Владельцы ваз 21123 (купэ) отзовитесь.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:15:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Владельцы ваз 21123 (купэ) отзовитесь.  (Прочитано 17956 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« : 04 Марта 2010, 20:48:22 »

Admin, извиняюсь за флуд! Если кто откликнется, то смело удаляйте тему.

Собственно сабж:
Прошу помощи в осмотре ваз 21123 в воскресенье. По времени договоримся.
Не имею опыта осмотра таких тазов. Мало ли имеются особенности!

Могу встретится и забрать на своей машине или встретиться на месте.

Огромное спасибо.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 05 Марта 2010, 00:00:20 »

 Договорись с Волковым и его соратниками, чтоб они приняли тебя в воскресенье для осмотра (они в выходные работают).
  Ни чего такого особого в осмотре купе нет. Просто нужны хорошие спецы по подвеске, движку и коробке. Да чтоб хоть что-то в состоянии кузова понимали.
  Эти ребята подойдут. Позвони им по телефону: 8-901-303-56-57. Спроси Диму. Сошлись на Инжектор-спорт.
  Это конечно будет стоить каких-то там денег, но зато - сие намного надежнее обычного поверхностного осмотра.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #2 : 05 Марта 2010, 01:13:54 »

Спасибо admin !!

Но все не так просто, машина стоит у дилера, торгующего б/у авто и они не дадут отвезти машину куда то . И мне просто хотелось состыковаться с кем нибудь, у кого есть такой тазик. И собственно посмотреть!
 Просто я буду смотреть на машину с пеной на рту, а другой человек, который не заинтересован в покупке начнет показывать косяки и задавать компрометирующие вопросы.
 Вот он то и будет в здравом уме!) И
Записан

Ваз 211230
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #3 : 05 Марта 2010, 01:56:12 »

Вадик, покупка б.у. да впрочем как и новых жигулей очень большая лотерея. если сейчас все хорошо, то через неделю она уже может и не поехать, т.к. шатуны загнуло, выхлоп отвалился, и привода закончились. это я по себе говорю, купил машину все мастера говори, что удачно взял, а за год тыщ 200000 в неё вогнал, да и отвез на тросе на свалку. так что возьми товарища который просто шарит в машинах и осмотрите вместе как следует. если косяки есть, то сразу увидите, а если они только назревают то это только Коперфильд их выявит без разборки всех узлов.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #4 : 05 Марта 2010, 02:31:57 »

Возьми с собой только кузовщика. Потому что если ты на этом форуме-все остальное ты все равно переделаеш под себя))).
Р.С.Очень неблагодарное занятие. Denis_s все правильно сказал
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #5 : 05 Марта 2010, 02:48:25 »

по-моему лотерея - это любой авто, который б.у. будь то нашей сборки, будь то иномарка... вобщем лично я, когда покупал отечественный авто, я особо не напрягался по данному вопросу, ездил только с отцом смотреть (он несколько шарит в авто), ну а последнее время чет так приперло старенькую иномарку взять, вот тут я к вопросу более серьезно подошел, много инфы узнал в интернете про интересующую марку и модель, все её болячки, на что смотреть при выборе и т.д., несколько машин ездил смотреть с ребятами, и они же мне сказали, что лучше смотреть сразу толпой что называется, один может не заметить, а другой запалит и т.д. ну и внимательно её изучить внешне...
да и в своем выборе пришел к выводу, что при покупке я буду делать так: первый осмотр с ребятами на предмет просто внешней симпатии к авто, а если тут все классно, то уже буду договариваться и поеду на СТО её смотреть, чтоб уже спецы её покрутили и т.д. иначе разоришься все тачки на СТО гонять)))
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #6 : 05 Марта 2010, 09:04:30 »

Всем огромное спасибо! Нашел!

Тема закрыта.

з.ы. Алексей, если хотите, то удаляйте тему!))
Записан

Ваз 211230
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 05 Марта 2010, 10:46:30 »

1. Главное смотри кузов. Это самое главное. Под капотом, чтобы не откручивались крылья (не было следов на головках), не заводской сварки не было и т.д. В багажнике смотри, чтобы не было складок под ковриком (где запаска). Ну и сколы краски и т.д. Можешь стекла посомтреть - не менялись ли. На момент полной перекраски смотри. Если перекрашивали - то видно обычно (подтеки кое где).
2. Мотор могут вымыть, но все равно осмотри визуально. Никаких тюненгов не должно быть прикручено  (ибо могло быть прикручено колхозно).
3. В салоне авто обрати внимание на мелочи, на затертость кнопочек разных, сиденья и т.д. Иногда это может сказать больше чем пробег на одометре.
Удачи!

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 05 Марта 2010, 13:28:44 »

 Присоединяюсь - удачи! И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #9 : 05 Марта 2010, 19:18:43 »

Спасибо!!
Записан

Ваз 211230
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #10 : 05 Марта 2010, 23:47:12 »

Цитировать
Возьми с собой только кузовщика.

+100
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #11 : 06 Марта 2010, 17:35:40 »

Завтра еду смотреть! Рассмотрим по полной программе!
Записан

Ваз 211230
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines