dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #15 : 08 Апреля 2010, 23:19:06 » |
|
по ходу дела вопрос по подвеске от меня что можете сказать про пружины эСэС 20 ? просто у меня сарай, а на него я в прайсе только эти задние пружины обнаружил... и на какие аморты лучше прицелиться СС20(усиленные\обычные) масло или Демфи газ-масло при их идентичной стоимости (в занижении не нуждаюсь)? часто езжу в нов.область (потряхивает с дэцл, а снижать скорость как то влом), остальной пробег по городу, ~40% по кольцу. в комфорте терять особо не хочется , но на южных серпантинах(раз в год) хочется поустойчивей машину... это мечты или есть универсальный вариант? P.S. на данный момент стойки сток , по опорам на 95% склонен к покупке СС20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #16 : 08 Апреля 2010, 23:38:21 » |
|
на мой взгляд присмотрись к сс-20. у меня сейчас демфи(правда - 70)- жестковато, но рулится как надо. а сам присматриваюсь к сс на зиму(-30 или - 50). демфи очень хорошие аморты, но жесткие(мне это нравиться, т.к. катаюсь только по настроению), но ты же комфорт терять не хочешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #17 : 09 Апреля 2010, 00:06:58 » |
|
насчёт не терять комфорт. я почему то уверен, что скатавшись ко мне на дачу любой обладатель "табуретки" сказал бы что то типа "на.." эту баню, мне и в душе не плохо ! машина постоянно в движении (за 9 мес около 35 тыкм) и поэтому доля комфорта за рулём мне тупо нужна, а сток очень расстраивает ,к примеру, при прохождении поворота , хочется "золотую середину" (и бабасов на неё ). PS я правильно определил приоритет забив на похрустывающую 2-ую скорость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #18 : 09 Апреля 2010, 12:37:18 » |
|
Мы просто быстро ехали по шикарной карельской грунтовке... Алексей, я пожалуй знаю даже эту "шикарную грунтовку" от Кузнечного до Лахденпохъя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 09 Апреля 2010, 16:40:46 » |
|
Да, Serg_x, грунтовка та самая! А уж как она хороша после веселого и задорного летнего ливня... Ни каких полигонов не надо! Что касаемо выбора для dydezzz"а: "Демфи-премиум или SS-20". В данном случае даже затрудняюсь... Все-таки, наверное, учитывая предпологаемое использование - Демфи-премиум стоковой высоты (или -30мм.) и пружины СТК. Но,- одна серьезная оговорка,- поскольку речь идет об 11-ой, то, ежели она часто и серьезно загружается, то тогда - SS-20 по кругу (и аморты и пружины). При таком раскладе: аморты видимо "комфорт" (это жестче стока на 30%). А пружины - передние 16-ти клапанные (так они идут у SS-а), а задние - 2111. На заводе на 21011 передние пружины идут десятые, а задние - свои (11-ые). Опоры - однозначно SS-20. А на хруст 2-ой передачи забивать чревато - можешь вообще остаться без нее - ездить будет совсем не камильфо... Так что, ежели твоя подвеска еще не мертвая, - начни с коробки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #20 : 09 Апреля 2010, 19:59:24 » |
|
А по моему вопросу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #21 : 10 Апреля 2010, 17:47:45 » |
|
я думаю что рекомендации для меня в полной мере можно адресовать и тебе ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #22 : 10 Апреля 2010, 21:55:35 » |
|
Я вот катаюсь на КИТах Асоми Комфорт-Про газ-масло, второй год и горя незнаю,еще сейчас лежат в запасе и перед и зад,в сборе,про SS-20 ничего не могу сказать,у меня только подшипники передних ступиц оные стоят и стойки стабилизатора этой конторы,боюсь,что если б не было другой альтернативы пришлось бы взять SS-20,думаю неплохая контора....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
геныч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #23 : 10 Апреля 2010, 22:59:07 » |
|
...у меня "по кругу" от SS20(КОМФОРТ)--задние аммортизаторы "пшикают"-такое бывает или Я что-то не правильно установил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #24 : 11 Апреля 2010, 10:50:08 » |
|
а какова цена твоего КИТа от АСОМИ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 11 Апреля 2010, 13:38:37 » |
|
fireman, извини что забыл пояснить то, что уже написал dydezzz: у вас схожие запросы по подвеске. Возможно, что тебе все же ближе вариант "SS по кругу". Смысл выбора таков: относительно жесткие аморты Комфорт (+30% жесткости) и стоковые SS-овские пружины дадут приличную устойчивость на хорошей трассе и приемлемый комфорт на паршивой дороге. Я не могу сказать, что все будет "мягко и нежно", но и "табуретки" не будет. А если учесть, что управляемость при этом будет очень и очень приличная, то оно того стоит. Ну а на весь этот праздник ложится более чем зачетная гарантия. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_U3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #26 : 18 Мая 2010, 11:25:01 » |
|
Расскажите пожалуйста про лёгкий подрамник Стингер, как по вашему он будет влиять на жёсткость подвески. Запросы у меня как в названии темы, хочу сохранить жёсткость кузова старой машины, но мягкую подвеску. Не гоняю. Снизит ли он нагрузки на "телевизор", эта конструкция мне нравится больше чем продольные растяжки. Встанет ли стандартная защита, не будет ли он цеплять за двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 18 Мая 2010, 13:06:25 » |
|
Igor_U3, сравнивать продольные растяжки от Криотетч и подрамник от Стингера - как-то не совсем корректно. Это сугубо разные вещи. Продольные растяжки РАЗГРУЖАЮТ ЛОНЖЕРОН и через это улучшают управляемость. Подрамник же - крепит на себе всю переднюю подвеску, ЗАБИРАЯ ЭТУ ФУНКЦИЮ У КУЗОВА. Впрочем, стингеровский подрамник от того и является "легким", что выполняет эту функцию лишь частично - растяжки то крепятся в подрамник, а вот рычаги - по прежнему - в кузов. Что касаемо нагрузки на "телевизор", то, конечно, - подрамник принимает на себя львиную ее долю. На счет жесткости подвески вопрос не совсем понятный: любому батану ясно, что ни пружины, ни амортизаторы при установке подрамника жестче ни как не станут. А вот крепеж подвески - он, само-собой, станет ЗАМЕТНО ЖЕСТЧЕ. Так подрамник для того и ставиться! А на вопрос про "стандартную" защиту, я готов ответить только встречным вопросом: А ЧТО ТАКОЕ "СТАНДАРТНАЯ" ЗАЩИТА??? АвтоВАЗ ставит только СТАНДАРТНЫЕ ПЫЛЬНИКИ. Любая иная защита ставиться уже НЕ НА ЗАВОДЕ. И ни каких стандартов тут даже примерно нет - КТО ВО ЧТО ГАРАЗД. Но чисто по логике, я могу предположить, что при установке стингеровского "креста", самого уже являющегося определенной защитой, непосредственно защитный лист металла, надо будет как-то крепить уже непосредственно к подрамнику - вряд ли между "защитой" и движком будет достаточный зазор для труб. Короче говоря - что-то придумывать самому. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_U3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #28 : 18 Мая 2010, 13:21:10 » |
|
Спасибо, ключевая фраза, которую я хотел услышать :"Что касаемо нагрузки на "телевизор", то, конечно, - подрамник принимает на себя львиную ее долю." Если можно, прикинте примерный вес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 18 Мая 2010, 16:12:57 » |
|
Igor_U3, а вот с этим будет по сложнее - у нас в офисе есть только малые электронные весы - для поршневой. Если так - "на примерно" - киошников 5-7. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|