИНФЫ! На сайте у Стингера - полный шоколад. Так у них там такая же картина и с их амортами. Да и со всеми прочими девайсами, что они производят или продают. А реальных отзывов пока нет. С точки зрения УСТАНОВКИ, рессивер сделан правильно. "Ни пилить, ни варить". Но, как известно, у остальных-то изготовителей "и пилить, и варить" надо не из соображений их конструкторской безграмотности, а от невозможности поступиться конечным рабочим качеством изделия. Так что, - вопросов выходит больше, чем ответов. Не знаю, Serg_x. Не от чего плясать. Так что, соберешься покупать - продадим по опту, как ПЕРВОИСПЫТАТЕЛЮ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #41 : 22 Июня 2010, 17:44:36 » |
|
Не знаю, Serg_x. Не от чего плясать. Так что, соберешься покупать - продадим по опту, как ПЕРВОИСПЫТАТЕЛЮ. И.С.
Хм. Вы меня заинтересовали Первоиспытателем согласен стать, хотелось бы узнать сколько денег готовить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #42 : 22 Июня 2010, 17:56:02 » |
|
6240р. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 22 Июня 2010, 18:02:22 » |
|
Ээээ это оптовая цена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarni
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #44 : 28 Июня 2010, 19:42:02 » |
|
та наверное всё-таки розничная, потому как для оптовой она малость великовата (это мягко сказано)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|