Новые семинары.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:09:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Новые семинары.  (Прочитано 163131 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #195 : 13 Декабря 2011, 21:24:22 »

 Господа, завтра (14.12.11), с 19.30 Александр Бабурин готов ответить на любые ваши вопросы (по теме ВАЗовской подвески и"желтого железа"). Опоздания не рекомендуются, но и не порицаются. Я предпологаю задержать Алесандра не на сорок минут - так что, не бойтесь пробок - приезжайте.
 Те же, кто же "очень хочет, но не может" - пишите вопросы сюда - дабы завтра вечером я дал все это прочесть (и ответить) непосредственно виновнику суеты.
 И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #196 : 13 Декабря 2011, 21:57:10 »

Присутствовать к сожалению не могу,т.к. опять в командировке,хотел бы задать вопрос по подрамнику и рычагам.Изменена ли кинематика подвески и точки крепления,при установке данного девайса?Существует ли сертификат на рычаги  и подрамник ?
Записан

Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #197 : 14 Декабря 2011, 09:25:11 »

А куда ехать-то? Это я так, на всякий случай.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #198 : 14 Декабря 2011, 14:48:53 »

 К нам на Таллинскую.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #199 : 14 Декабря 2011, 16:51:30 »

Я про подрамник могу чуток ответить. Подрамник с рычагами на 2110.
Заднее крепление рычагов (ну или не заднее, а просто крепление) сток. Туда же крепится и подрамник. Переднее смещено вниз и в сторону от бампера, рычаг с приваренной вместо сабли трубой лежит гораздо ближе к горизонту. Это по показаниям моего глазомера. Есть несколько фоток, если надо.
Получаем, что рычаги крепятся на подрамник, который крепится к кузову.
Послушаем сегодня, что там на самом деле.
Алексей, спасибо, скорее всего смогу подъехать послушать. 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #200 : 15 Декабря 2011, 09:09:59 »

Большое спасибо Алексею за возможность пообщаться с Александром и Романом. И Багирой 
У меня вопросов не осталось.
Единственное, можно ли распространять услышанное на других форумах, или лучше воздержаться?
Могу немного сухой остаток изложить.

Подрамники.
Те, что идут с рычагами - это изменение передней подвески. Точка крепления трубы (которая вместо сабли) находится совершенно в другом месте, нежели в стоке. Получается, что плоскость рычага с гораздо меньшим углом к горизонту, нежели сток.
Далее Александр рассказывал о причине установки переднего сайлентблока с "горизонтальной осью", т.е., как мне понятнее, горизонтально земле. При этом сайлентблок работает весь, а не его часть, как в стоке (и кстати как и в ромашках)
Судя по всему, эти два момента и дали мне некое ощущение хорошей дороги на плохой. Т.е. жёсткость морды увеличилась, но, как ни парадоксально, увеличился и комфорт без ущерба управляемости.
Кастер увеличивается относительно стока до разумного предела, как сказал Александр. Дальше нужны доработки бампера и смысла закладывать это в серийное производство он не увидел. Я тоже думаю, что кому надо - тот доработает.
Жёсткость рычагов от подрамником выше, нежели треуголок с винтовой регулировкой вместо штатных.
Защита сделана из прочного (марку я не запомнил, т.к. она мне лично ни о чём не говорит) алюминия.
При фронтальном ударе двигатель не уходит вниз. Не уходит наверх (как в стоке, что меня несколько удивило). Подрамник уходит в сторону салона под дно машины. При этом педали и руль входят салон на несколько сантиметров меньше, нежели на машине без подрамника.
Подрамник не для спорта. Хотя, его тестили в жёстких режимах и вполне успешно. Как я понял Александра, для спорта неплохо бы уменьшить вес и изменить крепление к кузову на более жёсткое.

Нижняя распорка.
Она не должна деформироваться. Это - жёсткий элемент. Многие, и я в том числе, считали, что она должна работать до определённого момента. Оказывается, нет. И тем непонятнее распорка Serg_X , который её в лёгкую гнул.
При её установке уменьшается деформация моторного щитка.
Вообще, Александр уклончиво уходил от разговоров про то, "а что будет, если при установленном.... будет удар в бок?"
Его позиция: надо всеми силами предотвратить аварию, и его железо напрямую направлено на это. А если будет такой удар, что поведёт обе стороны - тут надо будет думать не о машине, а о лечении.

Опоры двигателя
То ли я ступил, толи не знаю. Александр предлагает выкинуть верхнюю гитару при установке рыбы и опоры на подрамнике. Мотивируя тем, что для фиксации двигателя достаточно двух подушек и двух опор, находящихся в районе коробки. И то, что у меня на стоке рвало верхнюю гитару - это вполне нормально.
Попробую снять гитару, покататься.

Задний усилитель кузова.
Моё мнение, после демонстрации и долгих объяснений Александра:
Рамка техномастера - это вынужденное решение, связанное с  тем, что оно когда-то использовалось на 106 (могу ошибаться) для экономии места в багажнике. Рамка тяжелее креста, и при возникающих деформациях работает хуже. У меня две перекрёстные трубы соприкасаются, но на них нет потёртостей на краски. Значит, всё сидит мёртво.
Крепление к стаканам рассчитанное и вполне себе надёжное за счёт конусной посадки. Сам блин, держащий усилитель, крепится к стакану малым усилием, чего вполне достаточно. Я сдуру сломал 2 крепления. Возможно, Александр прислушается и крупными буквами напишет, что "сдури не тянуть" или покрепче сварит.

