ТМ/Демфи-Премиум
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:23:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ТМ/Демфи-Премиум  (Прочитано 18978 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
maksaar
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 08 Апреля 2010, 23:51:52 »

Подскажите каким образом достигается занижение у - Амортизаторы короткоходные газонаполнен.ТМ/Демфи-Премиум занижение 70мм и 90мм.КОРОТКИЙ СТАКАН (4 шт.) 2108
А именно, на сколько укорочен стакан(и в какой его части) и шток в обоих случаях.
И еще такой вопрос! Будет ли работать задний амортизатор если его внедрить на передок.(просто мне нужен спереди аморт с толщиной стакана 45 мм, т.е. как взади)
Записан

ВАЗ 21093, строим пневму
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 15:37:29 »

 Начну с конца.
  Демфи-премиум это амортизатор в сборе, а не вставка. А портому, внедрить задние аморты спереди будет достаточно проблемматично...
   Занижение у этих амортов достигается за счет ограничения хода штока, а стакан укорачивается примерно на 25мм.дабы иметь хоть какой-то свободный ход штока, до упора стакана в отбойник. В данной конфигурции укороченна, само-собой, верхняя часть стакана (выше "лопуха").
 И.С.
   
Записан
maksaar
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 09:56:07 »

Да я знаю что это не вставка, но чисто гипотетически, если я их(задние аморты) поставлю на перед будут работать или нет. Я вот думаю будут, ведь хар-ки сжатия\отбой у задних газовых амортов выше чем у передних масляных(я сейчас про СААЗ). Просто хотелось бы подтверждение от знающих людей о своих догадках!!!
Записан

ВАЗ 21093, строим пневму
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 10 Апреля 2010, 14:31:16 »

 maksaar, не хотелось бы тебя огорчать, но:
1.Тонкий шток заднего аморта даже примерно не рассчитан на те нагрузки, которые приходится держать штоку передней стойки.
 Я уж молчу про общую развесовку.
2. Для того, чтоб КАЧЕСТВЕНО приварить к заднему стакану сошку и "сапог", сам стакан придется глобально укреплять. В противном случае, такой бредовый амортизатор на первом же серьезном повороте может тупо погнуться, а при неудачном раскладе - и того смешнее - пойти "винтом".
 Так что,- в заданные 45мм. ты однозначно не уложишься.
maksaar, я не в курсе твоих прожектов, но одно могу сказать уверенно - закроить тут не получиться.
Открывай серьезные буржуйские каталоги и ищи там что-то, подходящее по размерам, толщине штока и крепости несущего "стакана". И, конечно, не забудь про общие характеристики будущего амортизатора - вставки от мотоцикла тебе однозначно не покатит...
  И.С. 
Записан
maksaar
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 13 Апреля 2010, 14:39:34 »

Большое спасибо за ответы! Но у меня еще пара вопросов(вы уж извиняйте, но больше не у кого спросить):
1. передние аморты-вставки в сапог(например плазовские) в принципе разборные или как?
2.Не подскажите спеца в Питере кто мог бы мне помочь(собрать аморты перед и зад с укороченным штоком и корпусом по заданным мной параметрам).
Записан

ВАЗ 21093, строим пневму
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 19:02:03 »

 Чтобы вскрыть вставки их придется резать. По крайней мере, лично мне пока не доводилось видеть какие-либо "патроны" в разборном варианте.
  Что касаемо мастера, то тебе нужно обратиться к Синицину. Но я сам с ним лично ни как не знаком, а потому и не могу тебе помочь с ним пообщаться. Поройся в раллийном нэте.
 И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #6 : 25 Апреля 2010, 23:30:25 »

нормально ли будут работать Демфи -90 с Eibach sportline (те,которые -45) либо H&R -40??? щас стоит клаксон -90 и хочется чуточку комфорта, не потеряв при этом управляемость) или же стойки тоже придется менять? По большей части вопрос к Леониду, если же он еще просматривает форум!
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 00:29:22 от yJIuTkO » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 13:00:24 »

 Я боюсь, что Леня тебе не ответит (ну, разве что - в личку выйдет). Но от себя, я могу уверенно тебе сказать, что идея не лучшая.
  Какого комфорта ты ждешь от пружины, что постоянно сжата аж на 50мм??? И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 01:44:53 »

Поменял таки клаксон на ХР, остался очень доволен! подвеска начала рабоать) у мну кстати -90 еще старых поставок, не в коротком стакане!  В общем довольно таки не плохая связка получилась)
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 11:42:21 »

 А ХР с каким занижением? И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 12:04:53 »

-40, да и не намного выше стала)
Записан

Maks277
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 21:02:54 »

Алексей! Здравствуйте! Подскажите что лучше выбрать авто ВАЗ 2112 городска активная езда!  Встал вопрос по замене подвески из-за проблем с заводом асмоми выбор пал на DEMFI Premium -50 мучает вопрос по подбору пружин под эти аморты у вас есть несколько вариантов с занижением что посоветуете!
Уже к дополнению есть треугол. рычаги и распорка перед стоек думаем о приобретении усили. щитка и распор. нижн. рычагов!?
распор. нижн. рычагов а треугол рычагами встанет а то она рассчитана для обычных рычагов!?
Заранее спасибо за ответ!
Записан

Ваз 2112 =)
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 21:27:47 »

насколько я понимаю конструкцию, т-рычаги крепятся к кузову аналогично обычным, смею предположить что растяжка встанет...
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #13 : 11 Июня 2010, 04:11:40 »

  Конечно встанет ,куда она денется
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 11 Июня 2010, 12:55:25 »

 Ну, на мою долю остался только вопрос о пружинах.
Тут ситуация такая, - Проект 805, как и все прочие пружины от Фобоса (Электросталь) практически ни когда не ломаются и очень редко имеют брак по "моментальной просадке".
  А вот у дешевых разновидностей Клаксона такое бывает.
С другой стороны, вся Фобосовская продукция, как показал опыт последнего года, имеет гораздо меньший, чем даже у дешевого Клаксона, рабочий ресурс.
  Т.Е. - наши покупатели, активно напрягающие подвеску своих автомобилей, что год назад приобрели пружины, сделанные в Электростали, уже вынужденны их менять из-за серьезного проседания.
 Так скажем, наш хороший товарищ и постоянный покупатель Коля К., откатавшись чуть больше года на пружинах с занижением 50мм от Проекта 805, был вынужден их заменить, - т.к. его подвеска к этому моменту уже поимела занижение не -50мм., а на все -120...
   Так что, на настоящий момент мои рекомендации таковы:
Если пружины устанавливаются на короткий срок (вокруг года), то можно смело брать Проект 805 (и любые иные пружины от Фобоса). И на процентов 95 быть гарантированным от каких-либо несвоевременных косяков.
   Если же расчет идет на более долгую эксплуатацию собираемой подвески, то стоит потратиться на более дорогие разновидности Клаксона. Речь идет о Клаксоне под НР или Лада-спорт. Такие дешевые вариации Клаксона, как Хайвей, мы вообще будем сейчас снимать с продажи.
 Вот, как-то оно так.
   И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines