igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #165 : 27 Февраля 2011, 20:49:07 » |
|
Считаю, что надо сначала определиться с темой и целью встречи.
В одном случае оптимальным местом может быть отрезок трассы, в другом кафе рядом с И.С., в третьем мастерская с работающим моторным стендом и другим оборудованием...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #166 : 27 Февраля 2011, 21:00:14 » |
|
Трасса пока точно отпадает. И боюсь, - что такая погодная ситуевина протянется до десятых чисел апреля. Что касаемо мастерской - то полностью согласен с Игорем - тут надо толкаться от того, что именно хотят услышать/увидеть ребята. Для обычной демонстрации вполне достаточно одной-двух машин с нагнетателями. Так, скажем, если приедут Роман и Багира, то можно будет достаточно доходчиво на примере этих двух, почти противоположных по организации процесса (и конфига) вариантах тюнинг-нагнетателей, ответить на большинство вопросов, звучащих на форуме. Все-таки, как я успел заметить, большинство этих вопросов носят теоретически-прикладной характер. И для ответа на них требуется в лучшем случае лист бумаги с карандашом, да учебник по физике... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 10:10:44 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #167 : 27 Февраля 2011, 23:41:01 » |
|
Андрей (Motoredmind), как у тебя с авто, собрал-нет?
Не сыпь соль на рану Мотор вот-вот на стенд буду ставить, а до кузова пока дело не дошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #168 : 28 Февраля 2011, 17:50:56 » |
|
А тема про доработку каналов ГБЦ,целесообразности использования больших клапанов и вообще газодинамике,в каком-нибудь усечённом варианте хотя бы,не интересна? Я бы с удовольствием просветился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #169 : 28 Февраля 2011, 20:26:56 » |
|
Не забывайте! Суббота- рабочий день!
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #170 : 28 Февраля 2011, 22:48:26 » |
|
Конкретно - эта суббота? Или у тебя каждая суббота рабочая? Мы, вроде, пока еще только варианты прикидываем. Реальный срок, я думаю - недели через две. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #171 : 01 Марта 2011, 00:09:41 » |
|
Я про конкретно- эту!
У меня не каждая. Про сроки понял))
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #172 : 01 Марта 2011, 00:15:47 » |
|
А тема про доработку каналов ГБЦ,целесообразности использования больших клапанов и вообще газодинамике,в каком-нибудь усечённом варианте хотя бы,не интересна? Я бы с удовольствием просветился Это лучше делать в мастерской, чтобы народ сам попробовал продуть каналы на стенде. Можно обсуждение моторных тем устроить у нас в мастерской. Только это тоже ближе к весне. У нас территория в снегу, много машин не припаркуется. Ходовку и коробки лучше обсуждать недалеко от магазина. Затем итоги встреч подведём на трассе. Это моё предложение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #173 : 01 Марта 2011, 10:56:11 » |
|
Мне было бы интересно поговорить о распределительных валах: время-сечение клапанной щели, влияния подъема клапана на моментную характеристику и т.д. Про ограничение гидрокомпенсаторов - возможно ли использовать валы с высоким подъемом на них. Про геометрию ШПГ можно затронуть. Про ГБЦ послушал бы тоже с удовольствием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #174 : 02 Марта 2011, 01:36:14 » |
|
Семинар- это всё-же популярное мероприятие. При таком подходе тебе лучше лекции на кафедре ДВС посещать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #175 : 02 Марта 2011, 02:19:45 » |
|
На самом деле все это интересно главное, чтобы не темже языком что на кафедре ДВС. Пусть все тоже самое только так чтобы даже блондинка поняла
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #176 : 02 Марта 2011, 10:51:45 » |
|
Семинар- это всё-же популярное мероприятие. При таком подходе тебе лучше лекции на кафедре ДВС посещать.
Ну просвятить народ про подъем и фазу распред. вала считаю не лишним. 90% считает что чем круче подъем или фаза, тем вал более "злой" и должен ехать выше по оборотам. А то что вал может открывать клапан медленно вначале - никто не задумывается. Вообще очень много мифов ходит в интернете - можно попробывать их развеить частично на семинаре... Свои вопросы я могу задать и в индивидуальном порядке, надеюсь). А то народу могут быть не интересны нюансы, согласен. Хотелось бы авто конечно посмотреть еще разные - моторный отсек и т.д. Иногда применены интересные тех. решения, которые можно перенять на свой авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #177 : 02 Марта 2011, 10:59:23 » |
|
Согласен с Александром "Proektant"! Интересно было бы посмотреть на другие "доработанные" авто, иногда можно увидеть кое-что очень интересное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VovaN
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #178 : 07 Июня 2011, 23:30:03 » |
|
Ну так в итоге ! когда встречаемся? людей посмотреть,да себя показать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #179 : 08 Июня 2011, 13:10:58 » |
|
Давайте оприделяться с темой (темами) очередного семинара. Из этого уже станет более очевидно и наилучшее место для его проведения. А там - выберем гуру и прикинем наиболее удобное для всех время. Погода пока радует! Надо пользоваться! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|