08-е семейство, передняя балка, подрамник.
3-е крепление, которое под самой балкой получается, оно не играет роли. И теоритически, и практически проверено. Если есть желание - можно ставить шпильки. С той целью, чтобы дырка не пустовала.

Задняя балка (рычаг) автопродукт
Рассчитана на передний стабилизатор 21 мм и более. Т.е. с приоростабом не очень катит. Где взять такой стаб из правильной стали - вопрос оставили открытым.

Установка регулируемых растяжек
Не стягивать. Не растягивать. Ставить в нейтраль и фиксировать. Если кузов постарел или деформировался - его выпрямлением не улучшить.

Это вроде всё, что отложилось после разговора. Ну и если что - это моё понимание слов Александра, а не его слова.


 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #201 : 15 Декабря 2011, 11:02:54 »

Задняя балка (рычаг) автопродукт
Рассчитана на передний стабилизатор 21 мм и более. Т.е. с приоростабом не очень катит. Где взять такой стаб из правильной стали - вопрос оставили открытым.
Вот решение Романа на машине Сани Proektant'a

Сзади - два стабилизатора! Один внутри балки, второй снизу.



Спереди - стаб от 2108 на 16 мм.

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #202 : 15 Декабря 2011, 11:35:08 »

Серёг, разговор был про вполне гражданские машины с гражданскими пружинами, амортизаторами и задачами. Речь шла о придерживании того баланса жёсткости переда и зада, который шёл с завода.
И совсем не про боевую машину, настроенную для конкретных целей под конкретного человека. С использованием совсем не попсовых амортизаторов и пружин.
Рассматривали кстати стаб техномастера с креплением к стаканам. Он тоже тоненький, но работает совсем как толстый. Там много кстати моментов было озвучено и показано. Почему не надо его покупать и ставить как есть. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #203 : 15 Декабря 2011, 11:44:00 »

С завода очень хреновый баланс жесткости и придерживаться его я бы не стал.

А че за стаб с креплением к стаканам?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #204 : 15 Декабря 2011, 11:56:48 »


http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/production/serial-sport/2906.0600.04
Конструкция явно правильнее стока. Но исполнение должно быть другим. Крепление должно быть однозначно сварным, а не хомутом. И точки этого крепления очень болезненно переносят промахи при установке даже на несколько миллиметров. Суть была в этом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #205 : 15 Декабря 2011, 12:01:09 »

Ну так понятно что в таком решении стаб должен быть менее толстый так как точки крепления разнесены.

Как по мне так конструкция по надежности сомнительная и неремонтопригодная.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #206 : 15 Декабря 2011, 12:28:40 »

Сивик недавно на яму гоняли.  Там и передний, и задний стаб на ic-ах, примерно похож по конструкции.
Я бы в целесообразности такой штуки не сомневался. Но вот с исполнением для таза - это уже сложнее.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #207 : 15 Декабря 2011, 12:46:39 »

Такое исполнение стабилизатора идет почти на всех иномарках еще с 90-х.
Никакие плюсов в этом не вижу кроме того чтобы четко рассчитывать ресурс "стоек стабилизатора" четко когда только кончится гарантия.
Ну да еще чуть меньший вес понятно почему.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #208 : 15 Декабря 2011, 12:55:35 »

Если ты не видишь разницы в месте крепления стаба...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #209 : 15 Декабря 2011, 12:58:14 »

 Za_k_on, используй, конечно, эту инфу на любых форумах. Александр Бабурин однозначно будет только "за".
 Единственно что,- я хотел бы чуть-чуть поправить твое изложение на предмет роли растяжек при боковых ударах: Саша считает (и я полностью присоединяюсь к этому мнению), что при таком неприятном варианте развития событий, любой дополнительный элемент пассивной безопасности можно рассматривать только, как подарок Божий. И ежели растяжка примет на себя часть удара, то только ради одной лишь этой ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности, стоит установить данный девайс. А на счет большей деформации (в следствии перераспределения силы удара) второй стойки автомобиля, стоит учесть, что и без всякой растяжки - ежели уж удар "достал" моторный щит (а очень сложно себе представить вариант, когда в растяжку каким-то образом "пригрузило", а моторный щит не задело), то противоположная от удара сторона кузова автоматически "вспухает"...
 Так что, не смотря на визуально различный уровень повреждений, платить кузовщикам придется в обоих случаях примерно одинаковые деньги. И тут уж гораздо актуальнее и важнее, - состояние потенциального платильщика.

 По поводу обсуждаемого тут стабилизатора от ТехноМастера я могу только добавить, что Александр Бабурин вполне доброжелательно говорил о данной конструкции при условии, что устанавливать его будут грамотные и АККУРАТНЫЕ спецы, и... ТОЛЬКО НА СВАРКУ.
 А на счет его ремонтопригодности... ну, если ТехноМастер озвучит, от какой именно иномарки взяты стойки стабилизатора, то данный вопрос будет не столь издевательски звучать.
 Кстати, пользуясь случаем, я хотел бы попросить озвучить свое мнение о данном девайсе того единственного покупателя, что приобрел у нас такой стаб (всего один - более, чем за полгода, как сей девайс поступил у нас в продажу).

 А на счет стабилизаторов с машины Proektant'a, то тут я полностью согласен с Za_k_on"ом - это БОЕВОЙ автомобиль,заточенный под КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ. И что-то наводит меня на мысль, что 99% обычных ГОРОДСКИХ водителей не оценят по достоинству такой вариант...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines