78х82.4х121 есть смысл собирать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:06:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: 78х82.4х121 есть смысл собирать?  (Прочитано 37809 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 12 Июля 2010, 15:01:53 »

 zukashi, если ты поршни брал у нас, то тащи их назад, а не занимайся исправлением заводских ошибок. Правда, я еще ни разу не видел поршней ТДМК С РАЗНЫМИ КАНАВКАМИ НА РАЗНЫХ ПОРШНЯХ!
 Более того - с учетом того производства, что я видел на ТДМК, я даже как-то и не совсем понимаю, как это технически возможно.
 Это что, местный терракт - перестроить станок под один косячный поршень???
  Так что, не мудри, а тащи назад - мы с большим интересом предъявим эту раскосячину производителю.
Что касаемо валов, то я порекомендовал бы обратиться с этим вопросам к тому, кто будет их настраивать.
  Ведь в конечном счете, именно этот человек будет объяснять тебе, почему все это едет так, а не иначе. Или, не дай Бог, - вообще не едет.
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #16 : 12 Июля 2010, 22:02:59 »

Уважаемый админ, посмотрите пожалуйста фотку, может я сам неправильно выражаюсь в следствии своего *первого опыта*. В общем по валам вас понял, буду советоваться.
А по поршням вот на фотографии правый поршень - такие все 3 с глубокими явными канавками, а левый поршень, именно тот который меня насторожил. канавки там ну какие то слишком маленькие. Но вы не думайте что я хочу охаять или оспорить производственный процесс ТДМК, я полность доверяю вашему мнению и вашему форуму, просто кое что мне показалось странным.

http://rghost.ru/2107871/image.png

вот добавил еще фоту в коробке верхний правый

http://rghost.ru/2107998/image.png
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 22:11:35 от zukashi » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 13 Июля 2010, 12:08:40 »

 zukashi, эти "канавки" называются цыковками и то, что я вижу на фото - явный и конкретный брак.
 Неси их срочно на базу. Правда, у нас кажется на 78-ое колено сейчас ни чего нет, но в Тольятти на складе лежит какое-то количество комплектов - постараемся подтянуть в самые короткие сроки.
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #18 : 13 Июля 2010, 21:54:21 »

хорошо. разберу на неделе, подвезу вам их. а обменять их на кованые поршни 82.4 под 78 с доплатой за заказ нельзя?

а можно их у токаря слегка шлифануть? или вообще так оставить как есть, завести посмотреть как работает, по идее поршни и клапана не должны встречаться, может такой цыковки хватит или не стоит эксперементировать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 15 Июля 2010, 21:10:42 »

 zukashi, поправить цыковки оно конечно можно, но только у тебя есть такой мастер? У меня, к сожалению, нет. И "оставить все как есть", я боюсь не прокатит - сойдеться этот поршень с клапаном.
  А ковкой мы занимаемся только серьезной. Врядли тебя устроит такой бюджет. Московским фуфлом принципиально не занимаемся. Там такие термозазоры ставить приходится, что бензин и масло двигатель расходует почти как на старых мотоциклах.
   И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 27 Июля 2010, 02:23:50 »

zukashi
Если что интересует по данному конфигу - можешь спрашивать.
Насчет валов - не советую брать фазу более 290. Если посмотреть замеры на теам-рс разных моторов, видно что разницы по максимальной мощности между фазами после 275  нет вообще. Именно по этой причине я взял ММ 44/48.
Если хочешь чтобы более бодрые валы заработали нормально, надо пилить голову. Иначе толку нет - снизу потеряешь больше чем прибудет сверху.
И еще конфиг этот не шибко крутильный, и не любит высоких оборотов. Максимум что с такого снимали - около 167 сил на пиленной башке, что в общем то очень неплохо, я считаю.

Осенью собираюсь на стенд. Ожидаю около 140 сил на оборотах около 6500, и почти ровную полку момента с 3000 до 7000.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #21 : 31 Июля 2010, 11:51:46 »

Serg_X спасибо, при дальнейших вопросах обязательно обращусь.

admin извиняюсь что так долго все вам везу, времени катастрофически не хватает на гараж. Вчера снял поршни завернул их в газетку, нашел накладную. можно вам подвезти на выходных?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 01 Августа 2010, 14:52:44 »

 Конечно. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 30 Августа 2010, 02:06:33 »

Ну вот,могу поделиться логами с настройки проги.

ЦРВ/Обороты, дроссель 99%



МРВ/Обороты



Весь лог точками

« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 11:42:28 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 30 Августа 2010, 12:18:26 »

Вот еще, в тему загрузки форсунок )

У меня стоят БОШ 560 - это полный аналог БОШ 107

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 31 Августа 2010, 00:20:42 »

По ЦН видно сразу, что рес стоит
Доволен, как машина едет?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 00:22:29 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 31 Августа 2010, 01:02:09 »

По ЦН видно сразу, что рес стоит
Доволен, как машина едет?
Да, валы овощьные оказались
вернее моментные.
Вообще доволен! Городской авто с режимом драйв )
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 31 Августа 2010, 14:13:43 »

По ЦН видно сразу, что рес стоит
Доволен, как машина едет?
Да, валы овощьные оказались
вернее моментные.
Вообще доволен! Городской авто с режимом драйв )
Надо было сразу 48-52 ставить  .
На стенд поедешь?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 01 Сентября 2010, 12:50:54 »

Надо было сразу 48-52 ставить  .
На стенд поедешь?
На 48/52 мой настройщик показал таблицу БЦН аналогичного мотора со сток ресивером. До 5 тыщ все одинаково, после у меня приход, а у него спад.
На стенд пока не поеду. Хочу коробку сделать, к следующему сезону планирую башку подточить несильно, клопа легкие поставить.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 01 Сентября 2010, 13:42:17 »

На 48/52 мой настройщик показал таблицу БЦН аналогичного мотора со сток ресивером. До 5 тыщ все одинаково, после у меня приход, а у него спад.
На стенд пока не поеду. Хочу коробку сделать, к следующему сезону планирую башку подточить несильно, клопа легкие поставить.
Для 48/52 нужен ресивер. На них должно быть бодрее после 5500. Другой вопрос нужно ли это для гражданского авто...

Доработка ГБЦ - правильный подход. Сразу во всем диапазоне 10% прибавка.
Для верхушки еше паук желательно покороче.

Я бы клапана не трогал. На легкость пофиг. Хочешь облегчить ГРМ (если требуется) - замени тарелочки. Далее все равно придется менять гидрики на толкатели (из-за оборотов), а это еще доп. облегчение ГРМ.
Лучшая продувка за счет более тонкой ножки клапана? Хз, сколько это даст в %? Можно доплнительно на десятку увеличить седло, чтобы клапанная щель была аналогичной. Зато надежность у облегченного клапана падает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines