Греется мотор на скорости!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Марта 2024, 07:45:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Греется мотор на скорости!  (Прочитано 84987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 08 Марта 2010, 14:53:17 »

 Обычно при такой переделке шпильки режут так, чтоб она была несколько длиннее более короткого "образца"  - 105-107мм. вместо 98-100мм.
 (за цифры на все "100" не отвечаю - пишу на память - ни какой подходящей литературы под рукой нет)
 И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #16 : 24 Апреля 2010, 22:50:41 »

У меня тоже стала греться на скорости включается пропелер и гудит минт по 10. Температура 101-103 по бортовику даже на трассе. Решл поменять термостат и ОЖ. Теперь возник вопрос может залить антифриз SIBERIa и можно лить его в ВАЗовские движки. Машинка ваз 21140 пробег 96000.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 25 Апреля 2010, 13:15:58 »

 Вопрос не в выборе антифриза (тасола), а в его качестве. У любой НАСТОЯЩЕЙ ЗАВОДСКОЙ охлаждающей жидкости рабочая температура до 108 градусов...
 Так что... я могу только порекомендовать (к сожалению, лишь питерцам и ребятам из области) с такими вопросами сразу рулить к Игорю Пикоткину (+7 921-952-01-43).
  Если в данном случае речь не идет не о "левой" охлаждающей жидкости и не о забитом наглухо радиаторе, то тогда, надо серьезно разбираться с косяком, а не пытаться "вылечить" его по интернету.  И.С.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 23:47:29 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 26 Апреля 2010, 16:23:53 »

У меня тоже стала греться на скорости включается пропелер и гудит минт по 10. Температура 101-103 по бортовику даже на трассе. Решл поменять термостат и ОЖ. Теперь возник вопрос может залить антифриз SIBERIa и можно лить его в ВАЗовские движки. Машинка ваз 21140 пробег 96000.

А радиатор менялся? Если родной пробежал 96т.км, то скорее всего ему пора на пенсию...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #19 : 18 Июля 2010, 12:32:18 »

Вобщем, таже проблема...при скорости свыше 110 поднимается температура, пока максимум. что я видела-106 градусов и так как больше видеть не желаю -скорость приходится снижать, проявилось это после установки компрессора. Ранее такой беды не было. Вполне допускаю мысль, что радиатор надо промывать, но уж если я все равно туда полезу, то появится мысль, а может ну его и проще купить новый, а раз проще купить новый может лучше купить что-нить поэффективней штатного или как-то надо колхозить второй вентилятор? Какие бы вы посоветовали способы охлаждения, без потери динамики?
Записан

Опытная беспредельщица
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #20 : 18 Июля 2010, 12:46:48 »

та же проблема, хотя выше 95-97 не поднималась, НО всё равно не приятно... думаю, что не в одном радиаторе дело, так моему меньше года. зимой без компрессора ездил - температу нормальная была... думаю, что нужна комплексная промывка системы охлаждения. может интеркуллер поможет?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #21 : 18 Июля 2010, 12:57:09 »

Интеркулер сожрет динамику, что недопустимо.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 13:00:27 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #22 : 18 Июля 2010, 17:38:12 »

Вобщем, таже проблема...при скорости свыше 110 поднимается температура, пока максимум. что я видела-106 градусов и так как больше видеть не желаю -скорость приходится снижать, проявилось это после установки компрессора. Ранее такой беды не было. Вполне допускаю мысль, что радиатор надо промывать, но уж если я все равно туда полезу, то появится мысль, а может ну его и проще купить новый, а раз проще купить новый может лучше купить что-нить поэффективней штатного или как-то надо колхозить второй вентилятор? Какие бы вы посоветовали способы охлаждения, без потери динамики?

Надо проверить термостат, уровень антифриза в системе. Должно нормально охлаждаться.
Настройка инжектора производилась после установки компрессора? Форсунки стандарт?

