Про запрет ксенона!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 20:14:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Про запрет ксенона!  (Прочитано 75584 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #45 : 28 Февраля 2010, 11:26:07 »

Я не сторонник ксенона, поскольку у меня тачка старая, а ксенон на ней не предусмотрен заводом изготовителем . Вообще хотел спросить о Рэйбриге у Алексея(раз обмолвился), все мозолят они мне глаза, но вот за свои деньги, достаточно ли они долго служат?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #46 : 28 Февраля 2010, 11:55:58 »

Запрет дристопального ксенона поддерживаю двумя руками! Фары под ксеноновую лампу и под лампу накаливания сильно отличаются по конструкции. Ксожалению, у нас нигде не учат вежливости и уважению к другим участникам движения. Даже в данном топе чётко прослеживается линия: "мне комфортно, на остальных насрать!" А ведь ослепляя встречных водителей, мы создаём аварийную ситуацию на дороге.

Давайте все вместе приведём впорядок свою оптику и не будем слепить друг друга. Может, тогда и без паровозных прожекторов будет комфортно ездить?
Записан

xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #47 : 28 Февраля 2010, 12:13:51 »

Игорь, а как быть, если на ВАЗы нету нормальной оптики? есть Hella, но с ней тоже ТО ты не пройдешь и стоит она не 10 рублей... я всегда стараюсь следить за тем куда светят мои фары! и да, действительно когда я тока поставил ксенон первый раз, мне пару раз моргнули фарами, после чего я опустил пониже и почему-то моргать перестали... Или это я случайно так попал на терпеливых водителей и до сих пор тока вокруг них и езжу??
моё личное мнение, что нормально отрегулированный ксенон (возможно и нормальные лампы тоже) не слепят!!
лично у меня стоят лампы Philips!
 просто мало кто регулирует фары, особенно после установки ксенона, типа до этого блок-фара была отрегулирована, а я же только лампочки поменял, типа че изменилось то? да и если честно на ТО я сам не мог найти где отрегулировать фары, пришлось ехать на Ваську к официальному диллеру за этой процедурой! при чем там мне пришлось ещё и мыть машину и в итоге это все заняло минимум часа полтора!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 28 Февраля 2010, 13:18:07 »

 Игорек, на самом деле, с принятием этого дибило-указа для тебя ни чего не измениться: раньше тебя слепил ксенон, а теперь это будет делать дальний свет и "задранная" штатная оптика.
  Или ты всерьез предполагаешь, что люди привыкшие к более менее внятной "ночной" картинке, теперь будут ползать по загородным трассам со скоростью 40км/ч (т.к. - ну ни хрена не видно) и не будут с этим бороться хотя бы посредством того, ЧТО МОЖНО - посредством  дальнего света и подъема фар???
  Кстати, а за дальний свет "в морду", прав лишать не будут? А то,- как-то логика теряется: ослепление ксеноном это "ой, беда,беда!", а ослепление дальняком - "да ни чего, нормальное дело!"
 БРЕД!!!
 А на счет "ксенона-дристопала" (как ты его высоколитературно окрестил) - это галимая демагогия. Различие того же Филипса (я, кстати, именно им и пользовался) и самого последнего ПроШпрота - только в надежности и долговечности.
 А чем слепить - исключительно без разницы. Можно и ПроШпрот "вниз" убрать, и Филипс  "в небо задрать". А "фокус" дает оптика. А это уже совсем другая беседа...
  Что же касаемо ЗАВОДСКОГО ксенона, то ни чего хорошего от АВТОМАТИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА, присутствующего на них, НА НАШИХ ДОРОГАХ, даже примерно нет.
  И если уж какие-то там уроды взялись проводить экспертизу, то делать это надо было не "в тиши лабораторий", а на стандартной российской дороге. Вот тогда бы, господа "испытатели", с изумлением убедились бы, что все эти корректоры пригодны, разве что, для МКАДа и КАДа, но уже даже на суппер трассе "Скандинавия", они тупо не успевают отрабатывать рельеф. А точнее, те ямы и выбоины, что в полном объеме присутствуют даже на самых лучших отечественных дорогах.
 В дневное время эти "рыпанья" автоматических корректоров выглядят, как предупредительное моргание дальняком "менты в засаде" (на той же самой Скандинавии это нынче очень частая картина), а вот в вечернее время - сии потуги "умных" фар реально слепят.
  Да и сами владельцы таких продвинутых" фар частенько жалуются на то, что "умный" свет их уже изрядно достал, освещая на неровной дороге все что угодно, кроме того, что надо...
  Короче, Игорек, не надо путать КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ, с ТЕХНИЧЕСКИМ ОСНАЩЕНИЕМ.
  Я готов биться об заклад, что даже с полным исчезновением "неправильного" ксенона, ОСЛЕПЛЕНИЙ водителей на трассе меньше не станет!
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 28 Февраля 2010, 13:32:28 »

 Спутник, на машины старые (если только ты не пошутил) лучше ставит "холодные" Момо.
  Дело в том, что Рейбрик выдает столь зачетный свет, среди прочего, и за счет гораздо более тонкой нити накаливания, которая в сочетании с каким-то особо хитрым газом, при стандартном потреблении (и малой температуре), светит заметно ярче.
   К сожалению, общая болезнь старых машин (и особо - старых ВАЗиков) - это внутренние прыжки напряжения.
   Ну а поскольку ставить вместе с "продвинутыми" лампами еще и стабилизатор - это уж совсем полный бред, то гораздо легче и дальновиднее обратиться к лампам Момо, коии сделаны не по японским, а по европейским стандартам.
  У Момо нить накаливания заметно толще и не боится перепадов напряжения.
  По скольку на моей рабочей Мице "скачков" пока не наблюдается, я взял себе Рейбрик (да и нет пока на нее Момо).
  Я собираюсь в понедельник изыскать время и расписать в "Новостях" или в "Техничке" более серьезно и подробно все, что может быть интересно пользователю об этих "продвинутых" галогенках.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #50 : 28 Февраля 2010, 15:50:40 »

Спасибо Алексей, да, моему финскому Спутнику 21083 - 22 года и 750 тыс км пробега с одним капремонтом(потому как, кроме Тотал  5W50, он почти с рождения не видал) и я им горжусь и не продам, и я не дурак))))!
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #51 : 01 Марта 2010, 01:24:23 »

отчасти, согласен с Игорем. у меня у самого стоит ксенон, но опущен до безобразия, свечу метров 20 перед собой, если поднять выше, то начинаю встречку слепить. все из-за того что у галогена и ксенона разная геометрия света. если галоген это прямая нить накаливания, то у ксенона это дуга... ну не суть, вопрос не в этом, я уже как месяца 2 пытаюсь найти нормальные фары под ксенон на 10-ку, единственное, что нашел это про-шпрот и немецкие. про-шпрот, думаю, объяснять не надо, почему не рассматриваю. а немецкие по цене около 30 килорублей. а щас вообще незнаю что делать..... поставлю немецкие так все одно прав лишить могут. предложили бы, наши "умнейшие" люди страны  альтернативу. например нет ксенону, да освешению на всех трассах страны.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 01 Марта 2010, 17:15:04 »

 Честно сказать, я видимо принадлежу к той счастливой категории водителей, которой ни чего на дороге не мешает - ни чужой встречный не правильный ксенон, ни не правильная погода, ни не правильные водители...
 Нет, конечно и меня бывает слепят встречкой. Но ни какой беды я из этого не делаю, а просто отвожу взгляд на правую обочину (по старинному дедовскому совету) и прекрасно контролирую дорогу, ровно как, и свое на ней перемещение...
  А уж про ВНЕЗАПНОЕ ослепление... ЭТО КАК??? Смотрел в небо, считал звезды... опустил глаза на дорогу... и БАХ! ОСЛЕПИЛИ!!!
 Ну, лично я, худо-бедно слежу за дорогой! А в темное время суток, фары (особо - если они яркие) видно из далека. И из-за любого изгиба дороги... Что значит - ВНЕЗАПНО??? 
 Полагаю, что более верно написать,- либо "спал за рулем", либо "затупил и не отвел взгляд".
 И я не понимаю, как может высказываться против ксенона водитель, хоть изредка выезжающий за пределы освещенного города...

 А что касаемо ПРОДВИНУТЫХ фар (то о чем писал  Denis_s), то единственный реальный вариант - это Хелла.
  Более того, эти ребята, вроде как, вставляют свои линзы и в штатные ВАЗовские фары. Вот только стоимость вопроса там очень душевная - что-то около пятнашки...
  Но зато - ментам докопаться не получится (если туда ксенон не втыкать) - внешне фара все та же.
 И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #53 : 01 Марта 2010, 23:45:17 »

Цитировать
Честно сказать, я видимо принадлежу к той счастливой категории водителей, которой ни чего на дороге не мешает - ни чужой встречный не правильный ксенон, ни не правильная погода, ни не правильные водители...

+1

Замечу также, что в низких иномашинах ксенон не так страшен как в джипаках.
На вольво S40 все корректно работает.
Т.к. уже 3 года тесно знаком с этой машиной, ничего не слепит и все-такое.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 02 Марта 2010, 01:25:33 »

 На любой машине фары можно отрегулировать должным образом. И ксенон тут не помеха. Надо только иметь немного желания и рабочие руки, заточенные под что-нибудь более полезное, чем палка...
  Если уж на праворуких машинах как-то фары со встречки убирают, то обо всех иных авто и говорить не приходится.
 Проблема надуманная, а решение - вредительское и не отягощенное даже малейшим знанием отечественных дорожных реалий.
  И.С.
Записан
Den78rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #55 : 02 Марта 2010, 02:44:18 »

Три года назад поставил себе на 08 модули Hella, уже тогда задал себе вопрос,зачем дилер продаёт такие же модули с ксеноном (в два раза дороже)если я могу в обычный (галогенный) модуль Hella поставить китайский ксенон? Я кстати не Про-Спорт поставил, а блоки Phillips и лампы Galaxy. Почему нет в продаже полного комплекта ксенона Hella или Phillips?
 Да потаму что серьёзные производители не рекомендуют установку ксенона в галогенную фару.
Я свой ксенон снял, просто ксеноновые модули куплю и буду "в законе".
Кстати это похоже единственный,законный вариант ксенона на таз 08.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #56 : 02 Марта 2010, 08:42:44 »

Три года назад поставил себе на 08 модули Hella, уже тогда задал себе вопрос,зачем дилер продаёт такие же модули с ксеноном (в два раза дороже)если я могу в обычный (галогенный) модуль Hella поставить китайский ксенон? Я кстати не Про-Спорт поставил, а блоки Phillips и лампы Galaxy. Почему нет в продаже полного комплекта ксенона Hella или Phillips?
 Да потаму что серьёзные производители не рекомендуют установку ксенона в галогенную фару.
Я свой ксенон снял, просто ксеноновые модули куплю и буду "в законе".
Кстати это похоже единственный,законный вариант ксенона на таз 08.


Тока не забудь тогда про автокорректор и омыватель....если уж решил бабло выкинуть,мне Хеловских галогенок вполне хватает может и не верх совершенства,но по сравнению со штатным светом-это нечто,у меня однажды на ночной трассе перегорели сразу два преда дальнего света,так мне даже лень было их в дороге менять,не потому конечно,что я лентяй,а потому,что я с ближним все хорошо видел, и  оставшиеся80 кмпроехал на ближне не меняя скоростного режима,а какие дороги на переферии,думаю,никому раасказывать ненадо....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Анатолий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #57 : 02 Марта 2010, 21:26:20 »

По теме: пару знакомых уже пытались ГАИ развести на лишение прав за ксенон на 2110(( Меня такая позиция не устраивает... Счас вот пытаюсь найти альтернативу ксенону. Что посоветуете? Может светодиодные лампы? Кто-нибудь на них катался? Отпишитесь плиз кто пользовался.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 21:28:15 от Анатолий » Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #58 : 03 Марта 2010, 01:24:19 »

Что посоветуете? Может светодиодные лампы?
К сожалению скорее всего теперь будет так, что на Вазики по закону нельзя пихать в фары ничего, кроме галогена( а светодиоды совсем не галоген) и я думаю, что если использовать светодиоды в фаре "под галоген",тогда наверно вообще не реально будет её насртоить, не то что по правилам, а вообще что бы добиться от неё хоть какого то света В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ и при этом не встречать глазами пучки дальнего)) Выход только один использовать очень хороший галоген! Можно Филипс попробывать...
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #59 : 03 Марта 2010, 08:24:54 »

Кстати лампы Хелла галогеновые тоже, вроде, ничего,я, правда, не пробывал,но отзываются о них лестно
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines