помогите подобрать подвеску на ВАЗ-21093 ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 21:41:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: помогите подобрать подвеску на ВАЗ-21093 ?  (Прочитано 29075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 07 Июня 2010, 23:29:45 »

Машина ВАЗ 21093i будет ездить по пригороду иногда в городе, а также для езды
по разбитым деревенским дорога и трассе межгород (типа Мурманском шоссе).
Есть вариант подвески, хотелось бы услышать мнение спициалистов по сочитаемости узлов:
1) опоры стоек SS20 Master
2) Пружины по кругу Eibach стандарт(германия) 2108-09
3) Амортизаторы газонаполненые BOGE заднии/переднее 2108
4) Отбойник стойки передний и задний 2108 СС20+ пыльники аморт.
5) распорка стоек верхняя и нижняя от 10-ки

Записан
DAK
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 02:07:31 »

Я бы вместо пружин ~3000р + нижняя распорка ~1000р = 4000р взял бы подрамник (стингер - легкий) ~5000р. Бюджет увеличится не сильно ~1000 - 1500р.
В восьмерках и их клонах телевизор при активной, да и не очень, езде - слабое место (плавали - знаем).
Щас катаюсь на 10-ке. Недавно поставил подрамник автопродукт с рычагами (+30 кг), бошку 16-ти клапанную (+ не знаю скока кг).
Стойки плаза-спорт -30. При этом пружины СТОК, родные с завода!!! Машине (и пружинам соответствено) 11 ЛЕТ!!! Так зад нормально, а морду хочу даже опустить немного, буду пружины резать. Щас дорогу держит СУПЕР!!! Где раньше 120 км/ч с трудом машину удерживал, щас 140 (больше не стал - обкатка двигателя) одной рукой руль держу.
Сам из Петрозаводска, поэтому, что такое Мурманская трасса знаю не по наслышке.
P.S. Рассчитывая бюджет, не забудь отложить тысячь пять!!! Я тест-драйв проводил: 136 км/ч (показание радара) + пересечение сплошной = лишение прав на 6 мес по суду или 5 тыр. (если на месте договоришься)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 02:12:23 от DAK » Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 09:30:54 »

В свое время на 8ке стояли:
1)опоры ss20 мастер
2) аморты Плаза экстрим(газо-масляные)
3) пружины уже не помню, но вроде клаксон с переменным шагом
4)верхняя растяжка
5) отбойники стоковые
так вот получилось вполне прилично, на мой взгляд. На той же мурманке поймали 132км\ч по радару, даже спросили не страшно ли:) Вот только задние аморты отходили тыщ 28 всего.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 10:27:02 »

 Против подрамника ни чего не имею - девайс хороший, но и от Эйбахов отказываться не рекомендовал бы.
  Пружины - это практически самая заметная (для водителя) составляющая подвески.
 Что касаемо распорки рычагов и передних стаканов, то их не бывает "десятых" или "девятых". Они уже очень давно выпускаются универсальные (а растяжка нижних рычагов - так она вообще - одинаковая).
 Хорошо бы добавить растяжку задних стаканов. Заменить передний стаб на "десятый" (18мм) и вварить торсион (установить задний стабилизатор).
  И.С.
Записан
DAK
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #4 : 08 Июня 2010, 15:48:13 »

Против подрамника ни чего не имею - девайс хороший, но и от Эйбахов отказываться не рекомендовал бы.
  Пружины - это практически самая заметная (для водителя) составляющая подвески.
 Что касаемо распорки рычагов и передних стаканов, то их не бывает "десятых" или "девятых". Они уже очень давно выпускаются универсальные (а растяжка нижних рычагов - так она вообще - одинаковая).
 Хорошо бы добавить растяжку задних стаканов. Заменить передний стаб на "десятый" (18мм) и вварить торсион (установить задний стабилизатор).
  И.С.
+1
Просто если вдруг бюджет ограничен, то я бы пожертвовал пружинами в пользу подрамника, поскольку штатные тоже не плохо справляются. А так, все выше перечисленное желательно, если не сказать - обязательно для активной езды по нашим дорогам.
Записан
Sergi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : 08 Июня 2010, 18:10:44 »

Подумав, окончательный вариант таков:
1) опоры стоек SS20 Master
2) Пружины по кругу Eibach стандарт(германия) 2108-09
3) Амортизаторы газонаполненые BOGE заднии/переднее 2108
4) Отбойник стойки передний и задний 2108 СС20+ пыльники аморт.
5)  распорки рычагов и растяжка передних стоек 2108 инж
6)  стабилизатор передней устойчивости "десятый" (18мм) и вварить торсион (задний стабилизатор).
7) Усилитель "телевизора" 2108
А потом уже буду ставить остальные навороты.
Буду копить и постепенно закупаться
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 08 Июня 2010, 18:16:40 »

Машина ВАЗ 21093i будет ездить по пригороду иногда в городе, а также для езды
по разбитым деревенским дорога и трассе межгород (типа Мурманском шоссе).
Есть вариант подвески, хотелось бы услышать мнение спициалистов по сочитаемости узлов:
1) опоры стоек SS20 Master
2) Пружины по кругу Eibach стандарт(германия) 2108-09
3) Амортизаторы газонаполненые BOGE заднии/переднее 2108
4) Отбойник стойки передний и задний 2108 СС20+ пыльники аморт.
5) распорка стоек верхняя и нижняя от 10-ки

Пружинки лучше ейбах про-кит. Или отечественные аналоги от стк.
Амортизаторы взял бы в недорогом сегменте демфи-лсс с занижением 30мм или еще как вариант сс-20 серии шоссе.
Записан
Sergi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #7 : 08 Июня 2010, 19:08:56 »

не низковато ли будит по нашим ухабам?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 08 Июня 2010, 19:19:51 »

 Как показывает практика, при замене нормально походившей подвески, на новый комплект с занижением до -30мм., чисто визуально - машина даже поднимается. Само-собой, - относительно того, как она выглядела на "походившей" подвеске.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 21:11:57 »

По моему надо брать подвеску в сборе (КИТ) от производителя,трудно наверное подобрать амортизаторы,пружины,опоры самостоятельно,чтобы их характеристики подходили друг другу!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 22:41:37 »

Щас катаюсь на 10-ке.
Стойки плаза-спорт -30. При этом пружины СТОК, родные с завода!!! Машине (и пружинам соответствено) 11 ЛЕТ!!! Так зад нормально, а морду хочу даже опустить немного, буду пружины резать. Щас дорогу держит СУПЕР!!! Где раньше 120 км/ч с трудом машину удерживал, щас 140 (больше не стал - обкатка двигателя) одной рукой руль держу.
Сам из Петрозаводска, поэтому, что такое Мурманская трасса знаю не по наслышке.



 Передвигаюсь на 21113 ,резина заменена на полиуретан, распорка задняя "крест" , передняя с доп.опорой, нижняя (рычагов),усилитель щитка, опоры "СС", в багажнике всяких нужностей килограмм на 50 (стойки родные и ,судя по ржавчине чуть ли не родные (2001 год, пробег 140, 40 проехал сам)) . По трассе "одной рукой" управляется примерно до 120-130 (я бы даже сказал вполне комфортно, если это применимо к ВАЗу) , после 160 начинает активно вырабатываться адреналин . есть соображения что свежие стойки, т-рычаги и продольные растяжки от "криотеч" эту планку существенно подвинут.
 я это всё к тому , что автору стоит по-возможности усилить кузов  растяжками (опор,рычагов,вместо крабов-балку.лёгкий подрамник ,как альтернатива всему этому,выглядит очень достойно но дороже пары балка-растяжка). По моим ощущениям жесткий кузов = лучше (очень ощутимо) управляемость авто.
После всего этого можно уже и пружины \ стойки обсуждать.
личное мнение и впечатления...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 09 Июня 2010, 00:06:31 »

Считаю, что хорошие стойки и пружины - первостепенно.
Туда же резина. Ибо это залог качественного сцепления автомобиля с дорогой.

Подрамник хорошо. С ним намного информативнее управление на высоких скоростях, ту да же идет любое усиление жесткости кузова.
Чем кузов жеще, тем имхо лучше.Ибо неровности должна отрабатывать подвеска. Когда в это дело начинает включаться кузов (гнуться как торсион и т.д. и т.п.) - то получаем непонятно что.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #12 : 09 Июня 2010, 09:21:22 »

Согласен с Александром , для управляемости на первом месте - это амортизаторы,пружины,опоры стоек!!!!!! И конечно низкопрофильная резина!!!!!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 09 Июня 2010, 15:24:01 »

  Считаю, что тот вариант, который рассматривает Sergi, вполне  нормален. По крайней мере, как первый шаг.
"1) опоры стоек SS20 Master
2) Пружины по кругу Eibach стандарт(германия) 2108-09
3) Амортизаторы газонаполненые BOGE заднии/переднее 2108
4) Отбойник стойки передний и задний 2108 СС20+ пыльники аморт.
5)  распорки рычагов и растяжка передних стоек 2108 инж
6)  стабилизатор передней устойчивости "десятый" (18мм) и вварить торсион (задний стабилизатор).
7) Усилитель "телевизора" 2108"

Единственно, что добавил бы: заднюю растяжку и стальные крабы (если не стоят).
  А подрамник... это конечно АЙС, но денег стоит.
При наличии желания (и бобла), вполне покатит, как второй шаг.
  И.С.
Записан
Sergi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 09 Июня 2010, 17:32:45 »

Спасибо огромное всем за советы!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines