выбор аммов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:34:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: выбор аммов  (Прочитано 29222 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
smithana
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 23 Мая 2010, 13:03:58 »

помогите пожалуйста выбрать аммы под остальное)

вообщем с опорами точно определился перед зад - асоми. на перед уже купил даже.
с пружинами тоже уже на 99 процентов - эйбахи -50.
а вот с аммами совсем беда( вопервых для повседневной подвески с такими пружинами лучше укороченные или обычные тоже пойдут?
если укороченный то тут было четыре варианта -
1. старая добрая  табуреточная плаза, ну и плюс с эйбахами не катит както она
2. асоми которые в питере так и не нашёл, но можно под заказ, покомфортнее плазы.
3. DAMP D3 SE-50 слишком мягкие, кстати почему перестали продавать их?
4. сс20 за которые дерут бабло тупо за жёсткость, да и с покупокой такая же беда что и с асоми
5. ваши демфи премиум лсс, ничего не знаю(

сам ни разу ни на одних не ездил, всё только услышанное или прочитанное. все -50 мм

ну а если не укороченные то скорее всего бильштайн б4, но тоже говорят что табуретка ещё та получается.
короче говоря что вы посоветуете?
20-8-3.5= на 4 амма остаётся около 10 тыс
спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 23 Мая 2010, 14:14:27 »

 smithana, ты по моему сам не совсем понимаешь, что конкретно хочешь!
Как ты себе представляешь НЕ ЖЕСТКУЮ подвеску на -50мм.?
 Так не бывает. В противном случае, ты брюхом все камни по дороге соберешь и там же оставишь глушак, да все прочее из-под днища!
  Так что, если тебе интересен конкретно мой совет, то забей на жесткость и выбирай только из амортизаторов с соответствующим занижением. Или откажись от занижения.
  Что касаемо описания Демфи-премиум ЛСС, то я не вижу ни малейшего смысла повторяться - полистай соответствующие темы на этом форуме - их уже двадцать раз обсуждали и делились впечатлениями. То же и про Плазу. SS-20 сейчас свернул производство амортов с занижением лопуха на 50мм. (что-то там переделывает-улучшает).
 Правда, на Демфи запустили в серию Демфи-спорт на -50мм. Но эта позиция пока ни как не обкатана, а все, что я знал - написал буквально во вчерашних "новостях".
 И.С.
Записан
smithana
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 00:27:56 »

наверное я не так выразился.
мне надо чтобы крены при поворотах и тормозе стали как можно меньше. а после этого уже "комфорт", если так можно сказать)
про плазу, демфи и сс20 всё понятно.
 а что можете сказать про Дамп и асоми? вы же раньше дампом торговали, почему перестали?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 24 Мая 2010, 17:07:01 »

 Что касаемо Дампа и Асоми, то нас банально не устраивает количество возвратов по амортизаторам, выпускаемым данными конторами. С таким количеством брака мы работать не готовы.
  И.С.
Записан
smithana
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 24 Мая 2010, 17:29:00 »

ясно, спасибо большое.

тогда остаётся один вопрос, вы бы лично какие аммы предпочли к эйбахам в пределах 10 тыс?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 24 Мая 2010, 17:51:32 »

 Ну, не уверен, что я буду совсем уж беспристрастен, но сам выбрал бы Демфи-Премиум ЛСС. Т.Е. - те аморты, что прошли через руки Леонида Калиновика.
 Хоть мы с Леонидом в последнее время и постоянно не совпадаем в вопросах бизнеса, но что касаемо уровня и качество его продукции, - у меня вопросов нет.
 И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #6 : 24 Мая 2010, 22:05:57 »

Такое ощущение,что либо амморты Асоми хорошо работают только в КИТах,либо,это разные аморты,потому как слышал о них нарекания,хоть и немного, именно при отдельном внедрении с другими пружинами и опорами....Про КИТы ничего подобного не слышал,более того сам на КИТах катаюсь и прошел более 40000 км. по дорогам "не самого лучшего качества" и пока, тьфу три раза, они в поряде.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #7 : 24 Мая 2010, 22:33:40 »

Что касаемо Дампа и Асоми, то нас банально не устраивает количество возвратов по амортизаторам, выпускаемым данными конторами. С таким количеством брака мы работать не готовы.
  И.С.

и какое же такое количество брака по damp у вас..
Записан
smithana
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 24 Мая 2010, 23:32:26 »

Такое ощущение,что либо амморты Асоми хорошо работают только в КИТах,либо,это разные аморты,потому как слышал о них нарекания,хоть и немного, именно при отдельном внедрении с другими пружинами и опорами....Про КИТы ничего подобного не слышал,более того сам на КИТах катаюсь и прошел более 40000 км. по дорогам "не самого лучшего качества" и пока, тьфу три раза, они в поряде.....

хочешь сказать если в кит вместо родных пружин поставить эйбахи или аш эр то меньше ходить будут?)) я уже готов был их взять, но нет у нас в питере укороченных(
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 25 Мая 2010, 18:18:16 »

 vlad, а ты этот вопрос перезадай Неве-Комплекту...
Хотя, странно бы было, если бы ты пребывал в наивном неведении о том, почему с твоими амортами ни кто связываться не хочет...

 А про КИТы от Асоми я тоже ни чего плохого не слышал, как оно ни странно...
К сожалению, я уже с год, как не поддерживаю общение с Асоми и не могу уточнить - может стойки в сборе они как-то отдельно проверяют??? Мало вероятно, но других идей на этот счет у меня нет.
  И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #10 : 25 Мая 2010, 21:25:24 »

admin токо что поговорил с невой- вы продали где-то 20 комплектов и ни одного возврата не было
Записан
DAK
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #11 : 26 Мая 2010, 01:47:17 »

admin токо что поговорил с невой- вы продали где-то 20 комплектов и ни одного возврата не было
Да потому что гиммор это. Снять, поставить + развал + время = стоимости амортов. Проще выкинуть это Г.. и поставить нормальные.
Сегодня как раз поменял дамп снова на Каябу. Пробежали около 2 тыс и в хлам. До этого каяба отходила 60 тыс и все ОК, одна стойка
постукивать стала - вот и поменял, решил попробывать дамп .
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #12 : 26 Мая 2010, 09:41:19 »

 DAK мы находимся в Питере ,а не на чукотке-гарантия от завода есть-пожалуйста обращайтесь,подъезжайте и т.д...если наша вина мы компенсируем и развальные расходы.по каябе,имхо,-пекинские амортизаторные заводы не успевают справлять с российскими заказами 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 26 Мая 2010, 17:26:13 »

 vlad, ЗА ДВА ГОДА мы продали ВСЕГО ШЕСТЬ комплектов твоих амортизаторов. Ощущалось какое-то заметное отсутствие очереди за Дамп"ом...
 А если учесть, что такое количество прочих амортов мы продаем в плохой день... то придется тебя, vlad, вновь огорчить:  рассказы про двадцать - это твои несбывшиеся мечты! А по этим шести возвратов действительно не было. Может потому, что с момента продажи последних Дамп"ов не прошло еще полгода, а может - потому, что все эти амортизаторы были проданы иногородним заказчикам...
  Единственно что является правдой, так это то, что мы абсолютно не ломимся рвать рубаху на груди, рассказывая покупателям о наличии мифической рабочей надежности у твоих амортов. Но причины тут вовсе не в том, что мы являемся патологическими ненавистниками Дампа, как такового (в этом варианте мы просто бы не взяли в торговлю данную продукцию). Просто, мы не имеем привычки разводить покупателей не проверенной информацией!
 А когда меня достаточно неожиданно огорчили коллеги из Тольятти, рассказав, какие проблемы они имели с возвратами по твоему любимому Дамп"у, я плотно насел на Неву-комплект, выясняя их статистику.
  Само-собой, официально мне ни чего не сказали, кроме общих слов о том, что "брак бывает и у буржуев", но вот неофициально... Короче, vlad, мы не можем себе позволить, рассказывать покупателям сказки! Мы не рынок-Фучи!
   vlad, сделай у себя нормальное ОТК, выяви - на каких стадиях производства проходят косяки, вышиби, как полных бездарей, всех своих рекламщиков и продавцов. И главное - ВЫДАЙ ИДЕЮ!
  Ты пытаешься делать ХОРОШИЕ но практически обычные газонаполненные амортизаторы. А их и без тебя уже хватает.
На уровне SS-20, Демфи, Асоми и Плазы твой бренд выглядит так стремно, что конечный покупатель скорее купит "пекинские", как ты их обозвал, амортизаторы, чем твои.
 Странно, что я должен тебе это объяснять! Пошли своих бездарей заниматься делом - пусть на рынках города поотслеживают статистику продаж по подвеске!
  Может хоть тогда ты серьезно задумаешься, почему вышеперечисленные производители (которых ты на этом форуме неоднократно пытался поливать дерьмом) имеют репутацию, столь глобально превалирующую над твоей! А уж объемы продаж... тут аж слеза прошибает!
  vlad, я с превеликим удовольствием торговал бы ПИТЕРСКИМ Дамп"ом, но... перечитай все выше написанное и займись делом!
Выдай на гора РЕАЛЬНЫЕ СТОЙКИ (в какое"никуда" ушли обещанные однотрубники?) - с интересными характеристиками и достойной гарантией! Я же первый буду охать от удовольствия, продавая их оптом и в розницу...
   И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #14 : 28 Мая 2010, 18:10:30 »

Поставил КИТ -50 от Леонида Викторовича ,подвеска жесткая,по другому и не может быть при таком занижении,хотя у меня еще стоит подрамник Автопродукт с жесткими рычагами.Но рулиться зачет!
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines