Новые семинары.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:52:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Новые семинары.  (Прочитано 163001 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #120 : 30 Июня 2010, 17:42:56 »

Буду сегодня однозначно, так что приезжайте все хотя бы познакомимся
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #121 : 30 Июня 2010, 18:01:23 »

и я приеду. Алексей прокатишь на компрессоре.
Записан
PajGUN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #122 : 30 Июня 2010, 18:53:39 »

Я приеду, послушаю умных людей, для себя на будующее чего нибудь подчерпну. Только уточните где конкретно встречаемся? ниссановская стоянка большая можем не найтись.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #123 : 30 Июня 2010, 18:56:08 »

Поехал.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #124 : 01 Июля 2010, 10:17:49 »

admin.Для иногородних информацию о семинаре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #125 : 01 Июля 2010, 12:53:07 »

насколько я умею читать admin'a на семинаре не будеь...
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #126 : 01 Июля 2010, 13:09:04 »

Господа, туплю пардон! Семинар был уже или будет? Подсобите инфой!!!!!!!!!!!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #127 : 01 Июля 2010, 13:31:08 »

насколько я в курсе, он был вчера...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #128 : 01 Июля 2010, 14:02:50 »

Семинар был вчера.
Посмотрели новый компрессор на машине Андрея. Под капотом выглядит здорово, установлен комрпессор на мотор 16В.
Основное отличие нового компрессора - отсутствие ременного редуктора, что позволилио увеличить давление наддува. Вместо ремня-шестерни. Компрессор был установлен на авто Андрея совместно с интеркулером для охлаждения воздуха, интеркулер установлен перед радиатором. Давление избытка после интеркулера ~1бар.
Вентиляция картера по стандартной схеме.
Фильр воздушный - стандартный короб с забором холодного воздуха.
Впуск - стандартный ресивер от 1.5л.
Выпуск на 51-ой трубе.
Также установлен масляный радиатор для охлаждения масла.

Ребята делали фото подкапотного, может кто фото разместит.

Производитель обещает сохранить цену изделия на сегодняшнем уровне.

Со слов Андрея, едет авто ОЧЕНЬ бодро...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 11:01:49 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 01 Июля 2010, 16:01:49 »

  У кого фотографии? Размещайте! Всем интересно.
А чего не покатались? Место же специально у подходящей дороги выбиралось!
  И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #130 : 01 Июля 2010, 20:40:29 »

Да, жаль что не покатались.
Но ничего, лето еще впереди, успеем!

Андрей немного поломатый приехал на семинар

У кого фотки то?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #131 : 01 Июля 2010, 22:33:31 »

На комплект 16в адаптировали шестерни, понятно. В комлект 8в изменения не вносились? Что говорят Андрей и Игорь?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #132 : 02 Июля 2010, 01:04:27 »

Всем доброго здоровья!

Попробую поделиться моими впечатлениями о семинаре.

1. Что касается машины Андрея, катать народ в планы и не входило, после сборки двигатель прошёл километров 30. Хоть я и не фанат обкатки, но перед тестами на максимальной нагрузке хотя бы ещё пару часов поработать мотору не помешало бы. Мы хотели показать концепцию компрессорного автомобиля в максимальной комплектации (масляный радиатор и интеркулер).

Увы, Андрей не доезжая 100 метров до места сбора воткнул не ту передачу и перекрутил мотор, что привело к поломке компрессора. Но ещё раз повторю, что это не серийное изделие, а опытный макетный вариант. В серию данное изделие надеемся запустить через месяц.

2. На семинаре было 2 автомобиля с нашими серийными компрессорами, на которых можно было прокатиться.

3. Народ имел возможность лицезреть Дмитрия Торопова (Автотурбосервис). Правда, для публики Дима не сказал ни слова.

4. Было сделано фото всей тусовки. Можно будет его выложить на сайте и подписать каждого. Будем знать друг друга.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #133 : 02 Июля 2010, 01:23:17 »

На комплект 16в адаптировали шестерни, понятно. В комлект 8в изменения не вносились? Что говорят Андрей и Игорь?

Компрессор с шестерёнчатым редуктором можно ставить на что угодно. Вопрос в целесообразности.

ВАЗы до 0,7 бар избытка вполне надёжно надувают и компрессоры с ременными редукторами. Это продельное давление, при котором целесообразно использавать комплекты без масляного радиатора и интеркулера, хотя данные девайся всегда полезны.

Нагнетатели с шестерёнчатыми редукторами разработаны, чтобы создавать давление от 1 бар избытка, а в таком случае без интеркулера и масляного радиатора не обойтись. А это, увы, делает проекты более дорогими.

По данным расчётов, компрессор, создающий давление 1 бар избытка, установленный на ВАЗ 16 кл 1600 см3 с небольшими доработками двигателя, потребляет мощность около 15 Квт. Редуктор малых габаритов на ремнях вряд-ли сможет передавать такую мощность и при этом быть достаточно надёжным.
Записан

Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #134 : 05 Июля 2010, 19:46:21 »

Где фотки-то?
Фотографы?
2 зеркалки мелькали в руках участников семинара 
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines