maksaar
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« : 08 Апреля 2010, 23:51:52 » |
|
Подскажите каким образом достигается занижение у - Амортизаторы короткоходные газонаполнен.ТМ/Демфи-Премиум занижение 70мм и 90мм.КОРОТКИЙ СТАКАН (4 шт.) 2108 А именно, на сколько укорочен стакан(и в какой его части) и шток в обоих случаях. И еще такой вопрос! Будет ли работать задний амортизатор если его внедрить на передок.(просто мне нужен спереди аморт с толщиной стакана 45 мм, т.е. как взади)
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093, строим пневму
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 15:37:29 » |
|
Начну с конца. Демфи-премиум это амортизатор в сборе, а не вставка. А портому, внедрить задние аморты спереди будет достаточно проблемматично... Занижение у этих амортов достигается за счет ограничения хода штока, а стакан укорачивается примерно на 25мм.дабы иметь хоть какой-то свободный ход штока, до упора стакана в отбойник. В данной конфигурции укороченна, само-собой, верхняя часть стакана (выше "лопуха"). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksaar
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 09:56:07 » |
|
Да я знаю что это не вставка, но чисто гипотетически, если я их(задние аморты) поставлю на перед будут работать или нет. Я вот думаю будут, ведь хар-ки сжатия\отбой у задних газовых амортов выше чем у передних масляных(я сейчас про СААЗ). Просто хотелось бы подтверждение от знающих людей о своих догадках!!!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093, строим пневму
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 10 Апреля 2010, 14:31:16 » |
|
maksaar, не хотелось бы тебя огорчать, но: 1.Тонкий шток заднего аморта даже примерно не рассчитан на те нагрузки, которые приходится держать штоку передней стойки. Я уж молчу про общую развесовку. 2. Для того, чтоб КАЧЕСТВЕНО приварить к заднему стакану сошку и "сапог", сам стакан придется глобально укреплять. В противном случае, такой бредовый амортизатор на первом же серьезном повороте может тупо погнуться, а при неудачном раскладе - и того смешнее - пойти "винтом". Так что,- в заданные 45мм. ты однозначно не уложишься. maksaar, я не в курсе твоих прожектов, но одно могу сказать уверенно - закроить тут не получиться. Открывай серьезные буржуйские каталоги и ищи там что-то, подходящее по размерам, толщине штока и крепости несущего "стакана". И, конечно, не забудь про общие характеристики будущего амортизатора - вставки от мотоцикла тебе однозначно не покатит... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksaar
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #4 : 13 Апреля 2010, 14:39:34 » |
|
Большое спасибо за ответы! Но у меня еще пара вопросов(вы уж извиняйте, но больше не у кого спросить): 1. передние аморты-вставки в сапог(например плазовские) в принципе разборные или как? 2.Не подскажите спеца в Питере кто мог бы мне помочь(собрать аморты перед и зад с укороченным штоком и корпусом по заданным мной параметрам).
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093, строим пневму
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 19:02:03 » |
|
Чтобы вскрыть вставки их придется резать. По крайней мере, лично мне пока не доводилось видеть какие-либо "патроны" в разборном варианте. Что касаемо мастера, то тебе нужно обратиться к Синицину. Но я сам с ним лично ни как не знаком, а потому и не могу тебе помочь с ним пообщаться. Поройся в раллийном нэте. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #6 : 25 Апреля 2010, 23:30:25 » |
|
нормально ли будут работать Демфи -90 с Eibach sportline (те,которые -45) либо H&R -40??? щас стоит клаксон -90 и хочется чуточку комфорта, не потеряв при этом управляемость) или же стойки тоже придется менять? По большей части вопрос к Леониду, если же он еще просматривает форум!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 00:29:22 от yJIuTkO »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 13:00:24 » |
|
Я боюсь, что Леня тебе не ответит (ну, разве что - в личку выйдет). Но от себя, я могу уверенно тебе сказать, что идея не лучшая. Какого комфорта ты ждешь от пружины, что постоянно сжата аж на 50мм??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 01:44:53 » |
|
Поменял таки клаксон на ХР, остался очень доволен! подвеска начала рабоать) у мну кстати -90 еще старых поставок, не в коротком стакане! В общем довольно таки не плохая связка получилась)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 11:42:21 » |
|
А ХР с каким занижением? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 12:04:53 » |
|
-40, да и не намного выше стала)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks277
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 21:02:54 » |
|
Алексей! Здравствуйте! Подскажите что лучше выбрать авто ВАЗ 2112 городска активная езда! Встал вопрос по замене подвески из-за проблем с заводом асмоми выбор пал на DEMFI Premium -50 мучает вопрос по подбору пружин под эти аморты у вас есть несколько вариантов с занижением что посоветуете! Уже к дополнению есть треугол. рычаги и распорка перед стоек думаем о приобретении усили. щитка и распор. нижн. рычагов!? распор. нижн. рычагов а треугол рычагами встанет а то она рассчитана для обычных рычагов!? Заранее спасибо за ответ!
|
|
|
Записан
|
Ваз 2112 =)
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 21:27:47 » |
|
насколько я понимаю конструкцию, т-рычаги крепятся к кузову аналогично обычным, смею предположить что растяжка встанет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #13 : 11 Июня 2010, 04:11:40 » |
|
Конечно встанет ,куда она денется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 11 Июня 2010, 12:55:25 » |
|
Ну, на мою долю остался только вопрос о пружинах. Тут ситуация такая, - Проект 805, как и все прочие пружины от Фобоса (Электросталь) практически ни когда не ломаются и очень редко имеют брак по "моментальной просадке". А вот у дешевых разновидностей Клаксона такое бывает. С другой стороны, вся Фобосовская продукция, как показал опыт последнего года, имеет гораздо меньший, чем даже у дешевого Клаксона, рабочий ресурс. Т.Е. - наши покупатели, активно напрягающие подвеску своих автомобилей, что год назад приобрели пружины, сделанные в Электростали, уже вынужденны их менять из-за серьезного проседания. Так скажем, наш хороший товарищ и постоянный покупатель Коля К., откатавшись чуть больше года на пружинах с занижением 50мм от Проекта 805, был вынужден их заменить, - т.к. его подвеска к этому моменту уже поимела занижение не -50мм., а на все -120... Так что, на настоящий момент мои рекомендации таковы: Если пружины устанавливаются на короткий срок (вокруг года), то можно смело брать Проект 805 (и любые иные пружины от Фобоса). И на процентов 95 быть гарантированным от каких-либо несвоевременных косяков. Если же расчет идет на более долгую эксплуатацию собираемой подвески, то стоит потратиться на более дорогие разновидности Клаксона. Речь идет о Клаксоне под НР или Лада-спорт. Такие дешевые вариации Клаксона, как Хайвей, мы вообще будем сейчас снимать с продажи. Вот, как-то оно так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|