Порассуждаем на тему ресиверов?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 12:10:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Порассуждаем на тему ресиверов?  (Прочитано 88871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 16:18:25 »

Если решение Игоря будет эффективнее дросселей и соизмеримо по цене, то что помешает ему занять свою нишу? 

Игорь говорит об изменямой геометрии впуска, чтобы сохранить полку момента в более широком диапазоне.
Такую штуку хорошо приложить на мотор с изменямыми фазами газораспределения 

Кстати о дросселях. Серж, если будешь варить коллектор впускной, то возможно вместо ресивера сразу сделать под заслонки левинские. При правильной длине впуска получится хороший мотор 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 17:57:29 »

Кстати о дросселях. Серж, если будешь варить коллектор впускной, то возможно вместо ресивера сразу сделать под заслонки левинские. При правильной длине впуска получится хороший мотор 
А есть смысл от дросселей при большой длинне впуска, для низового мотора?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 19:35:46 »

 Serg_x писал:  "Если решение Игоря будет эффективнее дросселей и соизмеримо по цене, то что помешает ему занять свою нишу?"

То я первый ломанусь продвигать это решение (само-собой, - в виде изделия).
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 21:04:32 »

Кстати о дросселях. Серж, если будешь варить коллектор впускной, то возможно вместо ресивера сразу сделать под заслонки левинские. При правильной длине впуска получится хороший мотор 
А есть смысл от дросселей при большой длинне впуска, для низового мотора?
Смысл есть, если не боишься немного гемора. Можно остаться на ДМРВ.
Это заводской узел с оответсвующим качеством изготовления, главное чтобы до этого он не побывал в руках горе-тюнеров 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 16 Июня 2010, 21:55:04 »

Гемора не боюсь, боюсь жабы 
Я так понимаю к дросселям в этом случае ресивер нужен будет? Только без заслонки.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 01:31:59 »

Народ, давайте правильно называть вещи, тогда лучше поймём друг друга!

Многодроссельный впускной коллектор может иметь ресивер (аирбокс), а может только впускные трубы. Причём ресивер может серьёзно выправлять провалы в моментной характеристике. Раздельные дросселя обеспечивают на широких распредвалах более устойчивый холостой ход и более стабильный режим малых нагрузок.

Для многих тюнеров "дросселя" стали неким фетишем и неким золотым болтиком, который решает все проблемы и нереально прибавляет мощность. Но, увы, чудо бывает только в сказках. Для подавляющего большинства тюнеров, особенно гаражных, кроме гемороя и дополнительных затрат многодроссельный впуск не даёт ничего. Хотя, впринципе, это вещь весьма эффективная, особенно с электронным управлением.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #36 : 17 Июня 2010, 09:44:43 »

Гемора не боюсь, боюсь жабы 
Я так понимаю к дросселям в этом случае ресивер нужен будет? Только без заслонки.

Да, нужен будет аирбокс  .

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #37 : 17 Июня 2010, 15:10:20 »

Через неделю еду настраиваться с тем что есть.
Оставлю эксперименты с ресивером на потом.
Надоело строительством заниматься, пора настраиваться и валиииить!!! 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 18:21:41 »

Через неделю еду настраиваться с тем что есть.
И это правильно!

Цитата: Serg_x
Оставлю эксперименты с ресивером на потом.
Будет чем заняться зимними вечерами к новому сезону 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 22 Июня 2010, 16:19:27 »

Уважаемые, расскажите о ресивере Стингер?
Как он по качеству, нет-ли проблем с установкой,
как по характеристикам? Стоит ли он своих денег в общем, или лучше переплатить за Брагина и еще и крышку аргоном варить при этом?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 22 Июня 2010, 17:20:44 »

 Serg_x, а ты не поверишь - НЕТ ПРОВЕРЕННОЙ ИНФЫ! На сайте у Стингера - полный шоколад. Так у них там такая же картина и с их амортами. Да и со всеми прочими девайсами, что они производят или продают.
  А реальных отзывов пока нет. С точки зрения УСТАНОВКИ, рессивер сделан правильно. "Ни пилить, ни варить". Но, как известно, у остальных-то изготовителей  "и пилить, и варить" надо не из соображений их конструкторской безграмотности, а от невозможности поступиться конечным рабочим качеством изделия.
  Так что, - вопросов выходит больше, чем ответов.
Не знаю, Serg_x. Не от чего плясать. Так что, соберешься покупать - продадим по опту, как ПЕРВОИСПЫТАТЕЛЮ.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 22 Июня 2010, 17:44:36 »

Не знаю, Serg_x. Не от чего плясать. Так что, соберешься покупать - продадим по опту, как ПЕРВОИСПЫТАТЕЛЮ.
  И.С.
Хм. Вы меня заинтересовали 

Первоиспытателем согласен стать, хотелось бы узнать сколько денег готовить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 22 Июня 2010, 17:56:02 »

 6240р. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 22 Июня 2010, 18:02:22 »

Ээээ это оптовая цена? 
Записан
sarni
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #44 : 28 Июня 2010, 19:42:02 »

та наверное всё-таки розничная, потому как для оптовой она малость великовата (это мягко сказано)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines