Поведение авто на дороге после тюнинга
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 22:48:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Поведение авто на дороге после тюнинга  (Прочитано 29194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #15 : 20 Апреля 2010, 09:01:29 »

Привет! Парни уже написали, что скорее всего дело в передней подвеске. Думаю, что "уводы" вылечатся установкой "треугольников", жестких сайлентов, так-же, нужно опустить переднюю балку на 30мм это увеличит загрузку морды при разгонах, торможениях, но уменьшит дорожный просвет.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #16 : 20 Апреля 2010, 10:39:16 »

AlexMAE , я так понимаю, у тебя сарай 2111? Жопу не сильно ли зажал? Торсион + усилитель кузова? Как в поворотах,нормуль? Что с сайлет-блоками передней подвески и задней балки? при установке развальных пластин на жопу,развал задних колес смотрел?

Да именно сарайчик , я бы не проч дать прокатиться профи, чтобы он оценил т.к у меня опыта пока нет - я не заметил чтобы на поворотах что то было. Развал задних не смотрел, я считал что там смотреть нечего. Если без пластин все вертикально, если с пластинами получаем положенный угол

Сайлент блоки пока остались стоковые, брат смотрел сказал они в порядке. Но похоже для турбо движка надо к этому жестче относиться.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #17 : 20 Апреля 2010, 11:26:04 »

Привет! Парни уже написали, что скорее всего дело в передней подвеске. Думаю, что "уводы" вылечатся установкой "треугольников", жестких сайлентов, так-же, нужно опустить переднюю балку на 30мм это увеличит загрузку морды при разгонах, торможениях, но уменьшит дорожный просвет.

Я так понимаю имеются ввиду:
Рычаги подвески 2108-2110 спортивные (треугольные)   
А какие лучше будут ОПП или Rasing Technology, я имею ввиду для любительских спринтов и устранения моей проблемы. Замечу ли я разницу в реале между этими производителями. Если бы у меня был второй заточенный под спорт авто, то я бы выбрал конечно Rasing Technology, а для любительского наверное не стоит?
и комплект сайлентов:
Полиуретан. Подушка переднего шарнира    
Полиуретан. Подушка штанги
Полиуретан. Шарнир нижнего рычага желтый
Полиуретан. Шарнир растяжки   
Полиуретан. Шарнир рычага
Сразу встает вопрос какую жесткость выбрать. Как это чувствуется при гражданской езде и какие преимущества в спорте?
Господа расскажите свои ощущения после замены и что бы вы предпочли?

А вот на счет занижения, это для меня неприемлемо, приходиться лазить в такой глуши, что и стандартной высоты маловато бывает. Так что буду работать при этих условиях.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 20 Апреля 2010, 13:33:07 »

 Т-рычаги можешь ставить и ОПП - если не будешь их "бить" - то оно фиолетово. С точки зрения управляемости ни какой разницы нет.
 Полиуретан бери желтый - лишние 15 ШОР без подрамника ты не особо заметишь, а вот нагрузка на детали подвески увеличится, что при "дальних концах" не особо желательно. И.С.
 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 20 Апреля 2010, 15:47:31 »

AlexMAE, вначале всё-таки попробуй съездить на развал-схождение и обязательно отрегулируй угол кастора (может у тебя одно колесо немного взад ушло?).
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #20 : 20 Апреля 2010, 15:51:50 »

AlexMAE, по поводу задней балки.Четкого развала может не быть,т.к. балка может оказаться кривой по ряду причин.Одно колесо будет больше или меньше завалено,чем другое.Что может отразиться при поворотах.Как-то столкнулся с такой проблемой.На данный момент на моем ТАЗу установлено по 2 пластины на сторону + проставки по 8 мм под ЗДТ "креатеч"
Прокатиться на твоем детище можно на очередном семинаре.Только профи, которые посещают семинары,чье мнение компетентно и авторитетно я думаю,акромя Романа Кравца ("Createch"),более не найдутся.
Шарниры задней балки,я бы тоже заменил на полиуретан.по поводу ощущений от треугольников, скажу что небо и земля.Управление намного острее и четче.И еще один прикол был.Стояли у меня убитые диски, при езде от 80 км/ч трясло так, аж страшно было.После установки треугольников,вся тряска пропала,машина стала ехать как по рельсам, даже на колеи по фиг.Игорь Пикоткин настроил отсечку в 7600 об.,вот в нее упирался,т.к. на спидометре стрелка дальше 200 км/ч не показывает, и ни какой тряски, и машина ведет себя предсказуемо.Но на этом я не успокоился, появилась другая проблема,с рулевой рейкой .На очередном семинаре, Роман помог выявить проблему.И было принято решение, проварить щит и завтулить рейку,а также была приобретена в И.С. косозубая рейка SS20
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 15:58:20 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 20 Апреля 2010, 16:11:03 »

 AlexMAE, я солидарен с Мишей - скатайся на развал. Это, как баланс колес - ни когда лишним не бывает.
  Воспользуйся услугами Сани - +7-921-633-82-87. При необходимости он и с задней балкой разбереться. При звонке можешь сослаться на меня.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #22 : 20 Апреля 2010, 16:37:16 »

Алекс, ты проваривал щит у себя? Полностью, с усилительными косынками на брызговики?
Где делал и во сколько обошлось (можно в личку)? Я тоже давно хочу - бесит меня болтание рейки, сил больше нет!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #23 : 20 Апреля 2010, 16:52:14 »

Proektant, еще в процессе.Делаем сами, по аналогии с КМС.Что за усилительные косынки на брызговики?Фото есть или какие-нибудь данные?
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #24 : 20 Апреля 2010, 17:09:57 »

Спасибо всем!!!
Попробую воплотить все это потихоньку, тем более я еще не поставил верхнюю растяжку, а она на 5мм длиннее, так что в любом случае на сход развал придется ехать.

AlexxD
Думаю дельный совет могут дать многие, кто уже прошел все шаги строения своего автомобиля
Согласен шарниры задней балки старый хозяин скорее не менял т.е им уже 9лет. Алексей у Вас в прайсе по моему нет таких.
Да когда мы с Андреем настройку делали я страху натерпелся , тогда у меня еще ничего кроме тормозов сделано не было, а скорость тоже была под 200.

Алексей спасибо в ближайшее время воспользуюсь.

Если есть информация ориентировочно сколько стоит проварить щит и где, прошу тоже сообщить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 20 Апреля 2010, 22:16:21 »

Proektant, еще в процессе.Делаем сами, по аналогии с КМС.Что за усилительные косынки на брызговики?Фото есть или какие-нибудь данные?
Леш, я не помню как делает Ковальчук, но думаю там должно правильно быть.
Косынки к брызговикам, имелось ввиду следующее:
Укреплять не только места крепления рейки (это понятно), но и сам щит крепить к кузову в районе брызговиков. Чтобы щит не гулял как единое целое относительно кузова. Фото нет.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #26 : 21 Апреля 2010, 00:28:43 »

А, понял тебя.Надо будет подумать над этим.Ковальчук усиливает сам щит в местах крепления рейки и втулит ее, без косынок. Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову?

вот при помощи таких нехитрых железок:

Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 22 Апреля 2010, 14:00:20 »

 AlexMAE, ты чего нас обижаешь???
Уж лет пять, как мы их впервые заказали и запустили на рынок. Это до нашего вмешательства ИХ КАК РАЗ И НЕ БЫЛО.
  Так что, смотри внимательней прайс подвески в общем списке полиуретана. Данный шарнир стоит там под своим каталожным названием: ШАРНИР РЫЧАГА.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #28 : 22 Апреля 2010, 14:09:13 »

Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову?
Я думаю там усиливается так же как и на передних рычагах:
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 14:10:53 от Proektant » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #29 : 22 Апреля 2010, 14:47:55 »

Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову?
Я думаю там усиливается так же как и на передних рычагах:


Саш,есть фото или писанина какая-нибудь?Скинь пожалуйста в личку или сюда,если не трудно.
Записан

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines