Про запрет ксенона!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 05:24:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Про запрет ксенона!  (Прочитано 75595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #30 : 26 Февраля 2010, 00:15:03 »

а стоит ли с нашим государством брать те же самые галогенки японские и т.д.?? сейчас ксенон запрещают, потом литые диски запретят, за исключением случаев, когда они заводом изготовителем установлены... может ещё начнем проверять жидкость какую на стекло поливаем?? а то мало ли она хреного чистит, а это же опасно!!! щетки тож бескорпусные уберем? да и вообще запретим все, оставим тока то, что завод изготовитель нам поставил и будем радоваться...
да и вообще, все те же депутаты ездят на авто, где штатный ксенон стоит, на тех же ТАЗиках тока если гайцы, у которых итак они служебные и на которых они в основном стоят тока...
видимо они начали беситься из-за того что им запретили в кустах сидеть, ныкаться, стрелять из-за багажника и ловить в штатском авто...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 00:18:18 от xorek » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #31 : 26 Февраля 2010, 09:17:13 »

кстаи на счет галогенок 4300, а ярче ли они светят? ведь если мощность оставить 55 то и кол-во люменов откуда дополнительное возьмется, а если мощность до 100 поднять, то фара греться сильнее будет и может лопнуть при попадении воды. кто ни будь на свето диодах катался? стоят вроде не дорого, может по пробовать. и еще вопрос если я найду фары на который есть сертификат, и они будут под ксенон, смогу на таких кататься?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 26 Февраля 2010, 16:17:47 »

 Сначала Антону.
ГАЙцы пока гонят только на ксенон, а не на "правильность" тех или иных галогенных блоков. Но ни кто не гарантировал, что если этот антиксеноновый бред прокатит, дальше они не возмуться и за "неправильные" фары. Понятно, что Хелла будет последней в очереди "неправильных". А возможно и счастливо (но не бесплатно) отмажется от подобного "волчьего" билета. Все будет зависить от того, как будет составлен новый техрегламент.
 Теперь про "СЕРЬЕЗНЫЕ" галогенки.
Вчера утром я снял ксенон и потом долго ржал над тем нелепым светом, что выдают штатные лампы. А ведь это я издевался над рабочей Мицей, фары которой, как принято считать, заметно превосходят ВАЗовские...
  ИДИОТИЗМ! Это постановление писали люди, которые сами за рулем уже лет десять как не сидели и кроме дорог на Рублевку и во Внуково, других типа "загородных трасс" в глаза не видели!
  Короче. Сегодня с утра пораньше я уже поставил себе Рейбрик с улучшенной фокусировкой. На упаковке японцы красочно обещали, что эти лампы (65W) выдадут такой свет, который соответствует 100W с "эффектом ксенона".
 Ну... теперь дождемся темноты. Сейчас (днем) фары радуют. Реально похоже на ксенон. По крайней мере - ни чего общего с той нездоровой шуткой, что выдают штатные лампы.
  Короче, если по темноте меня не постигнет облом, то завтра мы уже подтянем подобные лампы для продажи.
 Впрочем, стоит оговориться, что это не первый наш (и лично мой) опыт работы с "продвинутыми" галогенками. Года четыре назад я уже катался достаточно продолжительное время с Н-4 от Момо (65/65W - 110/115W). Если кто забыл,- на эти лампы (Н-4) нормального ксенона до сих пор нет. А в прайсе нашей конторы (и на складе) с давних пор еще остались Момовские Н-1 (Н-4 раскупили начисто).
 За последние годы феноменально подешевевший ксенон вытеснил из продажи "СЕРЬЕЗНЫЕ" галогенки, но... наши КАБИНЕТНЫЕ специалисты-эксперты похоже решили кардинально изменить ситуацию!
  Сразу оговорюсь, дабы избежать непоняток: сняв ксенон, я аккуратно протер комплект и сложил его в коробку в сухом гараже. И очень надеюсь, месяца через два вернуть его на место.
 Но меня не устраивает такая ситуация, когда ЛЮБОЙ ГАЕЦ может на ровном месте отнять у меня права! Два таких случая уже есть. В Москве и в Нижнекамске.
  А ведь для того, чтоб права за "неправильный" ксенон начали отбирать повсеместно, надо только, чтоб на очередном утреннем разводе, ГАЙцам дали соответствующие инструкции... Этакий Домоклов мечь от нашего, не истощимого на глупости и подлянки, ГИПДД...
  Короче, наша контора видимо попробует извлечь из этого очередного идиотизма, хоть малейшую толику пользы и вновь вернуться к продаже "СЕРЬЕЗНЫХ" галогенок.
   Так что, для тех, кто рассуждает так же, как и я (и по специфике передвижений нуждается в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ фарах), мы постараемся уже завтра предложить некий выбор бюджетных (и не очень) "СЕРЬЕЗНЫХ" галогенок.
  И.С.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 16:59:24 от admin » Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #33 : 26 Февраля 2010, 17:18:03 »

Привожу выдержку с одного автомобильного сайта:

Добрый день.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данн

источник не указан(( взято с другого форума
Записан

Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #34 : 26 Февраля 2010, 17:46:54 »

Да... Спасибо Леха, походу, как нибудь я закажу у Вас комплектик серьезных галогенок на Н7 (думаю такие цоколя вы закупать не будете), а пока поезжу с дальним... только пониже его настрою... так что ксли кто знакомый поедет навстречу, не обижайтесь.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #35 : 26 Февраля 2010, 20:00:43 »

Влад, так, чисто для тебя, то ксенон 4300к - это и есть самый наилучший свет среди ксенона... да и кстати, когда мы ехали обратно с покатушек, я ехал именно за тобой, а у меня стоит как раз 4300 и при этом он светит у меня чуть выше стандартной настройки и скажи, сильно ли я тебя слепил?? я конечно понимаю, не ночь была...
да и ксенон имеет свойство со временем менять температуру свечения в большую сторону, т.е. был 4300, потом станет 5000..
п.с. не знаю как насчет каенов, но я обратил внимание, что в основном слепят либо те у кого задраны фары, либо джипы... хотя тож не раз видел джипы, у которых нормально отрегулирован свет и он не слепит...

Я помню, Сергей, что ты ехал за мной и меня ты не сколько не слепил!(Меня кстати Вадик зовут)

Меня не сколько не раздражает ксенон. Этим своим примером я хотел сказать, что галоген не светит, в наших "прекрасных" дорожных условиях. И если я бы ехал с ксеноном, как и оппонент, то я бы видел дорогу лучше чем с галогеном и не влетел бы в эту яму (спарко её раздери ).

Мне тоже не нравится это постановление, т.к. планировал себе ставить либо 4300 либо 5000 к.

Речь о том, что потом все будут ездить с галогеном , с дальним светом Т.к. ближний ваще не светит. Отсюда ещё более аварийная ситуация на дорогах.

А с не настроенными галогенами будут и дальше ездить! Главное ксенон  отменить
Записан

Ваз 211230
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #36 : 26 Февраля 2010, 21:42:26 »

извини Вадик, ошибся))) а я решил из прочитанного, что снимать ксенон не буду и буду ездить как минимум до тех пор пока это дело официально не примут... и как я понял, что до лета можно в этом плане дышать спокойно) надеюсь они все же не одобрят эту чушь про ксенон)
да и вообще, пусть гаишник доказывает, что у тебя стоит ксенон, при этом не залезая в блок фару, потому как это относиться к техническому состоянию автомобиля, а на дороге никто у меня его проверять не может, только на ТО. талон ТО есть? есть! какие вопросы дальше?) да и я хоть и с опаской, но все же ездил пар раз мимо гайцов на московских воротах и ниче, даже намека не было меня тормозить) тьфу тьфу тьфу)
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #37 : 27 Февраля 2010, 04:33:24 »

извини Вадик, ошибся))) а я решил из прочитанного, что снимать ксенон не буду и буду ездить как минимум до тех пор пока это дело официально не примут... и как я понял, что до лета можно в этом плане дышать спокойно) надеюсь они все же не одобрят эту чушь про ксенон)
да и вообще, пусть гаишник доказывает, что у тебя стоит ксенон, при этом не залезая в блок фару, потому как это относиться к техническому состоянию автомобиля, а на дороге никто у меня его проверять не может, только на ТО. талон ТО есть? есть! какие вопросы дальше?) да и я хоть и с опаской, но все же ездил пар раз мимо гайцов на московских воротах и ниче, даже намека не было меня тормозить) тьфу тьфу тьфу)
Вчера ночью моего друга уже пытались развести...
По поводу того, что не может тех.состояние проверять, помоему внесли какие то поправки и теперь они могут!
Уже снял Би ксенон со своей машины Осталось теперь с другой которая в гараже стоит снять 3 комплекта(((
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 04:38:45 от colibra » Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #38 : 27 Февраля 2010, 05:03:25 »

чет я не помню таких поправок, хотя всякое конечно бывает...
но в любом случае, то что указано на оф сайте ещё не принято!
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #39 : 27 Февраля 2010, 08:49:11 »

По поводу того, что не может тех.состояние проверять, помоему внесли какие то поправки и теперь они могут! я еще когда на права учился они уже могли проверять тех. состояние авто, но только на блок постах(как тонировку).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 27 Февраля 2010, 14:58:11 »

 Господа, на самом деле, с проверкой ксенона на дороге, для нас все обстоит гораздо хуже, а для ГАЙцов, заметно легче - на европейских КСЕНОНОВЫХ фарах (на лицевой стороне) идет СВОЯ ПРОБИВКА. Правда, ни чего подобного нет у американцев и части японцев.
 Но самое главное - ксеноновая фара по неизведанному европейскому стандарту (как раз и принятому нашими идиотами за "святые скрижали"), идет В КОМПЛЕКТЕ с омывателем фар и автоматическим корректором. А проверить наличие этих самых - омывателя и корректора... это уже проще простого...

  Ладно. Теперь отчет о "СЕРЬЕЗНЫХ" галогенках с обещенным "эффектом ксенона".
  К сожалению, я имел возможность в очередной раз убедиться, что те кабинетные уроды, что пытаются пропихнуть анти ксеноновую глупость, САМИ ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ! Я за это уже готов подписаться обеими руками и ногами!
  Короче. Когда я по темноте включил фары, оборудовнные джапанским Рейбриком, то поначалу был приятно порадован - узкопленочные друзья не соврали - действительно - ФАРЫ ОСВЕЩАЛИ НАШ КОНТОРСКИЙ ДВОР НИ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ (с ксеноном).
  Но радость моя продолжалась не более десяти минут. Как только я выехал на набережную и получил первую замечательную порцию отечественной растаявшей грязи на свои свеже доведенные фары, так сразу, радость моя слиняла в никуда.
  На самой набережной я потерь особо не заметил (там все-таки неплохо освещено), но как только я свернул на Феодосийскую улицу (меньше чем через десять минут торжественного проезда по растаявшей и грязной набережной), так сразу оценил масштабы трагедии...
  Грязная фара не имеет фокуса! И если для ксенона это ПЛОХО, то для галогенок сие СМЕРТЕЛЬНО!
 Мое резюме. По чистой дороге "СЕРЬЕЗНЫЕ" лампы действительно могут решить вопрос, практически заменив ксенон. Но на грязной дороге... Н-И Х-Р-Е-Н-А!
 А теперь два вопроса для всех:
1. Кто может назвать в нашей прекрасной стране, которой так хронически не везет с законодательной (да и всеми прочими) властью, хоть одну ПОСТОЯННО ЧИСТУЮ дорогу???
2. На сколько этой весной повысится процент ДТП, связанных с тем, что водитель "ТУПО НЕ УВИДЕЛ"
  Кстати, выше прозвучала очень и очень толковая мысль о том, что если раньше каких-то батанов (у которых права надо отнимать вместе с разрешением размножаться) ослеплял ксенон, то теперь ВСЕХ будет ослеплять дальний свет, которым ПОНЕВОЛЕ придется пользоваться за городом почти постоянно.
  Кстати, такое уже было. Не поленюсь напомнить тем, кто сидит за рулем хотя бы лет пятнадцать, что в те изначальные времена, когда ксенона еще и в помине не было, НА ТРАССЕ слепили гораздо сильнее и чаще. Спасало лишь то, что машин было ровно в десять раз меньше!

 Вообщем, галогенки, пусть и самые крутые, это не выход. Наша контора, все же, выставила в продажу наиболее бюджетные варианты ламп увеличенной производительности (холодный свет) от Момо и Рейбрик.
 Но мне сразу бы хотелось пояснить свою позицию:  данные лампы (на наших дорогах) это не достойная альтернатива ксенону. Просто, это попытка максимально уменьшить те потери, что мы вынужденны понести из-за этого блеска дибилизма - анти ксеноновых дум наших тупорылых законодателей!
  И.С.
Р.S. Кстати, я бы порекомендовал родным следственным органам проверить: не являются ли авторы данной анти ксеноновой истерии прямыми наследниками китайских борцов с воробьями?
 
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #41 : 27 Февраля 2010, 16:22:13 »

У Филипса кстати есть хорошие лампы! По поводу того что на стекле образуется грязная корка быстрее заметил тоже почти моментально, как поменял ксенон на лампы(.Еще не нужно забывать про то что если лампа например 100/90 W, то налипание дерьма будет ещё быстрее, чем у той же 60/55 W и при попадании воды на стекло оно может вообще треснуть! Так что отсюда вывод, что омыватель нужен скорее фарам галогенкам! Т.к. с ксеноном у меня стекло вообще раньше не грелось и оставалось чистым более длительное время! Эххх....
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #42 : 27 Февраля 2010, 16:44:41 »

все верно, температура свечения ксенона на порядок ниже галогенок!! именно поэтому не рекомендуют во всякие грязные, дождливые погоды пользоваться противотуманками, ибо они просто лопаются от резкого перепада температур!!
а насчет омывателя скажу так, да действительно, ксенон довольно сильно страдает от грязи, как ещё говорят, он очень не любит грязь! и у галогенок в этом плане меньше потери при загрязненной фаре, только разница в том, что у ксенона изначально освещение лучше и при загрязнении фары освещеннойсть становиться примерно как у галогенок, но не забрызганных грязью, а вот забрызганные галогенки которые итак не шибко светят перестают тебе освещять вообще) и чисто в пропорции разница будет, что у ксенона потери больше, но вот та начальная и конечная планка явно отличаются и не в пользу галогенок)
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #43 : 27 Февраля 2010, 17:03:22 »

а насчет омывателя скажу так, да действительно, ксенон довольно сильно страдает от грязи, как ещё говорят, он очень не любит грязь!
Тут нужно ещё учитывать через сколько километров ксенон забрызгается "какой" по сравнению с обычными лампами! Я замечал что толщина "каки" заметно меньше чем у галогена и чем она меньше, тем меньше стекло раскалится. И от этой толщины только и будет зависеть дальнейшее освещение!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 27 Февраля 2010, 18:37:35 »

 Согласен! Даже на тех "холодных" галогенках, которыми я заменил ксенон, корка засохшей грязи на фаре образуется заметно быстрее, чем на уже упомянутом ксеноне. Что уж тут говорить об обычных галогеновых лампах!
  А на счет потерь от грязевой "корки", то тут, как мне кажется, стоит обсуждать не то "что потеряли", а "что осталось"!
  Так вот, основываясь на свеже полученном личном опыте, я утверждаю, что даже на СУПЕР ПРОДВИНУТЫХ (самых-самых крутых) Рейбриках, после непродолжительной поездки по центральной части Питера, у меня "осталась" одна десятая от того, что я имел в сходной ситуации на ксеноне!
 Предлагаю актуальный лозунг: "всех чиновников - на галоген!"
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines