Щас катаюсь на 10-ке.
Стойки плаза-спорт -30. При этом пружины СТОК, родные с завода!!! Машине (и пружинам соответствено) 11 ЛЕТ!!! Так зад нормально, а морду хочу даже опустить немного, буду пружины резать. Щас дорогу держит СУПЕР!!! Где раньше 120 км/ч с трудом машину удерживал, щас 140 (больше не стал - обкатка двигателя) одной рукой руль держу.
Сам из Петрозаводска, поэтому, что такое Мурманская трасса знаю не по наслышке.
Передвигаюсь на 21113 ,резина заменена на полиуретан, распорка задняя "крест" , передняя с доп.опорой, нижняя (рычагов),усилитель щитка, опоры "СС", в багажнике всяких нужностей
килограмм на 50 (стойки родные и ,судя по ржавчине чуть ли не родные (2001 год, пробег 140, 40 проехал сам)) . По трассе "одной рукой" управляется примерно до 120-130 (я бы даже сказал вполне комфортно, если это применимо к ВАЗу) , после 160 начинает активно вырабатываться адреналин
. есть соображения что свежие стойки, т-рычаги и продольные растяжки от "криотеч" эту планку существенно подвинут.
я это всё к тому , что автору стоит по-возможности усилить кузов растяжками (опор,рычагов,вместо крабов-балку.лёгкий подрамник ,как альтернатива всему этому,выглядит очень достойно но дороже пары балка-растяжка). По моим ощущениям жесткий кузов = лучше (очень ощутимо) управляемость авто.
После всего этого можно уже и пружины \ стойки обсуждать.
личное мнение и впечатления...