Греется мотор на скорости!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:48:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Греется мотор на скорости!  (Прочитано 95172 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« : 27 Февраля 2010, 16:24:52 »

При езде примерно на скоростях 120 и более, начинает подниматься темтература, чем больше скорость тем выше теспература(вне зависимости какая темп. окр. воздуха)!Это происходит не всегда! Перед этой зимой поменял тосол на хороший антифриз, промыл систему дистилированной водой, и поменял заодно термостат!Не могу узнать причину, всякие "спецы" разводят плечами! Доходит почти до красной зоны, останавливаюсь "сую" палец в расширительный бачок-терпимо, но горячо!Иногда включается вентилятор!
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 16:45:26 »

пощупать все шланги и радиатор, может где-то пробка воздушная в радиаторе
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 16:49:08 »

Верхние и нижнии шланги одинаковой теспературы и давления!
Есть вероятность что гонит панель приборов!но не факт
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 17:01:17 »

а бортовика нету?? по нему бы температуру сравнить , у меня например показомер показывает чуть больше чем бортач, вроде как в системе охлаждения два датчика, один на приборку другой на контроллер, но на трассе, на скоростях температура не растет. Как вариант посмотреть бы помпу, т.к. ходили истории когда крыльчатка помпы рассыпалась или проворачивалась. а тут вроде похож на проворот крылчатки помпы на высоких оборотах, ну это так только мои мысли
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 17:04:04 »

А как правильно проверить?У машины пробег 90т.км, помпу менял 1.5 года назад.....
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 17:08:20 »

проверить только снять и посмотреть
а что за помпу ставил и сколько она прошла за эти полтора года??
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #6 : 27 Февраля 2010, 17:10:13 »

Слушай если често то не помню сказали вроде "Немецкая", а там х.з.,прошла примерно тыс. так 40 ...
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 17:14:35 »

немецкая не HEPU случайно ли? вообще их хвалят, у меня такая стоит, тыщ15 полет нормальный. тогда может пока к помпе не лезть, может еще кто чего присоветует
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 18:52:26 »

 bad46, начни с проверки радиатора и доступа поточного воздуха до него. Может там все наглухо забито снегом (это я про доступы), а сам радиатор уже не виден под коркой из грязи и сушеных насекомых.
 Обязательно смени датчик температуры тосола на  ГБЦ (именно он дает данные на комбинацию).
Кстати, совет Levsh"и про сверку через БК тут очень кстати. Если из бачка не прет пар (а bad46 не является высокопосвященным йогом, коли сует туда палец), но при этом стрелка на комбинации уже конкретно в красном секторе... то есть все основания полагать, что нам дурит голову либо датчик на ГБЦ, либо указатель на самой комбинации.
  И.С.
Записан
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 20:52:56 »

Этот самый датчик раз, так пять менял, после этого бывало проходило , а было что и без изменений!Машину не давно мыл специально просил радиатор хорошенько пройти!
Летом тоже такая лажа, иногда случалось!
Хорошо, кто "дает" сигнал для включения вентилятора радиатора?
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 22:25:56 »

Если машина карбюраторная то датчик в радиаторе, если инжекторная то мозги...
Как admin и написал... если температура высокая то и антифриз сам из бочка брызгать будет и руку в него не засунешь точно... скорей всего у тебя либо с массами что то не так что на приборную панель идут либо с проводом от датчика в гбц либо датчик...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 22:28:41 »

 Включают вентилятор "мозги", которые, в свою очередь, руководствуются данными от датчика расположенного на термостате. Если сигнала от этого датчика нет (обрыв цепи или смерть самого датчика), то контроллер запускает вентилятор "на постоянку".
  Короче, bad46, если ты не в состоянии сам определить - реально ли подкипает машина,  когда комбинация пугает тебя "красным" сектором (что тут сложного?), то хотя бы купи БК, дабы выяснить - есть разница в показаниях двух датчиков или нет.
  bad46, на этом форуме уже раз СОРОК писали о том, что диагностика по интернету не более результативна, чем секс по телефону. Если конечно, оценивать с точки зрения результата, а не процесса.
 Причин по которым машина может подкипать на хороших оборотах - не меньше сотни.  И что ты хочешь? Чтоб мы тут месяц-другой выдавали тебе разные предположения, а ты их по ходу программы проверял???
  bad46, купи для начала БК или скатайся на диагностику. Потом, напиши - какие именно данные о температуре выдает БК (или - что показала диагностика) в то время, как комбинация показывает "красный сектор". После того попроси кого-нибудь из более врубающихся товарищей (более опытных) реально оценить - подкипает ли движок, при все том же "красном секторе" или нет. Затем напиши нам  - какие именно датчики (и жидкости) были тобой заменены, но это не повлияло на косяк. А до кучи, поведай - речь идет о стоковом движке или о тюнинге.
 А до тех пор, пока ты все это не сделаешь, не канифоль мозги народу - клуб Экстрасенсов - это не здесь! А диагностика на кофейной гуще или техосмотр вуду на расстоянии - это не совсем наши методы...
 И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #12 : 07 Марта 2010, 13:54:14 »

Этот самый датчик раз, так пять менял, после этого бывало проходило , а было что и без изменений!Машину не давно мыл специально просил радиатор хорошенько пройти!
Летом тоже такая лажа, иногда случалось!
Хорошо, кто "дает" сигнал для включения вентилятора радиатора?
Сигнал даёт датчик - его можно проверить обычным тестером(от температуры меняется сопротивление датчика).Попробуй купить градусник и сравнить температуру на показометре и градуснике.Сам показометр не является документом.А вообще правильно написали - комплектацию авто в студию
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #13 : 07 Марта 2010, 14:35:39 »

Вопрос к тем у кого есть удачный опыт переделки из карба в инжектор.
Низ 21083 накрытый ГБЦ 2112.Машину делали мастера - проехала нормально только 200 км.Затем начались чудеса.Назад не погнал,а решил сам разбираться.Исправлены косяки по подаче топлива и по системе охлаждения,вот дошёл до ГБЦ.
Проблема в следующем:Машина тоже грелась на скорости,и пропадало тепло в печке(симптомы подтекания охл.жидкости)думал старые шланги и подающая труба.После доведения до ума оказалось течёт из под прокладки ГБЦ.Раньше боялся сам лезть в Мотор,но теперь еще больше боюсь отдавать мастерам - поэтому решил сам во всём разобраться.После подъёма ГБЦ оказалось прогорела прокладка возле 10 болта.При демонтаже все болты открутились ровно,кроме 10(очень туго),а 9 очень легко.Померял болты - длина стержня 104мм.Но ведь длина стержня болтов 2112 98мм!!!???Значит болты 21083 нужно было резать до 98???Также проверил новым болтом резьбу(закручивал рукой до упора) - на десятом закрутился меньше на 10 мм(сорвана резьба?).Также не стояла направляющая втулка возле 9.
Подскажите правильную длину болтов - а то я совсем запутался.Очень хочется найти причину прогорания прокладки до монтажа новой.
Записан
zoom
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #14 : 08 Марта 2010, 11:14:29 »

Когда ставил 16V просто взял болт 2112 сравнил с 2108 и отпилил лишнее. Двигатель прошел после установки головки более10000 и ни каких проблем.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines