Для 48/52 нужен ресивер. На них должно быть бодрее после 5500. Другой вопрос нужно ли это для гражданского авто...
Приход после 5500 меня устраивает и сейчас, меня немного смущает провал в диапазоне 3500 - 5000
Лучшая продувка за счет более тонкой ножки клапана? Хз, сколько это даст в %? Можно доплнительно на десятку увеличить седло, чтобы клапанная щель была аналогичной.
Лучшая продувка за счет тонкой тарелки клапана + отфрезеровать седла на 1мм + немного расширить заход на седла в голове. Я думаю этого будет достаточно. А то чета слишком много смертей 78го колена на злых головах в последнее время ))
Установка облегченных клопов дала +20Кг к массовому расходу на моторе 16вэ с расходом в 400 - стало 420. Это из чужого опыта, и только за счет клопов. Говорят на выпуске лучше оставить обычные, заменить только впуск - типа тонкие, на выпуске прогореть могут легко.