С точки зрения лучшего охлаждения двигателя можно посоветовать:
Радиатор 2112
Масляный радиатор.
Но нужно сначала найти причину перегрева,  а не устранять следствия...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #23 : 18 Июля 2010, 19:08:47 »

Уровень охлаждающей жидкости в норме, за термостат, конечно не поручусь, точно также как и за радиатор (прослужил уже 109 тыс км.), я просто думаю, что если я все равно буду разбирать всю эту систему, так может сразу и улучшить. Я читала, народ вроде два вентилятора от Нивы ставит, а кто-то вообще от Мерса. Значит все равно штатной системы не хватает? Вот и хочу узнать поподробнее что лучше колхозить? или может есть уже готовые решения?.......А форсунки....форсунки волговские и настройка после, правда не знаю чем эта инфа полезна в данном случае.

Поповоду масленного радиатора и радиатора от двенашки. Спасибо за подсказку буду изучать вопрос.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 19:46:36 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 18 Июля 2010, 20:07:15 »

Уровень охлаждающей жидкости в норме, за термостат, конечно не поручусь, точно также как и за радиатор (прослужил уже 109 тыс км.), я просто думаю, что если я все равно буду разбирать всю эту систему, так может сразу и улучшить. Я читала, народ вроде два вентилятора от Нивы ставит, а кто-то вообще от Мерса. Значит все равно штатной системы не хватает? Вот и хочу узнать поподробнее что лучше колхозить? или может есть уже готовые решения?.......А форсунки....форсунки волговские и настройка после, правда не знаю чем эта инфа полезна в данном случае.
На 100км/ч набегающий поток воздух такой, что не сравнится ни с каким кулером. Вентилятор более мощный может помочь при невысоких скоростях движения и в пробках.
Совет - не ставьте вентилятор перед радиатором (вроде от шнивы как раз именно так ставят), т.к. он будет мешать набегающему потоку воздуха.

Сколько кстати ваш компрессор дует (избыток)? И скорость 110км/ч при каких оборотах?
Просто имейе ввиду,что компрессор дополнительно увеличивает температуру впуска за счет сжатия воздуха. А на улице сейчас не прохладно (мягко говоря).

По форсункам и настройке спросил, чтобы исключить вероятность работы на бедной смеси.
Записан
ustas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #25 : 18 Июля 2010, 20:16:50 »

Увеличивать кол-во вентиляторов пробовал - абсолютно не помогает.
Выше очень грамотно сказано о двух решениях:
    установка радиатора 2112 ( чуть телевизор доработать отрезной надо, кожух и вентилятор я тоже от 2112 ставил )
    установка системы масляного охлаждения ( желательно с термостатом, сам масляный радиатор маленький )
После этого проблем с температурами наддувного мотора не будет ни в гражданских режимах ни в тренировочных. Все проверено на практике.
    З.Ы. для городской езды хватит радиатора 2112
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #26 : 18 Июля 2010, 21:13:07 »

Э....для городской езды, вобщем-то хватает и того что сейчас. Из выше сказанного, я так понимаю можно почикать телевизор, установить 12 радиатор, а в итоге получить тоже самое, короче все как всегда....А установка масленного радиатора влечет за собой, я так понимаю большие переделки....боюсь с этим мне придется повременить. Ну, чтож придется ограничиться малым-промыть всю систему, заменить если придется термостат и изучать техническую и финансовую сторону установки масленного радиатора, параллельно собирая финансы.

Цитата Proektant :"Сколько кстати ваш компрессор дует (избыток)? И скорость 110км/ч при каких оборотах?
Просто имейе ввиду,что компрессор дополнительно увеличивает температуру впуска за счет сжатия воздуха. А на улице сейчас не прохладно (мягко говоря)."

дует 0,5, по оборотам боюсь наврать, но полагаю около 3500....а по ночам не столь жарко.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 21:24:16 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 18 Июля 2010, 23:29:08 »

Интеркулер сожрет динамику, что недопустимо.

Бред! Тебе это мог сказать человек, который либо абсолютно технически безграмотный, либо не имеет технической возможности установить интеркулер и пытается оправдаться.

Сейчас устанавливаем интеркулер и масляный радиатор на пятнашку Романа. Машину планируем отдать во вторник. Человек он контактный, я думаю, что с удовольствием прокатит. Сама убедишься, что с интеркулером динамика значительно лучше, чем без него.

дует 0,5, по оборотам боюсь наврать, но полагаю около 3500....а по ночам не столь жарко.

Если бы так было на самом деле, то на 6500, где стоит отсечка, давление было-бы далеко за килограмм избытка, а температура наддувочного воздуха градусов 150.

Реально всё значительно скромнее. Недавно при настройке автомобиля с аналогичным компрессором мы подключили манометр: на 6500 об/мин давление было 0,45 кг/см2 избытка, на 3500 об/мин давление было примерно 0,15 кг/см2.

Что касается перегрева мотора, я могу предположить несколько причин:

1. Забит радиатор, может как снаружи, так и изнутри. Стоит чуть больше тысячи. Рекомендую поменять.
2. Термостат клинит при малом открытии. Тоже стоит недорого, стоит поменять.
3. Проверить, в какую сторону гонит воздух вентилятор.
4. Пробита прокладка головки блока. Но эта неисправность очень быстро прогрессирует и сопровождается повышением давления в системе охлаждения и выбросом тосола.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 23:32:12 от igor » Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #28 : 19 Июля 2010, 02:04:16 »

Игорь, ты меня не понял, я в том предложении отвечала на разные вопросы (которые сначала и процитировала) через запятую по пунктам и 3500 никакого отношения к 0,5 бара наддува не имеет, а имеет отношение к скорости. В следующий раз постораюсь писать более понятно. То, что 0,5 бара у отсечки я и не скрываю, просто так вопрос задан не был.
Что касаемо интеркулера...я так понимаю он есть необходимость при наличае нормального (т.е. помощнее) компрессора, наверно где-то от 1 бара и тогда на выходе получится 0,7. Но а мне-то куда с моим дохлым 0,5- получить 0,3?
То, что машинка с 16 клапанной бошкой и с нормальным компрессором поедет весело я ничуть не сомневаюсь, хотя прокатиться бы естесственно не отказалась и опять же ничуть не сомневаюсь, что в той конфигурации интеркулер необходимость.

Благодарю за советы, попробую во вторник исправиться, покрайней мере радиатор и термостат поменяю, по итогам отпишусь.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 19 Июля 2010, 09:08:30 »

Игорь, ты меня не понял, я в том предложении отвечала на разные вопросы (которые сначала и процитировала) через запятую по пунктам и 3500 никакого отношения к 0,5 бара наддува не имеет, а имеет отношение к скорости. В следующий раз постораюсь писать более понятно. То, что 0,5 бара у отсечки я и не скрываю, просто так вопрос задан не был.
Что касаемо интеркулера...я так понимаю он есть необходимость при наличае нормального (т.е. помощнее) компрессора, наверно где-то от 1 бара и тогда на выходе получится 0,7. Но а мне-то куда с моим дохлым 0,5- получить 0,3?
То, что машинка с 16 клапанной бошкой и с нормальным компрессором поедет весело я ничуть не сомневаюсь, хотя прокатиться бы естесственно не отказалась и опять же ничуть не сомневаюсь, что в той конфигурации интеркулер необходимость.

Благодарю за советы, попробую во вторник исправиться, покрайней мере радиатор и термостат поменяю, по итогам отпишусь.

Я все понял про 0,5 и 3500  .
В-общем понятно, надо искать косяк в системе охлаждения.
Еще проверь датчик температуры охлаждающей жидкости на всякий случай, вдруг врет (сопротивление 177ом при 100 градусах)...

Интеркулер не так много крадет на самом деле, но в случае 0,5 бар на пике действительно можно обойтись без него (съэкономить).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines