Покатушки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 06:53:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Покатушки  (Прочитано 191054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #135 : 16 Апреля 2010, 22:04:33 »

Если ставить ремни и крепить не в штатные места,то все должно соответствовать выше написанному. В гражданской машине это естественно без надобности.Я мерю на свой лад .А для верхних хвостов допускается угол в 20*,вкручиваешь рымы в отверстия для крепления задних ремней безопасности и все.В "стандарт" пустят.
Про ширину ремне ни чего в КиТТ не нашел,да и про 5 точек тоже.Для спринтов и ККР думаю прокатят.

6.РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Ремни
Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых  лямок и одной поясной лямки; точки крепления на кузове: две для поясной лямки; две или возможно одна, симметричная относительно сидения, для плечевых лямок.
Ремни безопасности должны быть омологированы ФИА и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Кроме того, ремни, используемые на кольцевых соревнованиях, должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа. Для соревнований, включающих движение по дорогам общего пользования, рекомендуются ремни, оборудованные замками с кнопочным приводом.
НСФ может омологировать точки крепления ремней безопасности установленные на каркасе безопасности, если этот каркас омологирован (см. Статью 253.8.4), при условии, что они прошли испытания.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 22:11:47 от AlexxD » Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #136 : 17 Апреля 2010, 01:37:46 »

 AlexMAE, а где эти часы? В верхнем левом углу? Или еще какие есть?
  И.С.
У меня на компе время примерно похоже на правду, но когда я создал ответ, то время создания этого ответа отстает от реального на час???
Правда это было на работе, а сейчас дома все нормально.
Пока отбой тревоги еще раз проверю, если что сообщу
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 01:43:06 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #137 : 17 Апреля 2010, 01:52:51 »

А по крепежу ремней дела обстоят следующим образом...
  И.С.
Запрещается крепить лямки ремня безопасности к сидениям или их опорам.
- Ремень безопасности может монтироваться на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля...


Спасибо. Да все не так просто оказалось. Значит как куплю ремни так и буду разбираться как их лучше закрепить. Похоже придется просто их переставлять каждый раз для гонки, а потом убирать для гражданской езды.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #138 : 17 Апреля 2010, 12:42:48 »

 Но только имей в виду, что не сняв задние диваны или не установив каркас, ты ну ни как не добьешься заявленных 20 градусов для задних "хвостов".
  Ты прикинь прямо в машине - где должны находиться точки крепления этих самых задних "хвостов" при соблюдении приведенных тобою требований...
  Так что, кроме как в "любительском" варианте, ты ну ни как на гражданскую машину ремни не поставишь.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #139 : 17 Апреля 2010, 15:18:40 »

Но только имей в виду, что не сняв задние диваны или не установив каркас, ты ну ни как не добьешься заявленных 20 градусов для задних "хвостов".
  Ты прикинь прямо в машине - где должны находиться точки крепления этих самых задних "хвостов" при соблюдении приведенных тобою требований...
  Так что, кроме как в "любительском" варианте, ты ну ни как на гражданскую машину ремни не поставишь.
  И.С.

Господа кто может показать как это должно быть, чтобы потом не пришлось переделывать??? Подъеду в указаное место в удобное для Вас время.

Спасибо Алексей. Надо будет посмотреть у кого нибудь из ребят как это сделано. Сейчас подниму сидухи посмотрю какие там штатные места крепления, а там посмотрим, может и вправду стоит приварить дополнительно места крепления к кузову.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 15:20:49 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #140 : 17 Апреля 2010, 18:55:04 »

 AlexMAE, если такая встреча состоится, то, пожалуйста,- возьми с собой фотоаппарат.
 Было бы не лишним выложить тут соответствующие фотографии. Это многим пригодится.
  Аналогичная просьба и ко всем прочим участникам форума - сбросьте, пожалуйста, по мере сил фотографии "правильного" или "гражданского" крепежа спортивных ремней, ежели таковые присутствуют в вашем автомобиле.
  И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #141 : 18 Апреля 2010, 01:12:55 »

Вот так ( только седла еще тюнинг,не ковши и т.п.)





а для правого поясного ремня, на 10-ке надо делать новую точку крепления, т.к. заводская отсутствует.Штатный ремень (для ментов) в нижнем креплении крепился через альпинистский карабин к рым болту,т.к. штатное место крепления было занято тем самым рым болтом для крепления левой поясной лямки ремня.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 01:19:29 от AlexxD » Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #142 : 19 Апреля 2010, 17:23:52 »

Вот так ( только седла еще тюнинг,не ковши и т.п.)
а для правого поясного ремня, на 10-ке надо делать новую точку крепления, т.к. заводская отсутствует.Штатный ремень (для ментов) в нижнем креплении крепился через альпинистский карабин к рым болту,т.к. штатное место крепления было занято тем самым рым болтом для крепления левой поясной лямки ремня.

У меня вообще UNP Комфорт планируется

Я так понимаю правую точку надо делать симметрично левой штатной ? ? ?
А задняя точка крепления будет доступна даже если не снимать заднее седло, а просто его поднять - оно же на петлях ? ? ?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 17:25:44 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #143 : 19 Апреля 2010, 18:16:40 »

 Задняя сидуха не мешает ремням. Но ремни мешают пассажирам. И, конечно, ни каких 20 градусов тут не получится.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #144 : 20 Апреля 2010, 01:05:21 »

Ничего что нибудь придумаем, да к тому же во время гонок кроме штурмана никого сажать нельзя, на гражданке ездить с обычным ремнем все же удобнее. Так что скоро соберусь к Вам за ремнями. Надо только определиться какой брать трех или четырех контактный и быстросъемный или нет.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #145 : 20 Апреля 2010, 01:31:38 »

  И, конечно, ни каких 20 градусов тут не получится.
  И.С.


- Ремень безопасности может монтироваться на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана  на рисунке.
Плечевые лямки должны быть направлены в направлении вниз,  к задней части автомобиля и должны быть установлены таким образом, чтобы угол к горизонту от верхней кромки спинки сидения был не более 450 вниз, при этом рекомендуется, чтобы этот угол был не менее 100.
Максимальные углы относительно осевой линии сидения  200  , допускается как расхождение, так и схождение.
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.

Если лямки крепятся как хомуты,на растяжку каркаса,то 20* должно быть.Если на штатные места и через рым болты,то выше написано.

AlexMAE , вообще,если ты делаешь авто только под любительские спринты,то так заморачиваться наверно не стоит.ИМХО Я хочу большего,да и проблема безопасности для меня,стоит превыше всего, независимо от вида соревнований.Поэтому я так скурпулезно подхожу к данному да и другим вопросам  Для езды по городу имеется другой авто, а этот (2110)для души, снятия стрессов и т.д. Вот все глобально и получается...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 01:52:32 от AlexxD » Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #146 : 20 Апреля 2010, 11:42:32 »


AlexMAE , вообще,если ты делаешь авто только под любительские спринты,то так заморачиваться наверно не стоит.ИМХО Я хочу большего,да и проблема безопасности для меня,стоит превыше всего, независимо от вида соревнований.Поэтому я так скурпулезно подхожу к данному да и другим вопросам  Для езды по городу имеется другой авто, а этот (2110)для души, снятия стрессов и т.д. Вот все глобально и получается...

Согласен, проблема безопасности момент наиболее важный, но я пока гонять сильно не собираюсь, да и единственный 2111 этому не сильно способствует. Приходиться искать золотую середину и главный вопрос здесь сиденья, спортивные ремни то как раз можно поставить без особого ущерба для гражданской езды даже 5 или 6 концовые.
Тогда вопрос насколько было бы удобно в спортивном сиденье ехать на дальнее расстояние, все же в обычном больше степеней свободы, что противоречит спорту
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #147 : 20 Апреля 2010, 13:25:29 »

 AlexMAE, в ковше далеко ехать гиморно, но ни кто не мешает тебе выбрать "золотую середину" типа "Экстрим-бреда".
 И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #148 : 20 Апреля 2010, 14:23:35 »

Соглашусь с admin, в ковше сидеть целый день,да еще если периодически вставать и садиться, не очень приятно.Хотя на вкус и цвет,как говорится Однажды в силу обстоятельств пришлось совершить подвиг и проехать 2000 км в ковше на 18 ряду и ГП 4.5 Отходил после поездки дня три...
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #149 : 20 Апреля 2010, 16:43:22 »

Соглашусь с admin, в ковше сидеть целый день,да еще если периодически вставать и садиться, не очень приятно.Хотя на вкус и цвет,как говорится Однажды в силу обстоятельств пришлось совершить подвиг и проехать 2000 км в ковше на 18 ряду и ГП 4.5 Отходил после поездки дня три...

В районе 7-8 мая предстоит 1000км на 18+4.7
Правда ехать буду не в ковше))
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines