Новые семинары.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:19:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Новые семинары.  (Прочитано 162866 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #90 : 04 Июня 2010, 19:17:38 »

завтулить рейку это примерно как выглядит???
возможность жесткосткого крепления рейки это для меня очень интересно...
Ошибся, не рейки, а балки   Хотя завтуливание рейки тоже существует (чтобы не болталаась), но геморно.
В передней балке у 10-го семейства большие сайленты стоят. Можно туда вварить втулки под ромашки.

По завтуливанию рейки почитай http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3566.15.
Там даже фото есть некоторые.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 19:29:41 от Proektant » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #91 : 04 Июня 2010, 19:24:59 »

У меня есть вопрос.
Есть ли какие-нибудь решения усиления кузова для обеспечения безопасности? Понятно, что растяжки и подрамник в какой-то мере этому способствуют. Но всё-таки на красивых роликах краштестов сминается крыша вместе с предними стойками (между лобовухой и дверями). Существуют ли какие-нибудь более-менее массовые распространённые решения этой проблемы? Для НЕпокатушных машин? Что-нибудь похожее на клетку, но более гражданское? Или единственный вариант наваривать по месту?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #92 : 05 Июня 2010, 02:11:58 »

увидел только как щиток проваривают (или я слепой совсем стал?).
интересно что из себя представляет именно завтуливание рейки?
к чему и как её привтуливают то?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 02:29:43 от dydezzz » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #93 : 05 Июня 2010, 10:36:28 »

увидел только как щиток проваривают (или я слепой совсем стал?).
интересно что из себя представляет именно завтуливание рейки?
к чему и как её привтуливают то?
Завтуливние без проварки имхо смысла не имеет.
Снизу на фото можно увидеть болты с втулками. Завтуливание состоит в том, что ввариваются втулки в щит и рейка рулевая крепится болтами насквозь. Места где проходят втулки целесообразно усилить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #94 : 05 Июня 2010, 13:56:46 »

 Za_k_on, какркас можно, конечно, воткнуть и в гражданскую машину.
Но это и не бесплатно (около полтинника), и не шибко удобно - двери частично перекрыты крестовинами.
 Каких-то иных вариантов решения этой проблемы пока не существует.
Ну ни как иначе крышу и стойки не укрепить.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #95 : 05 Июня 2010, 19:15:46 »

да, геморно.
но я думаю это решит проблему болтающейся рейки напрочь ...
не в курсе , сколько данная процедура может стоить?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #96 : 07 Июня 2010, 14:07:42 »

да, геморно.
но я думаю это решит проблему болтающейся рейки напрочь ...
не в курсе , сколько данная процедура может стоить?
С учетом снятия торпеды, я думаю тыщ 5-7 - разумная цена.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #97 : 08 Июня 2010, 10:21:55 »

Вопрос к Igor.



Правильно я понял, что ресивер выполнен в виде "кевларового мешка"? Застежками регулируется объём?     


Как Вы считаете насколько актуально в реальной жизни? Какие цели(приемущества)у данного решения?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #98 : 12 Июня 2010, 16:32:26 »

 Господа, в связи с серьезной рабочей загруженностью наших основных действующих лиц, задействованных в намечающемся семинаре "по нагнетателям", мы вынужденны перенести дату этой встречи с 16.06 на 23.06.10.
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #99 : 13 Июня 2010, 00:23:33 »

Ser103, не знаю, что это такое. Скорее всего, это просто теплоизоляция.

Как я уже предлагал, можно провести семинар на тему подбора конфигурации двигателя под конкретные цели и задачи и влияние изменений систем газораспределения, впуска и выпуска на моментную характеристику.

 
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #100 : 13 Июня 2010, 13:31:10 »

Ser103,
Как я уже предлагал, можно провести семинар на тему подбора конфигурации двигателя под конкретные цели и задачи и влияние изменений систем газораспределения, впуска и выпуска на моментную характеристику.

 

Так это самое ОНО! Я ЗА ! Только бы со временем все получилось...
Записан

Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #101 : 14 Июня 2010, 10:34:13 »

igor, спасибо за ответ, семинар это хорошо, со временем совсем плохо.
 Очень понравилась идея с "мягким ресивером", относительная простота изготовления, монтаж в условиях ограниченного пространства, возможность коррекции.
Нужна только квалифицированная "швея-мотористка"
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #102 : 14 Июня 2010, 11:41:50 »

Как я уже предлагал, можно провести семинар на тему подбора конфигурации двигателя под конкретные цели и задачи и влияние изменений систем газораспределения, впуска и выпуска на моментную характеристику.
+1 за семинар по данной тематике. Тема интересная.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #103 : 14 Июня 2010, 13:27:39 »

Эту тему мы возьмем в разработку на "через среду" после семинара о нагнетателях.
 Частить не приходится - летом у народа со временем совсем не хорошо. А все-таки хочется, чтоб любая подобная лекция проводилась для максимального количества слушателей.
  Я напомню, что у нас еще "подвисла в очереди" тема о КПП. А как показывает практика,- хоть на первый взгляд, тема эта и очень не сложная, общие знания и понимание данного вопроса у 90% наших читателей, сводится к тому, что: "18-ый ряд - это хорошо"...
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #104 : 21 Июня 2010, 15:55:43 »

 Господа, последняя инфа по поводу семинара о нагнетателях. Нам пришлось на день сдвинуть дату (в среду я еще тупо не успею вернуться в город) и теперь точная дата такова: 24.06.10 в 20.00.
  Схему проезда к месту тусняка сегодня в течении дня обещал сбросить Игорь Пикоткин.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines